СВО, русский вопрос и его разрешение
Разная тематика Русской Истории не сходит и не может сойти с публичного поля России, как ни стараются либералы колонизаторы их закрыть. Наглядны здесь ее рубиконы: - «крещение Руси», Великий Раскол, «великие реформы» XIX века, Революции века XX-го, Катынь, «ленинградское дело» и т. д., как неразрешимые
пока проблемы русского вопроса. Все они важны для великоруского расового восприятия Русской Истории, но сегодня Мы с Вами остановимся на анализе событий «ленинградского дела» для подобного анализа. Оно все одно связано со всеми остальными вопросами расового Бытия Русского Народа.
Споры о «ленинградском деле» особенно обострились в последние годы, вышло несколько книг, документальных фильмов и передач, жесткие перепалки историков и комментаторов кипят в интернете. И вот попытка либералов публицистически закрыть «ленинградское дело», кою Мы с Вами и разсмотрим. В ней Нам с Вами публицистически вещают следующую вытащенную на свет давнюю либеральную байку: -
«Кажется все-таки лед в отношении изучения этого дела тронулся… Принципиально новый исследовательский подход предложен в книге доктора исторических наук В.Д. Кузнечевского - «Ленинградское дело. Советские против русских». Она опубликована в 2013 году и издана уже несколькими тиражами.
В.Д. Кузнечевский цитирует, в частности, точно передающие атмосферу тех лет слова известного писателя из города на Неве, современника тех событий Даниила Гранина, который в книге «Всё было не совсем так» пишет: «Так называемое Ленинградское дело самое для меня непонятное. Все осужденные были яркими сталинистами. Никто из них никогда не проявлял оппозиционных настроений. И в мыслях такого не было. Все они были сталинскими выдвиженцами…. Никаких ясных обвинений («ленинградцам») не предъявлялось. В печати ничего вообще о «раскрытии заговора», о вине и о преступлениях участников не сообщалось. Всё творилось безмолвно…». Отмечается, что отмененная в СССР в 1947 году смертная казнь была восстановлена в январе 1950-го по отношению к «изменникам Родины, шпионам и подрывникам-диверсантам» именно в ходе следствия по «Ленинградскому делу».
…Итак, 30 сентября 1950 года были приговорены к расстрелу главные обвиняемые: член Политбюро ЦК ВКП (б). заместитель председателя Совета Министров СССР (то есть И.В. Сталина) , председатель Госплана СССР, академик Н.А. Вознесенский (которого называют «творцом экономической Победы» в годы Великой Отечественной войны), секретарь ЦК ВКП (б), член Оргбюро ЦК А.А. Кузнецов, председатель Совета Министров РСФСР М.И. Родионов, первый секретарь Ленинградского обкома и горкома П.С. Попков, второй секретарь Ленинградского горкома Я.Ф. Капустин, председатель Ленгорисполкома П.Г. Лазутин. Их назвали «подрывниками в партийном и советском аппарате». Расстреляли немедленно, спустя час после оглашения приговора. 28 октября на процессе в Москве к смертной казни были приговорены еще 20 видных руководителей. В ходе следствия шестерых арестованных в ходе допросов запытали до смерти.
В.Д. Кузнечевский в своем исследовании показывает истинные масштабы дела, которые часто пытаются сузить. «Судебные процессы, моральные и политические расправы над этническими русскими руководителями по «Ленинградскому делу» продолжались по всей стране вплоть до смерти И. Сталина. В Ленинграде на длительные сроки тюремного заключения были осуждены более 50-ти человек, работавших секретарями райкомов партии и председателями райисполкомов. Свыше 2 тыс. человек были исключены из ВКП(б) и освобождены от работы. Как следует из архивных материалов, хранящихся в АП РФ, ГАРФ, РГАСПИ, РГАНИ, тысячи руководящих работников были репрессированы в Новгородской, Ярославской, Мурманской, Саратовской, Рязанской, Калужской, Горьковской, Псковской, Владимирской, Тульской и Калининградской областях, а также в Крыму и на Украине, в среднеазиатских республиках. Были освобождены от должностей или понижены в должностях более 2 тыс. военных командиров по всей стране. Всего, по позднейшим оценками, в СССР, но в основном в РСФСР, репрессиям по этому «Делу» были подвергнуты более 32 тыс. этнических русских руководителей партийного, государственного, хозяйственного звена», – приводит документальные данные историк.
А вот показательный факт деятельности ленинградского руководства по отмене революционных безчинств красного Коминтерна с переименованием знаковых культурологических исторических наименований улиц и площадей, который упоминают почему-то только вскользь. Секретарь Ленгорисполкома А.А. Бубнов 13 января 1944 года совместно с П.С. Попковым подписали решение о возвращении 20-ти площадям и улицам города их исторических названий!
Вновь стала Дворцовой площадь Урицкого, и Невский пропект перестал быть проспектом 25 Октября… Площадь памяти жертв Революции вновь стала Марсовым полем, проспект имени Володарского – Литейным, а проспект имени Нахимсона – Владимирским!
Это была неслыханная антиреволюционная крамола! Убрать с карты города «славные имена» видных революционеров Урицкого, Нахимсона и Володарского! И это в 1944 году, задолго до «перестроечной гласности». Можно себе представить, как это переименование покорежило тогда многих «пламенных революционеров»…
Отмечу, что только факт такого переименования фактически предрешил судьбу всех ленинградских руководителей и всех их единомышленников. Но красные звери не спешили карать свои запланированные жертвы. Они выждали период преодоления последствий военной разрухи в стране, где все будущие деятельные жертвы «ленинградского дела» со своими деловыми и организаторскими качествами были еще крайне необходимы. И уже потом они нанесли стратегический удар, ликвидировав всех до единого русских руководителей и государственных деятелей того «ссср».
Этот кровавый «русский след» обнаруживается и в архивных документах КПСС. Вот один из важнейших итоговых документов итогов «ленинградского дела». Это проект закрытого обращения Политбюро к членам ЦК партии, подготовленный Г. Маленковым и Л. Берией и доведенный до них после казней русских лидеров: - «Во вражеской группе Кузнецова неоднократно обсуждался и подготовлялся вопрос о необходимости создания РКП(б) и ЦК РКП(б) и о переносе столицы РСФСР из Москвы в Ленинград. Эти мероприятия Кузнецов и другие мотивировали в своей среде клеветническими доводами, будто бы ЦК ВКП(б) и Союзное Правительство проводят антирусскую политику и осуществляют протекционизм в отношении других национальных республик за счет русского народа».
Это масштабная операция уничтожения выдвинувшейся в ходе жесточайших испытаний ВОВ всей поголовно Великоруской Элиты длилась 4 года с 1949 по 1953 год. Кто то был разстрелян, кто то репрессирован, а иные русские деятели даже не поняли почему они были пожизненно отстранены от всех государственных дел.
«С годами во мне крепло убеждение, – пишет В.Д. Кузнечевский - в том, что в «ленинградском деле» невозможно разобраться по существу без его связи с историей решения, так называемого русского вопроса» (за весь период существования Советской России, начиная с 1917 года, и по сей день этот кардинальный вопрос стоял и стоит перед властями».
(без его кардинального решения «ссср» и РФ имели и имеют псевдогосударственную псевдоструктуру многонационального винигрета «самосущных» народностей; недавний марш 5 тысячной военной колоны Пригожина-Уткина на Москву и паническое бегство из нее, куда глаза глядят, всех «лидеров России» показали это наглядно В.М.)
Не случайно эпиграфом к введению в свою книгу псевдоисторик Кузнечевский поставил признание В.М. Молотова, сделанное в 1980 году в беседе с писателем Ф. Чуевым: «Коммунистическая партия так и не смогла решить русский вопрос, то есть, каким должен быть статус РСФСР и русской нации в СССР».
Да разве в этом была сама сокровенная Суть упоминаемого решения русского вопроса; здесь предельно показательно, что истинной причиной русофобии деятелей Коминтерна, политических иудаистов, террористических колонизаторов Русского Мiра была зоологическая животная русофобия их примитивного «общечеловеческого» представления Молотова и иных деятелей. Красные идеологи пытались представить Имперский Культурологический Русский Мiръ обычной «русской нацией». Они показывали в «кривом» зеркале либералистики Культурологический Русский Народ и его расовое мироощущение святости почвенности, территориально выраженное Русским Мiром в его государственной Форме Монархии, отжившим свое и эволюционно замещенным «линейкой смены формаций» на демократию республиканского социализма. Об этом и сегодня продолжают слепо трещать публично, и красные совки, и «православные коммунисты» с «русскими патриотами» всех мастей. А их хозяева тем временем запросто сменили в 1953-1993 годах свою предыдущую «демократию республиканского социализма» и «ссср», на «демократию» без социализма РФ и политически враждебных ей большинства стран СНГ.
В подобном мировоззренческо-политическом плане ни Молотов, ни историк Кузнечевский, заведомо не могли разъяснить Суть стратегии красных человеконенавистников, политических иудаистов, в «решении русского вопроса», как и саму Суть его части «ленинградского дела». Этот геополитический вопрос оказался неразрешим в исконном духе политической иудаистики «ссср» с их интернационалистских позиций типичного «либералисторизма». С подобных позиций можно было лишь идеологически, политически «навести красную тень на псевдорусский плетень». С Молотовым тут все ясно, как абсолютно ясно и то, почему «историк» либерал В.Д. Кузнечевский берет себе в свидетели дискуссионного разрешения «русского вопроса» махровых ненавистников и врагов русского народа: - Гранина, Микояна и прочих. А что стоит его мнение, как типичного «советско-демократического» либерала, об ошибочной позиции Жданова в его выступлении против Ахматовой и Зощенко. Его положительное мнение о Л. Гумилеве, яром русофобе, о авторитете того в тюремной среде уголовников, и как об авторитетном советском ученом. Предельно показательно, что единственный в России памятник красному русофобу Л. Гумилеву установлен махровыми татарскими националистами в Казани и т. д. Все эти псевдоисторические свидетельства типичные штампы «красного историзма», от Кузнечевского и иных подобных «историков», все они транслируются в духе «марксизма-ленинизма», «перестроечных» и «демократических» времен, да иного от либерала Кузнечевского и не дождешься. Эти псевдо «историки» пересыпают свою публицистику мнениями непосредственных участников обсуждения тематики, обилием разных лишенных смысла обсуждения статистических цифровых выкладок, верить буквально коим политический абсурд. Красные партидеологи прекрасно пользовались лживыми, но политкорректными в смысле красной идеологии статистическими выкладками, в своих политических краснопропагандистских целях, они же косяком шли в Госплан и Госстат и далее во всевозможные архивные отчеты.
Волюнтаристские попытки идеологов советской власти «коммунистическим воспитанием» сделать в Русском Культурологическом Мiре из русского народа, народ советский с треском провалились. Вспомним красные колонизаторы те же концлагеря ГУЛАГА называли воспитательно-трудовыми. Фактически это был показательный тупиковый путь разрушительных попыток создания псевдосоциальной общности «советский народ». Житейски он торпедировался волюнтаристским разрушительным социальным лозунгом «братства и нерушимой дружбы советских народов». Ведь национально-республиканским протекционизмом и пропагандой в республиках и автономиях противодействия «многовековому великорускому шовинисту русскому народу» красные идеологи одновременно раздували пещерный национализм всех этих «братских народов», коим в итоге и разрушили сам «ссср».
СВО разгорается в большую войну и окончание ее в положительном смысле возможно только лишь с коренным решением русского вопроса, иного не дано! Властям России никуда не убежать от коренного решения русского вопроса, иначе сам русский вопрос решит их судьбу.
Подводя геополитические итоги можно с уверенностью констатировать, что динамично развивающееся социальное общество не удалось создать, ни теократической «православной» Россией, Третьим Римом, под эгидой космополитического иудохристианского бюрократического Патриаршества, ни волюнтаристским интернационализмом «марксизма-ленинизма «ссср».
В Нашем с Вами случае Культурологии Великоруской попрание Феноменов Мировых Типологических Культурологий, единственных Абсолютов мира народов в очередной раз показало дьявольскую Суть этих кровавых попыток еретического развращения «учениями» политического иудаизма социального конгломерата народов от Мировых Глобалистов, Ростовщиков.
Сделаю небольшое отступление. Я натолкнулся на поразительный факт, который укронационалисты, очевидно, с треском пропагандируют в «неньке», но он практически неизвестен в России. По переписи 1926 года на юге России, Северном Кавказе и тех областях, что с востока прилегают к Украине, по статистике в украинцы записалось 9 миллионов человек.
О чем это говорит реально?
А о том, что конкретная цифра здесь не важна, пусть будет 15 миллионов, либо 5 миллионов, не в этом дело! Дело в том, что практически все эти люди, записываясь в украинцы, этим самым спасались от русофобского геноцида красной человеконенавистнической советской власти, реально ведущей свирепую борьбу с «многовековым великоруским шовинистом, русским народом», который по красной пропаганде нещадно эксплуатировал и веками притеснял все остальные народы Империи. Русский Народ с Октября 1917 года красные звери ЧК просто кровожадно изтребляли (сейчас нынешние краснюки кинуться показывать календарную дату создания ЧК, вроде как изтребление русского народа, красный террор, начался именно с нее). А так советский человек, украинец, как представитель «братского» украинского народа, сразу обретал ту политическую, гражданскую перспективу и лояльное отношение органов власти «ссср», коей в массе был лишен русский человек!
А это Суть и есть псевдосоциальная методология «марксизма», ее глобальной методологии, утверждения абсолюта, что правда истории возможна лишь в ареале либеральных представлений категорий политической иудаистики: - «особь – (политическая) среда». То есть главным красные пропагандисты, «марксисты-ленинцы» объявляли не природные социальные и деловые качества человека, а систему его воспитания на идеологическом принципе либералистики, в духе политической либеральной среды. На подобных принципах революционные советские социальные красные прожектеры пытались создать «невиданную в истории социальную общность – советский народ». На основе парадигмы»марксизма»: - «труд создал человека». И в результате социалистическо-коммунистическим трудом они пытались воздвигнуть все ту же мифическую библейскую вавилонскую башню «всемирного коммунистического общества трудящихся масс».
Подобную социальную софистику «марксизма» развенчал своими психосоциальными изследованиями великий русский психосоциолог Борис Федорович Поршнев. Он сформулировал методологию исторических изследований, как отношения «особь – особь». Ее он дополнил выводом, что Человека Социально-деятельного сформировала вторая синнальная система – Язык и Речь. Поршнев сформулировал и классическую методологию исторического изследования: -
«Тот, кто изучает лишь ту или иную точку исторического прошлого или какой-либо ограниченный период или эпоху исторического времени, не историк, он (в лучшем случае, если соответствует этому В.М.) любитель и знаток какого то периода прежнего времени, и не больше того; историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит (глобально, расово в рамках своей типологии, в Нашем с Вами случае культурологии великоруской В.М.) обо всем этом процессе (и оперирует его расово-типологическими, в Нашем с Вами случае, великорускими максимами В.М.)»
Изучение человека Борис Федорович Поршнев видел гораздо шире, какой либо отдельной конкретной области антропологической науки. По его совокупному мнению сама история, как наука о человеке это стык всех тех наук, феномен постижения истины на междисциплинарном уровне, которые смогут понять место, роль (и расовую культурологическую типологию В.М.) человека социального.
Результат теоретического строительства государства на коммунистических принципах идеологии политической иудаистики был закономерен. Гибельность подобного социалистическо-коммунистического строительства в виде временной конструкции федеративного «ссср», как и заведомая неразрешимость вопроса создания «советского человека» уперлась в неразрешимость ее русофобской колониальной системности «русского вопроса». Она наглядно видна в методологии красной интернационалистской системы социалистической воспитательной педагогики, как системы «всеобщего советского образования».
Так в любой республике, исключая РСФСР, в школах дети учили историю СССР и «марксистско-ленинскую» русофобскую историю своего родного края, республики, проходившей в условиях «многовекового колониального гнета великоруского имперского шовинизма». Это воспитывало у всех республиканцев, поколением за поколениями, любовь к родному краю, либо к обозначенной и ограниченной красными идеологами территории проживания, к своему народу, к своей нации и попутно воспитывала патологическую ненависть к русским колонизаторам.
Волюнтаристские границы будущих территориальных конфликтов были установлены в среднеазиатских и кавказских республиках, здесь же лоскутная, разнородная, взрывоопасная политическим национализмом «братская» Украина, с подобными, заведомо конфликтными границами. С Украиной красные человеконенавистники Коминтерна усугубили социальную ситуацию волюнтаристской передачей Крыма УССР. И сегодня Мы с Вами пожинаем плоды красной колониальной оккупации Русского Мiра в виде сегодняшней гибридной Гражданской Войны в Русском Мiре, вкупе с мировой интернационалистской СВО.
В русских же школах учили предмет история СССР. А фактически изучали историю КПСС в русле «марксизма-ленинизма» и русским детям красными человеконенавистниками идеологически навязывалась основополагающая мысль будущего господства идей коммунизма в мире народов, и переустройства социальной жизни мира народов путем неизбежной мировой революции.
Вот эта сегодняшняя красная чернь, педагогически усвоившая политический красный мрак истории «ссср», как и те же православные коммунисты, сегодня белугами воют о возвращении погибшего «могучего ссср». Они грезят массовыми посадками врагов, разстрелами, Колымой для них и все той же человеконенавистнической грабительской «всеобщей национализацией», как «экспроприацией экспроприаторов». На большее у них тямы не хватает. Что они будут делать с награблеными ресурсами? И кто будет управлять тем, что они отнимут? Они не думают, на это думалки у них, паразитов пропагандистов по жизни, нет.
Свидетельство о публикации №224081801275
Владимир Мочалов 19.08.2024 07:18 Заявить о нарушении