Борьба Глава 9 Решение
В конце февраля двадцать второго года, я забухал и закурил по-взрослому. Все разговоры были приглушенными. В деревню ездил почти каждую неделю. Возвращался в Питер и снова в угаре до пятницы. Перерывы были только с уменьшением выпитого на кануне лекций в академии.
В деревне, собирались за столом тесть, свояк (муж сестры жены) иногда оба шурина и наши женщины. Никто не обсуждал известные события. Но мы со свояком, бухая в узком стаканном кругу, делились политическими взглядами и просчитывали варианты «глобальных военных операций».
Стоит заметить, что никто из близкого и далёкого окружения не упоминал моё родство с южным народом. Да и чего было упоминать, если в «коренной» питерской семье, тёща имела девичью фамилию на «…ко».
«Очнулся» я спустя месяц - ближе к маю. Моя красная рожа запухла, отдышка настигала через каждые сто шагов, и конечно мой «друг» – псориаз восторженно напомнил о себе. В дополнении к голове и туловищу, теперь струпьями покрывались кисти и пальцы рук и потрескались ногти.
В мае, я в академию ходил в кепке, закутанным по горло. На занятиях со студентами был в перчатках и ежечасно выходил в уборную вычёсываться и чесаться. Радовало, что мои студенты ушли на дипломную практику и занятия проходили по две пары три дня в неделю, если бы каждый день я бы не выдержал терпеть зуд.
Жажду бухнуть и пожрать перекрыл дискомфорт отверженного человека. Я ловил каждый взгляд того, кто с отвращением морщился, находясь рядом со мной. Бедные студенты, которые вынуждено должны были общаться с «прокаженным» преподавателем отворачивали голову, отвечая на мои вопросы. Дома, только жена не брезговала мной, дочери держали дистанцию, неуклюже скрывали своё отвращение.
В след за псориазом меня посетила жуткая нервозность, я даже думал, что у меня психоз. Раздражался на любую мелочь. Шел по тротуару и ненавидел прохожих за то, что они ходят, переходил дорогу и ненавидел водителей авто, за то, что они едут. Ненавидел всё и вся за что цеплялся взгляд. Мой диплом неудачного психолога оправдал это, как алкогольный психоз или по-научному – психоз на фоне алкогольной интоксикации.
Я написал оду своему бухому состоянию:
Зеленый змей харчуется в стране,
Он жрет сограждан,
маринованных бухлом,
А пьянь походу счастлива вполне,
Чей быт – немытый пол
с блевотой под столом.
Синеют рожи пьяных забулдыг,
По Дарвину должны сбываться
предсказанья!
В естественном отборе
- издыхающий мужик,
Отбор есть благо, а не наказанье!
Дозвольте пить народу сколько хочет,
До горла, досыта, чтоб до горячки пил.
В ком грамм ума, тот это дело бросит,
А кто не сможет -
откровеннейший дебил.
Бухло необходимо даром разливать,
Пусть дохнут, это пьянству приговор!
Слабейший духом должен вымирать,
Такой, по Дарвину - естественный отбор!
Говорят, что, когда ты понимаешь проблему - это половина решения, слава Богу своё состояние я понимал.
«возлюби врага своего»
Майским вечером, в пятницу я ждал жену с работы, потому как люблю прогуляться с нею от метро до дому, купить чего ни будь вкусненького, взять бутылочку пивка и поболтать. Нужно добавить, что моя жена никогда не скандалила на мои вредные привычки, она считает, что мужчина со своими дефектами должен разбираться сам. Но и я в свою очередь, знал и знаю, если мой алкоголь будет её болью и болью дочерей, я останусь со своим дефектом «сам на сам», то есть, просто буду послан в эротическое, пешее путешествие несмотря на все заслуги.
Я стоял у ларька и за стеклом увидел книгу, меня заинтересовало её название – «Возлюби болезнь свою». Очень созвучно с библейским – «Возлюби врага своего».
Книга в ларьке состояла из двух томов, «ни фига себе» - этот автор претендует на объем библии. Книгу я не купил и не читал, но название запомнил.
Что касается познавательной литературы от очередного психолога, мало вериться, что в ней больше смысла чем в Библии, Коране или Трипитаке. Если автор растянул такую старую библейскую мысль, как «Возлюби врага своего» на два тома то в книге много «воды», можно и не читать – захлебнёшься.
«Возлюби болезнь свою», я мысленно поменял «врага» из нагорной проповеди на «болезнь» и подобно «библейскому врагу» попытался осмыслить, чем является мой псориаз для меня. И тут же сопоставил с притчей об осознанности (о ней я писал ранее). Значение осознанности, как психологического понятия любой может прочесть в Википедии.
Теперь я не объявлял войны своим болячкам, а пытался понять, как этот псориаз вытаскивает меня из болота. Если бы не болезнь, то навряд ли бы я думал об осознанности и пытался полюбить свои болячки, но полюбить нужно с целью внимательно изучить и понять, как упокоить болезнь.
«решение»
В тот день - пятницу, я ужинал без алкоголя и не выходил на лоджию покурить. Ночь я сидел за компьютером перечитывал свои стишки, слушал в «ютюбе» короткие стримы психологов и различных религиозных мудрецов. И только, на следующий день, к обеду лег спать.
Спал до утра воскресенья, проснулся… На черновике из принтерного листа, исписанные гелиевой ручкой, остались пронумерованные строчки.
1. Срочно к врачу на капельницы.
2. Нет никотин, нет алкоголь.
3. Купить абонемент в спортзал.
4. Кто против, идите на х…й.
В понедельник выполнил пункты один и три, второй и четвёртый затолкнул к себе в голову, так чтобы болело и зудело, напоминая, что это мне нужно. Писец как нужно!
далее Глава 10
Свидетельство о публикации №224081801097