Юности воспоминанья

  Сегодня я проснулся рано
И выглянул в открытое окно.
Слегка в лицо мне холодком подуло.
Знать осень к нам уж заглянула.
.
Листики берез немного трепетали
Будто что то мне вещали.
А в голове моей стихи
Как-будто сами возникали.
И вспомнились тогда мне юности дни,
Родные места, река
Как плавно течет там Ока,
Отражая небес облака!

Окские просторы. Чудесные места!
Пляж и горячий песок.
Для нас так то была мечта!
Мы ребята бегали,купались.
Ничего мы не боялись.
Юности то был веселый огонек!

А потом уж ароматом  чудным насладиться
Бежали мы в сосновый бор.
Там птичек был веселый хор.
Там подышать, что родниковою водой напиться.
         
Приятны были те воспоминанья
О чуде, созданной природой!

В душе моей звучало все возвышенною Одой!


 
 


Рецензии
Олежек! Действительно, настоящая восторженная Ода природе и воспоминаниям. Воспоминания- важная черта любого писателя и поэта, он должен много помнить,чтобы писать.
Спасибо,дорогой! Успеха и удачи! С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   15.09.2024 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!!!
Рад, что тебе понравились мои воспоминания
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарев   15.09.2024 11:35   Заявить о нарушении