Смотреть или не смотреть, вот в чём вопрос
Сегодня с братом устроил день телеканала анимации, такой, главный в стране.
Димка к вечеру устал от анимации, я нет, но мой брат не сдался и стал дальше смотреть, потом вспомнил тех, кто критиковал анимацию в стране и нелестно отзывался об уровне анимации недавних лет и вообще.
- слушай, так студий новых нет же давно! - дошло до Димки.
Я смотрел в экран телевизора, такой довольный, ведь понимаю и знаю основы тем мультсериалов, как никак основные ценности и классика жанра, а тут дошла суть, в общем, точно, день анимации нужен иногда.
Брат смотрит на экран телевизора.
- слушай, может день сериалов будем устраивать? или например болтовни. ну если в интернете ничего нет, надо смотреть телевизор в конце концов, может и вдохновят на что…
***
Кому я делал принципы потребления в тетради? Постоянно делаю страницы того. В этот раз написал принципы потребления телевидения, присмотрелся, классика жанра, понравилось, и застрял как-то на одном телеканале, но потом во мне проснулось чувство психолога, и так нелестно отозвался о тех, кто продвигается, что у тех ЧСВ.
***
Брат смотрит дальше анимацию на телеканале, я тому показал принципы классики жанра, заставил почитать психологии учебник, Димка смотрит в учебник, потом на экран телевизора. Снова в учебник, снова анимация, и так несколько раз. Потом застыл на телевизоре.
- блин, как? так это советская школа тогда! - дошло до моего брата.
Потом дошло и остальное в телевидении, западная школа телевидения, это только болтовня и продвижение, когда кино, сериала, публицистика и анимация — советская школа телевидения.
Димка пытался было посмотреть что из западной школы, да разве только детективы, когда остальное кроме познавательного, оказалось пустым времяпровождением.
Свидетельство о публикации №224081801574