Преломление хлеба
Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живёт человек;
Хлеб наш насущный на языке притч, означает: Закон, Слово, Дождь, Христос, итд.
Читая Евангелие, мы убеждаемся, что Сын Божий, в совершенстве знал Ветхий Закон.
От Матфея 4:3-4 (SYNO) И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».
От Иоанна 6:48-51 (SYNO) Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Хлеб, равно плоть.
Пророки сеяли зерно, пшеницу в народе Израиля, проку от зерна нет, оно будет непонятно,так как оно не переварится, нужен жернов, камень молотильный, чтоб растирать зерно в муку и приготовить хлеб, слово Христа, из уст исходящее.
Из понимания притч, мышца Бога, и плоть Христа, это Закон, который и есть хлеб, который едят, то есть слушают верующие.
Или сказать по-другому, верующие должны съесть Агнца без порока, всю Его плоть, то есть Его слова, и переварить мозгом.
Иеремия 15:16 (SYNO) Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твоё мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твоё наречено на мне, Господи, Боже Саваоф.
То есть, слова едят как хлеб.
Или.
Захария 9:16-17 (SYNO) И спасёт их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.
О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино — у отроковиц!
Христос подобно пророкам, получил Слово от Бога, что говорить.
От Иоанна 12:49 (SYNO) Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
Если Ветхий Завет только упоминал сравнение, что овцы это праведники, то Христос выражал это понимание целой притчей, где каждое слово в притче, так же шло из понимания Закона.
То есть, Христос понимая Закон, мог интерпретировать, объяснять Закон, и мог делать это бесконечно, так что ни каких книг не хватило описать притчи, то есть Он мог бесконечно преломлять хлеб, чтоб накормить толпу людей.
Или сказать по-другому, если Ветхий Завет, как хлеб, то Христос имея понимание Закона, преломлял Закон, вынося из него новые притчи, которые ели голодные, земля которых проголодалась по дождю.
От Матфея 15:32-39 (SYNO) Иисус же, призвав учеников Своих, сказал им: жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге.
И говорят Ему ученики Его: откуда нам взять в пустыне столько хлебов, чтобы накормить столько народа?
От Иоанна 6:9 (SYNO) здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества?
От Матфея 14.18.Он сказал: принесите их Мне сюда.
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики — народу.
И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.
В этой притче, мальчик выступает как Бог, у которого две рыбки, как два Христа, два льва на престоле, два дерева посреди рая, то есть Христос скормил Себя, дал есть свою плоть.
Пять хлебов, как Пятикнижие Моисея, понимая суть которых, Сын Божий, из них вынес, ещё больше слова(хлеба),то есть Новый Завет.
И этот хлеб, слово, благословил, и дал мудрость ученикам Своим, которые пошли проповедовать Слово, народу.
Или сказать по другому.
От Матфея 13:51-52 (SYNO) И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Читающий, и наученный Слову Божьему, подобен хозяину, который из понимания Закона, может выносить старые и новые притчи, как бы преломляя хлеб.
Исаия 55:10-11 (SYNO) Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
То есть, душа даёт слово тому, кто говорит, и хлеб тому, кто слушает.
Таким-же образом, кто сеет говорит слово, так же будет сыт хлебом, так как исполняет работу своего хозяина, который послал его на работу, и заплатил уплату пищей на день, хлебом.
От Иоанна 4:31-37 (SYNO) Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
Посему ученики говорили между собою: разве кто принёс Ему есть?
Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
Не говорите ли вы, что ещё четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
ибо в этом случае справедливо изречение: «один сеет, а другой жнёт».
То есть один говорит Закон, а другой жнет, объясняя.
Сеющий и жнущий, подобны рыбакам, которые закидывают сети Закона в мир, дабы поймать пищу себе.
Подобным образом охотник, лев, Христос, ловит добычу, чтоб быть сытым.
Подобным образом Христос научил своих учеников закидывать сети закона, чтоб быть сытыми, от блаженства в душе при проповеди.
От Иоанна 21:5-6, 9-11 (SYNO) Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
Всё это говорит об том, что Христос умел говорить на другом языке, на языке притч, или сказать по другому Христос имел ключ Давида, понимания притчи,или тоже самое, Сын имеет ключ от неба,которым отворяя двери неба,(Закона), из которого начинает идти дождь из хлеба, на землю верующих,
и этот ключ понимания Закона,Он передал Петру.
Христос на языке притч является Солнцем.
От Иоанна 8:12-13 (SYNO) Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я — свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Звезды, это верующие, ученики, апостолы, от которых то же исходил свет понимания Закона, который они оставили вовремя жизни.
Откровение 8:12 (SYNO) Четвёртый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звёзд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи.
Именно при императоре Константине собирается первый вселенский собор христианской церкви в Малой Азии, и вместо множество весьма различных канонов, в которые входили различные священные книги, различные евангелия, послания, откровения, был принят один канон.
В результате появился канон из привычных сейчас 27 книг.
То есть, можно предположить, что одна треть притч Христа, не дошли до наших дней.
Свидетельство о публикации №224081800558