Именно белые клобуки погубили Россию

Инок Николай Тверской, Серафимова ветвь Истинно-Православной Церкви:

«Удерживающий „тайну беззакония“ в мире — Дух спасения, рождаемый верным служением и молитвами св. Церкви, дающей силу Самодержавной власти и Покров!

Культовое одеревянение и оскудение Православной Церкви до её настоящего позорного состояния происходило путем постепенного подспудного „перехвата“ себе императорских полномочий и верховной власти, врученных Богом Императору в помазании. Кто-то из Архиереев перестал поминать Императора на молитве, кто-то формально и равнодушно преподносил положенные молитвы в Царские дни, а кто-то на Проскомидиии перестал извлекать за Него частицу. Святотатственное устранение Особы Вселенского Императора из чина проскомидийного поминовения неизбежно лишало духовной силы Самодержавие и привело в конечном случае к революционному перевороту через утрату сакрализации Царской власти в российском, и без того разлагаемом внешне, обществе. Устранение из богослужебного строя имени боговенчанного Монарха пусть не лишает Церковь канонического достоинства и благодатной силы священнодействия, однако ослабляет и поставляет ее в положение иерархического „вдовства“ со всеми вытекающими из этого печальными последствиями, подталкивающими ее к „любодеянию с царями земными“ (любой подвернувшейся земной властью). Торжественный вид и роскошное убранство приличны жене, ходящей пред лицем мужа, и воздержание — вдове. А что же современная церковная институция в лице нераскаянных папо-цезаристов в сердцы своем глаголет? „Сижу царицею и вдова несмь и рыдания не имам видети“ (Апок. 18:7).

Напомним, что частицы, располагаемые на Дискосе в момент проскомидии мистически изображают тех, к кому или за кого возносятся молитвы Церкви во время Божественной Литургии. Это очень важный акт предваряющий Божественную Литургию. Именно эти частицы опускаются в Чашу со Святыми Дарами и омываются Кровью Божественного Искупителя!

Так самая большая и самая первая частица, которая вынимается из просфоры, это частица за здравствующего Царя-Богопомазанника, Который всегда есть в каждый момент истории земной воинствующей Церкви Христовой со времен Равноапостольного Императора Константина Великого.

Эту особую частичку, находящуюся под девятичинными частицами, еще называют Императорской частицей. И священство до богоборческой Революции эту частицу было обязано помещать на Дискосе — на таком священном сосуде.

После рокового Февраля 1917 года на Дискосе уже неприкрыто официально произошло сугубо сатанинское действие. На нем исчезла Императорская частица, а значит на проскомидии, и на всей Божественной Литургии произошло прекращение моления за Царскую Богом установленную власть в нарушение Обета 1613 г.

По указу Святейшего Синода во всех храмах Российских прекратили молиться за Царя-Богопомазанника, а стали молиться сначала за Временное — масонское — правительство (за слуг сатаны) и просили положить под ноги ему (под ноги слуг сатаны) всякого врага и супостата, то есть нас православных христиан. Затем стали молиться вместо Царя-Богопомазанника, за „Великого Господина и отца“. А чуть позже и вовсе за антихристову богоборческую анти-власть жыдо-комиссаров, проводившую пятилетки воинствующего безбожия.

То есть с Марта 1917 года в земной воинствующей Церкви имеет место „мерзость запустения“.

Повторюсь. Уже в Служебниках 1914 года на Дискосе рясоносными фарисеями была совершена революция против Бога и Его Помазанника! Императорская частица, вынимаемая из печати четвертой просфоры, на рисунке уже отсутствует. А за Царя, Помазанника Божьего — за Главу земной воинствующей Церкви — вынималась с боковой части четвертой просфоры после простых дьяконов! И так, свержение Монархии в Русской Православной Церкви на Дискосе произошло в 1914 году, и кроме священства об этом очень мало кто знал. А некоторые, вроде митр. Иосифа Петровых, не поминали Государя на службах и раньше.

И так Императорская частичка, вынимаемая первой из печати четвертой просфоры, к сожалению, на рисунке и в современном Служебнике до сих пор отсутствует. Вот и творится по сути дела „мерзость запустения на Святом месте“ [Мал. 2:11; Дан. 9:27; Дан. 11:31; Матф. 24:15; Мар. 13:14]. И таким образом нарушается вся иерархия, которая раньше была в Земной Воинствующей Церкви...

Св. Иоанн Кронштадтский: „Чрез посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, и величайший злодей мира, который явится в последнее время, антихрист, не может появиться среди нас, по причине Самодержавной власти, сдерживающей безчинное шатание и нелепое учение безбожников“.

Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать Самодержавная власть. Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас Державный: „Дондеже "держай" ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник, которого Господь убиет духом уст Своих“. (2 Сол. 2)

Митр. Макарий Парвицкий-Невский, Апостол Алтая: „Кто не молится о Царе Русском, православном, тот не русский, не православный человек, тот не слуга верноподданный, не сын Отечества. Он, как пришелец, только живет на русской земле, но в действительности не имеет нравственного права именоваться русским. Не хотите вы своей русской власти, так будет же у вас власть иноплеменная“».


Рецензии