Разговор
- Что Я? Да, плохо, Нина Васильевна, как то не войду в колею. Отощал, перебиваюсь с хлеба на воду. Пытаюсь заработать копейку, какую-никакую, да придешь устраиваться, посмотрят на тебя и говорят: «Мол, староват»! Во так и обезденежил.
- Пенсия? Да ведь она не шибко и большая и расходится в один миг – и квартиру надо оплатить, внуку надо помочь, учится он. Ну вот, та да се и опять пусто в кармане.
- А что значит «то да се», Иваныч? Ты пьешь, наверное?
- Да, не, Нина Васильевна, завязал я почти. Ну, конечно по праздникам, ежели, за столом окажешься, то не откажусь. Да, говорят, знаменитые доктора даже советует немного принимать для работы сердца. А так ни ни. Вот и не знаю, что и предпринять. Умирать пора, но Бог еще не пускат, а самому уйти, грех ведь большой на душу берешь. Страшно!
- Нина Васильевна! Я что вдруг подумал, может хоть ты меня наймешь поработать на даче. Я ведь, помнится, как то, инда, у тебя немного и работал? Я ведь рукастый, много могу сделать полезного, да и в дачном деле у меня большой опыт имеется. Я бы тебе осенью и деревья привел в порядок и виноград в зиму обрезал. А? Ну заплатишь, хучь, каку – нибудь копейку, а, ежели, нет, так я и не обижусь. Нальешь тарелку супа, я и ему буду рад. Знаю, ты добрая душа, недаром тебя во дворе Матерью Терезой кличут, и мне не откажешь и не дашь погибнуть от смерти голодной!
- Ты, Иваныч, поди разжалобить меня хочешь?
- Што ты, што ты! Кабы не положение мое такое аховое, разве бы я решился обеспокоить тебя? Ну, так могу я надеяться то, Нина Васильевна? Хучь маленькую щелку надежды то мне оставь?
- Посмотрим. До свидания.
- До свидания, Нина Васильевна, надежа ты моя!
Свидетельство о публикации №224081700700