Доигравшись до безобразия...

     Они думают, что то, что они говорят и пишут - это только игра. Но любая игра хороша только до тех пор, пока в неё не начинают заигрываться до полнейшего безобразия.

     Определения безобразия, как потери своего прежнего облика или образа, хотя оно и очень простое, вполне достаточно для того, чтобы определить предел, до которого сначала дошли, а потом его переступили эти, - игриво болтающие и пишущие, и видящие в своей болтовне и писанине только спортивную игру.

     Для них всегда неплохо, когда спортивную игру, в которую они с радостью играют, кто-то рассматривает как профессиональную, то есть оплачивает хотя бы только успешное в ней участие.

      Они, участвующие в своей игре или профессионально, или самозабвенно, то есть без ощутимой оплаты их трудовых усилий, не замечали там, на майдане, никакого нацизма в две тысячи четырнадцатом году.

     Не замечали они никакого нацизма и в том, что кто-то решил бомбить свой народ с самолётов и обстреливать из крупнокалиберных орудий тогда же в две тысячи четырнадцатом году,

     Они заметили нацизм в действиях тех, которые, после восьмилетнего терпения, не выдержали и начали прекращать убийства детей и тех, кто уже не хотел быть согражданами тем, которые против них начали жестокую контртеррористическую операцию.

     Эти же, играющие в болтовню и писанину, не хотели замечать и до сих пор делают вид, что не заметили: террористами являются не те, против кого стала осуществляться в две тысячи четырнадцатом году контртеррористическая операция, а те, кто её придумали, осуществляли и осуществляют до сих пор, хотя уже и под другим названием.

     И этот просроченный человек, глаза которого часто напоминают телезрителям и юзерам по Сети о пьяном судаке, до сих пор пользуется одной мулькой или фенечкой.

      Данная мулька-фенечка, которой продолжает пользоваться просроченный глава режима, юго-западного и террористического по отношению к народу России,  заключается в утверждении, что цивилизованный Запад не может поддерживать боеприпасами, военной техникой,  деньгами и оружием террористов.

     Такой хороший Запад может поддерживать только борцов с агеоссороом, а террористов Запад поддерживать не может. Так до сих пор думают доигравшиеся-заигравшиеся в свою болтовню-писанину, которые не замечают, что с пальцев вторгшихся в Курскую область снимают печатки не с древнеиндийским символом, а с нацистской свастикой.

     Кому, в своих видеороликах, подражают эти, вторгшиеся в Курскую область? Не просто нацистам, а их самому злобному авангарду. У этих, у подражателей, на немецких касках времени Великой Отечественной войны советского народа, именно эсэсовские символы.

     А заиграившиеся болтуны и, извините, писуны, рассказывают и пишут нам о древнегерманских и скандинавских рунах.

     Эти доигравшиеся до полнейшего безобразия сочинители не могут признать одного: в истории человечества бывают эпизоды, когда говорить и писать о древности каких-то символов не только не нужно, а даже вредно.

     Руны на немецких касках войны тысяча девятьсот сорок первого, сорок пятого годов - это не древний символ, а признак приверженности нацистской идеологии! Сколько бы ни рассказывали другое о содержании видеороликов, сделанных или для ципсошников, или ими самими,  заиграившиеся болтуны и сочинители.

     А ещё эти, доигравшиеся до полного безобразия, оправдывают западных журналисток и журналистов, а в действительности, - зловредных пропагандистов, за то, что они без аккредитации, незаконно, вместе с войсками вторжения, оказались на суверенной российской территории. В Курской области.

     Оказались незаконно на чужой территории и что-то лепечут в свои микрофоны о справедливости и несправедливости чьих-то военных действий! Кто эти западные журналисты-пропагандисты после этого?  Не преступники ли? На наш, российский взгляд: преступники!

     Определять, являются ли журналисты, оказавшиеся на стороне тех, которые  в немецких касках вышагивают по российской территории и издеваются над пожилым россиянином,  преступниками - это дело суда.

      Но нам, простым россиянам, вполне допустимо думать, что западные журналисты, поддерживающие неонацистов,  сами являются нацистскими пропагандистами.

     И эти, наши заиграившиеся болтуны и сочинители, не замечающие не древних символов и рун, а нацистских и эсэсовских знаков у войск  вторжения в Курскую область, кто они? Если не враги, то точно:  они не являются друзьями ни самим жителям Курской области, ни тем, кто жителям Курской области помогает пережить случившиеся с ними тяжёлые невзгоды.

    Не знаем, какой должен быть ответ на вторжение в Курскую область.

     Твёрдо знаем одно: запретить радоваться россиянам тому, что освобождаются от неонацистов города и населённые пункты Донбасса, что до сих пор правящий в Киеве террористический режим вполне может лишиться выхода к Чёрному морю, что приднестровцы будут дышать и жить свободно, никто не имеет права!

     Может быть, и хорошо, - ностальгировать, то есть испытывать тоску по безвозвратно ушедшим Советскому Союзу и пролетарскому интернационализму, но почему бы нам не прислушаться к тому, что говорит представительница немецких левых сил С. Вагенкнехт?

      А она говорит то, что можно назвать разумным эгоизмом.

     Сара Вагенкнехт говорит не о восстановлении социализма и социалистического интернационализма, а о том, что если причастность режима, до сих правящего  в Киеве,  к взрыву ниток газовых "Северных потоков" в Германию подтвердится, то эФэРГэ должна резко и бесповоротно прекратить всякую помощь ему. Террористическому режиму, осуществляемому якобы из города Киева.

     Почему бы и некоторым из наших, заигравшихся, не превратиться снова в разумно эгоистичных россиян?

      Разумно эгоистичный россиянин не слушает, что говорят о его внутреннем содержании и поведении  со стороны дико цивилизованного Запада и местные его, Запада, доброхоты. 

     Тот, кто считает себя разумным россиянином-эгоистом, освобождает свои территории от неонацистов или добровольно помогает тем, которые это делают. Освобождают не только земли Курской области, но и все населённые пункты, все территории Донецкой, Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей.

     И разумно, и эгоистично одновременно, - превращать территории Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черниговской областей в зоны, из которых не исходит никакая военная и террористическая угроза россиянам.

     К сожалению, есть существенные и не надуманные опасения, что местные доброхоты Запада уже никогда больше не станут разумно эгоистичными россиянами. Доигравшись до полнейшего безобразия, они, скорее всего, переступили черту, из-за которой нет возврата.

     Но мы не они, мы - не такие существа, которыми являются неонацисты, мы, россияне, найдём способ сосуществования здесь, у нас, даже с доигравшимися  до безобразия доброхотами дико цивилизованного Запада.

    У нас обязательно появятся и новые перспективные мысли, и дополнительные силы, необходимые для сосуществования даже с теми, кто не очень хорошо в отношении нас настроен.

     Надо только терпеливо достичь и дождаться положительных итогов Специальной Военной Операции, и с умом, разумно ими воспользоваться. 
               

         


Рецензии