логика восприятия-изложения в языке
о восприятии и отражении сего восприятия –
графическом изложении воспринимаемого\сущего\существующего
с позиции поступенного развития Я – самости\отдельности само\себя-осознающей
поводом к рассуждению послужило то чт внимание зацепилось за ..
двойное имя – типа архи-мед пифа-гор ..
почему так ..
вероятно -
первое имя – первая часть имени – по уму\разумению должно быть условно мужским
то бишь более общим
второе – более конкретным
но тут наверное – с какой стороны посмотреть –
ибо у Я\нас - конкретное .. располагается как бы слева .. а общее справа
а вот слово – цепочку знаков – мы .. почему-то .. формируем как бы зеркально наоборот –
где вид как бы .. с той стороны на слово\проявление
а может так и есть –
смотрим на проявление – со стороны
и отражение формируем со стороны как бы
что-то примерно так и есть
то есть –
лево цепочки-слова – это для нас как Я – лево
а для .. цепочки\слова – это наше лево\конкретное – будет право\общее
то есть –
мы\наблюдатель – как бы смотрим на цепочку-слово .. как на расположенное перед нами проявление –
смотрим .. лицо в лицо –
и осознаем что его\слОва – право\общее – с той стороны от нас обоих .. где и наше лево\конкретное
право- общее\мужское\утонченное\духовное\ведущее
лево – конкретное\женское\уплотненное\природное\ведомое
то есть ..
по сути – мы воспринимаем нечто\проявление как самое себя ..
уподобляя\приравнивая сие\воспринимаемое-сущее – себе
воспринимаем сие\нечто\проявление – как самое себя –
как будь именно мы\Я на том самом месте .. развернувшиеся лицом сюда к нам\наблюдающим
с такой позиции .. согласно такой философии восприятия - мы и формируем слово-цепочку знаков
можно сказать что это как бы взгляд на сущее с двух одномоментно сторон – отсюда и оттуда
можно сказать же что такая философия восприятия это как бы взгляд\восприятие нечта как отражения самого себя в зеркальности
по сути это позиция все понимающего Единого ..
который воспринимая все сущее в разных его интерпретациях –
осознавая что сие сущее – он сам и есть -
приравнивает любую крупицу\составляющую сущего – самому себе
считая все им воспринимаемое – равным себе ..
ибо оно\воспринимаемое – и есть он .. ибо – часть его\самого\Единого
то же .. используемое нами .. сочетание ОН .. это по сути –
округло всесторонне\во все стороны направленное устремление (О) ..
соединиться на равных\равноправно .. равно-соединиться (Н) ..
то есть .. по сути –
сущее и есть проявление сего устремления Единого –
его импульсивно волновое проявление – БОГ – всесторонне устремленное соединяющееся со непроявленностью равно-правно
далее – рассуждение-коммент на заметку о том – почему одни пишут так а другие по другому ..
то справа налево .. то слева направо ..
то горизонтально то вертикально ..
то снизу вверх то сверху вниз ..
все это – изложенное –
забавно .. познавательно .. интересно
но и - вполне предсказуемо логично .. ну и просто .. по детски просто ..
все дело в логике восприятия сущего .. и соответственно в логике же отражения своего восприятия графически
вероятно что наиболее отточена\совершенна она ныне у восприятия типа РУС .. характерного для существ сообщества русского нынешнего
но ранее естественно было не так .. у более примитивно
множество языков - результат огромного генетического перемеса .. характерного для нынешнего человечества
соответственно перемешано было множество логик ..
логик и восприятия и отражения сего восприятия графикой .. ну и звуком естественно
но как видится даже автору сей публикации - все идет к единому стилю
хотя конечно же до единности далеко ..
как далеко от сотворения единой генетической массы .. у существ человеческих тутошней цивилизации
ибо естество - основа определяющая характер восприятия
а естество - его особенности - формируется генетической уникальностью ..
помноженной на внешние и внутренние энергетические проявления ..
как природные так и социальные .. как планетарные так и вне.планетные
таки - логика -
в том случае где пишется слева направо ровно а потом как бы перевернуто (стиль бустрофедон) –
ясно-понятно что логика сугубо линейна ..
как возьми цепь от трактора или велосипеда и сложи её змейкой\слоями друг на друге многоэтажно
вот такая тут логика .. линейная до категоричности
и по сути - примитивна –
потому как только потом вероятно сознание осознало что можно нарезать цепочки текста и располагать их верхом в верх друг над\под дружкой
у стиля письменности в горизонтальными черточками нанизанными как бы на одну большую черту – (огамическое письмо) –
тоже такая же примитивная\детская логика восприятия\отражения -
также наблюдается линейность логики - в том же квадрате упомянутом
так что возможно что и спиралевидное письмо бытовало
нарезание линейности и располагание нарезанности слоями - горизонтально либо вертикально –
это уже следующий после категоричной линейности шаг .. усложнения восприятия сущего .. ибо логика стала разветвляться
цивилизации сущего также группируются по типу логики восприятия - и по слухам не всегда друг дружку понимают .. ибо логика восприятия и выражения сущего – разнится и порою категорично
вертикальность изложения знаков –
тоже указание на особенности .. и восприятия .. и отражения\изложения сего восприятия -
то есть –
так снизу вверх нанизывание как бы - это одно
а сверху вниз - другое
не сказать так сразу что примитивнее\изначальнее -
так нанизывание снизу вверх - похоже на рост растения
то есть вероятно что подобное могло быть изобретено как бы самим сообществом - как результат наблюдения на ростом растения
что говорит о высоком потенциале сообщества
почему .. арабы и иже с ними - пишут справа налево ..
а те же например - китай япония корея – сверху вниз ..
тут просто –
скорее всего .. похоже на то ..что - существ сего сообщества УЧИЛИ писать\письму\писанине ..
соответственно ученик – восприятие которого более уплотненное плотно.материальное ..
то бишь внешне.зримое\буквально как бы воспринимающее все и вся –
запечатлело – с какой стороны и в какую сторону следует размещать\располагать цепочку знаков\букв
отметило сие умом\вниманием своим .. причем ФОРМАЛЬНО
то бишь не слева направо по сути .. а – оттудова\с той стороны – сюда\в эту сторону
то есть –
так как учитель располагал цепочку слов – В ПРЕДСТАВЛЕНИИ-восприятии ученика – справа налево –
– то и сам ученик стал так располагать
то есть учитель писал слева направо ..
но сидящий напротив – центрируя мир вокруг своего Я – считая любое Я – пупом всего – и движение\перемещение цепочки\последовательности изложения знаков слова –
воспринимал как от своего права к своему же леву
то бишь – излагал знаки справа налево
что и перешло затем вероятно в традицию .. для всего остального сообщества
то есть – при обучении
ученик повторял ЗЕРКАЛЬНО как бы .. действия учителя
при том что зеркальность тут – формальная – то бишь только в направленности цепочки .. но не в зеркальном же отображении каждого знака
то есть –
примитивность восприятия тут в том что самость\Я-ученик – не способен был отделять .. свое восприятия от себя
не способен был .. разделять свое восприятия .. так как это делает современный например русский человек
то есть ..
если мы\русские\русско-язычные – воспринимаем проявление сущего так словно оно нам ровня .. так .. словно оно - это мы ..
то естественно пишем наиболее общие энергетические моменты\качества ..
то бишь знаки\буквы их\эти моменты передающие – с той стороны где они и располагаются у нас .. то бишь – справа
по сей причине – общее неконкретное у знака\буквы – располагается справа У ЗНАКА
а вот У СЛОВА – эти моменты располагаются .. СПРАВА у самого ПРОЯВЛЕНИЯ ..
но – слева для нас .. на нашем лево
но – повторюсь – справа у самого проявления .. нами воспринимаемого и нами же отображаемого
проявления которое мы воспринимаем ровней\расным\равноправностью (Н)
знак Н передает сие качество – равноправность\равность .. точнее – соединение равных\равностей
именно поэтому Единый это ОН –
то есть .. Единый – это ТО что –
всесторонне во все стороны устремленно (О) ..
равно.соединяется\соединен как с равностью (Н) ..
именно поэтому наше указующее – ОН – это указание как бы на равность по сути себе
знак\качество О на плотном плане – это потоко.видность\поток
а Н – соответственно равность
ОН – потоко.видность соединяющая с равностью ..
можно сказать указующность словно луч фонаря
стиль письма сверху вниз – характерный к слову сообществам использующим иероглифику -
по сути также относительно примитивен ..
детскость\примитивность восприятия и выражения сего восприятия тут в том что -
существо – работая по принципу – что вижу\слышу - то пою\пишу –
не осознает .. что –
верх - утонченное\духовное\мужское\общее - не обязательно располагать ФОРМАЛЬНО сверху
хотя в данном случае так и делается –
более первое\начальное – располагается там где верх расположен ФОРМАЛЬНО, а не по сути
такое восприятие .. восприятие типа СУР – характерно для более уплотненного .. условно уплотненного естества – женского\природного\ведомого\западного\плотно.материального
при том что все существа\сообщества естественно проходили и ли проходят упомянутые стадии\ступени развития .. и естества и восприятия
то есть то есть ..
сообщества юго-восточной части евразии .. использующие иероглифы – естественно современизируются ..
сливаясь генетически\энергетически с остальной частью человеческого сообщества
оттого меняется и естество и восприятия .. и выражение\отражение сего восприятия – язык
в том числе и в данном случае - и графическая его составляющая
но в целом иероглифика – по сравнению с русскоязычной языковой системой – более примитивна
ибо здесь количество\формальность не перешла в качество\суть
а сущее – это непрестанное накопление количественности
которое ритмично\периодично переходит в качественность ..
и так многажды и многажды
стиль изложения же своего восприятия графически – уже не просто иероглифом а словесно как бы – цепочкой знаков – не поменялся качественно –
как это произошло у восприятия условно русского .. отражаемого русскоязычной языковой системой
то есть –
тут опять же прослеживается формальность – где верх – с формального верху
тогда как верх\тонкое\общее\мужское – в русском –
ТАМ же где ОНО располагается У самого ПРОЯВЛЕНИЯ нами воспринимаемого и отражаемого словом –
то бишь СНАЧАЛА\в начале цепочки знаков\слова
что может сказать о логике восприятия\изложения стиль письменности где –
нарисованные буквы-иероглифы стали поворачивать «лицом» к началу строки.
то бишь -
если буква-человек «смотрит» вправо, значит, текст написан справа налево.
если буква «смотрит» влево, значит текст написан слева направо.
тут вероятно считалось что взором человечек обращен к высшему\общему
потому формальное указание обращением\лицом в ту либо иную сторону –
указывало как раз на общее\начальное
то бишь оттуда .. с той стороны и начиналось .. изложение
это так навскидку – понимание ситуации\стиля изложения
такие дела .. однако ..
ПС -
похоже много - то бишь\то есть - по.на.втыкано ..
но на то оно и есть – то бишь то есть - чтобы это использовать ..
шутка
Свидетельство о публикации №224081700602