Стюардесса по имени...
Свидетельство о публикации №224081800905
Знаете, большинство пассажиров, глядя на работу стюардов и стюардесс, зачастую представляет это неким большим романтическим путешествием. А ведь на самом деле, это очень непростая работа, и далеко не все выдерживают.
Хотя, чего греха таить, и в этой профессии есть своя прелесть - и мир можно посмотреть, особенно, если работаешь на международных рейсах, и побывать в кабине, а это совсем не тот коленкор, нежели смотреть из иллюминатора.
Так что героиня уж точно не прогадала, выбрав такую работу на лето.
Кстати, насколько я знаю, сейчас такой номер не прокатит - нужен сертификат специального обучения, в советское время (это видно по ценам) к внутренним рейсам относились попроще.
Единственный момент, в составе экипажа не бывает "первого пилота", есть КВС - командир воздушного судна.
С глубочайшим уважением,
Сергей Макаров Юс 30.03.2025 21:13 Заявить о нарушении
Так мы и объявляли пассажирам:"Командир корабля летчик первого класса Соколов и экипаж приветствуют вас на борту..."
Но в обиходе в основном использовали "первый пилот".
- Светик отнеси "первому" минералочки,- говорила мне
та же Олепир,опытнейшая стюардесса, красавица, профи высочайшей квалификации.
Да.., вот всего одно лето,а впечатлений на всю жизнь.
А вам, Сергей, огромная благодарность за понимание и обстоятельность ответа.
Иной раз встречаются ваши рецензии другим авторам, они все написан с большим тактом и благорасположением к людям.
В настоящее время это - такая редкость и такая ценность!
С самыми искренними пожеланиями добра,
Светлана Саванкова 31.03.2025 20:47 Заявить о нарушении