440

На стихотворение "Ыротика. 18+ (Читать с придыханием.)"

Пародия на эротические стихи


Читайте же меня, читайте.
Но только медленно, со вкусом.
Все тайны строчек, словно платье
Расстёгивая с тонким чувством.

Не ослабляйте интереса,
Я так  нежна и одинока.
Снимайте медленно завесу
Тончайших смыслов и намёков

Не торопитесь.
Ниже, ниже.
А здесь пора остановиться.
Я взгляд взволнованный ваш вижу
И как дрожат у вас ресницы.

Трепещут фразы в ожиданьи.
Они уже полураздеты.
Не замирайте  изваяньем
Вы только продолжайте ЭТО.

Спускайтесь взглядом
постепенно
Я вся в неведомой  истоме.
Меня читают...
Вдохновенно.
Мне ничего не надо
.... Кроме...

И мысленно,..переживайте
 Мандраж в районе полушарий...
Ах....
Правда мы сейчас на сайте.
С вас лайк.
И снизу - комментарий.))

МР

________________


Экспромт


Валентин Дубинин



Хотят все сексуальности добиться,
Любой ценой успех хотят иметь.
Подтягивают задницы и лица,
Кто кубики качает, кто-то нефть…

Но главное забыли люди средство,
Шампуни покупая и духи, —
Не хуже длинных ног имеют действо
Улыбка, тонкий юмор и стихи!

ДВ


Рецензии
Like!!!
Утонченный ыротизм!

Андреа Сан   19.08.2024 15:41     Заявить о нарушении
Оттенок лёгкого придурковатого эротизма всегда оживляет любое стихотворение))

Мила Познанская   20.08.2024 19:52   Заявить о нарушении