Османы и кызылбаши. Ересь Эрдогъана

Османы и кызылбаши

Современная Турция создана туркменами из Хорасана, овладевшими Византией и взявшие штурмом Константинополь в 1453 г. Большая часть населения - перешедшие в ислам византийцы. Значительно меньшая - анатолийские туркмены*. Ещё один компонент - переселенцы из Балкан, Кавказа и других мест. Османский принцип государственности не предусматривал централизацию страны по этническому признаку, страна была поделена на общины- нации, т.е. "миллеты". Община мусульман-суннитов называлась "Мюслюман Миллети". Она являлась военнообязанной.

"Тюрк Миллети" - сочинительство  алевита из греческих Тессалоники Мустафы Кемаля. Сам себя Мустафа Кемаль отождествлял с этнографической группой "йоруков/юрюков", что однозначно указывает на алевитов, которые никаких прав в Османской державе не имели как и шииты целиком. В Османскую армию их не набирали и они могли попасть в неё лишь добровольцами на правах всех остальных "не-суннитов". В Османской Державе неоднократно имели место погромы алевитов, откуда и берёт начало затаённая ненависть Мустафы Кемаля к суннитам, которую он позднее реализовал под вывеской неких прогрессивных перемен. На самом же деле все эти перемены были запланированы династией Османов. Последние принадлежали к числу этнических монголов в составе туркмен Хорасана. Националистическая символика турок - bozkurt ( серый волк) в реальности сюжет из монгольской мифологии - ХЁХ ЧОНО** ( сивый, он же - синий волк). Монгольской была и правящая верхушка древних тюрков, а затем хазар - род Ашина. У Османов вообще не было никаких причин рекламировать себя как тюркских националистов, этим занялся как раз Мустафа Кемаль, подменивший словосочетание "Мюслюман Миллети" на "Тюрк Миллети".

Этнический лаз ( мингрел- мусульманин) из стамбульского района Касымпаша ( известный своими цыганами и аферистами) с одной стороны объявил себя сторонником "неоосманистского" курса, а с другой начал "зависать" на шиитских тусовках. В конце концов этот лаз-неоосманист начал нести невообразимую чушь, в частности, что условные ",Османы" (мусульмане-сунниты) и тебризская чайхана, это якобы bir Millet iki devlet, что однако противоречит самой сути термина "миллат, миллийет", так как это этничность на основе вероисповедальной общности. Один "миллат" и два "давлата" можно сказать о турках и туркменах Закаспия, турках и аджарцах, турках и уйгъурах и т.д., но не туркменах Анатолии и тебризской чайхане, так как подобный союз вовсе не один "миллат".

И дело не ограничилось лишь лозунгами. Эрдогъан вместо поддержки суннитской общины в Сирии и Аджарии, ввязался в совершенно ненужный мусульманам-суннитам территориальный конфликт вокруг принадлежности Нагорного Карабаха.

Мусульманско-суннитской общине не нужны выдуманные "враги", так как у них и без них вполне реальных хватает. К тому же Армения придерживается антисионистской позиции, а тебризская чайхана как раз про-сионистской. Армения превратилась в какого-то "козла отпущения", тогда как её возглавляет вполне адекватный лидер страны. Анкара должна, наконец, прекратить враждебные выпады в адрес армянского государства и ускорить процесс нормализации отношений безо всяких оглядок на мнение и "хотелки" тебризской чайханы.

Если Эрдогъан "неоосманист", то он или сознательно извращает османизм или валяет дурака. Что это за "османизм"такой когда "Османы" пляшут под дудку "алииллаhов" и им подобных? И этому не видно конца.

Тебризская чайхана прикрывается интересами Турции и сбивает с толку людей использованием демапогической декларации об "одной нации  (в реальности - религиозной общины) в двух странах". Тебризская чайхана никакой не суннитский "миллат", а про-сионистская контора. Арабы в той же самой соседней с Турцией Сирии знают, что означает термин "миллат" и что он - суннитский, поэтому арабские националисты его не используют. Эрдогъан несёт "пургу" в кемалистском духе, подменяя одно значение другим.

Мы глубоко сомневаемся в том, что союз с кызылбашами хоть как-то может отвечать интересам условных "османов". Даже в антисионистском курсе Тегерана можно разглядеть скрытое желание перехвата рычагов власти и влияния в мусульманском мире. Так как шиизм отвергается повсеместно в суннитской среде, то поддержка палестинцев на этом фоне, пожалуй, единственное чем они могут поднять свой авторитет выставить себя в благородном свете. Тем не менее, за вызывающим убийством представителя ХАМАС в Тегеране, стоят, с большой долей вероятности, те же круги, с которыми Османы вели веками непрекращавшиеся войны. Мусульманский миллат из года в год стабильно утрачивает свои прежние территории и прежнее влияние благодаря то кемалистской Анкаре, то Тегерану, то Саудии. Почти всегда все их советы и пожелания заканчиваются материальным ущербом и военным поражением. А если и наблюдается позитив, то только не для суннитской общины.Единственным выходом из этого замкнутого круга мы видим создание Миллатской Конфедерации, которая бы взяла на себя хотя бы часть прежних халифатских традиций. И  единственным подходящим условным центром, своего рода духовной и идеологической столицей мусульманско-суннитской общины мы считаем Вост. Иерусалим. Какой смысл вообще говорить о "чистоте ислама" и пр. высоких материях когда Al Quds (Иерусалим) не в наших руках, словно время повернулось вспять и отбросило Мусульманский Миллат к эпохе крестовых походов. Что бы ни происходило Запад и сионизм должен знать, ч то возвращение Вост. Иерусалима является нашей религиозной миссией. Любой другой настрой Запад и сионизм сочтут за слабость, нерешительность и уступчивость. И какой бы дьявол в нём не засел мы его оттуда изгоним.

Взамен т.н. "Израилю" мы тоже что нибудь подарим, например, дворцы и памятники верного сына Компартии Азербайджанской ССР Гейдара Алиева.

 




* Так как они стали брать жён византиек они утратили лёгкую монголоидную примесь, которая имеется у их сородичей в Закаспии, однако исключительно с материнской стороны происхождения.

** Второе, менее популярное название - БОР ЧОНО "серый волк". Обозначения цветов "хёх" и "бор" присутствуют в нахско-дагъестанских языках.

*** Современные "юрюки" на полном серьёзе уверяют, что этноним "тюрк" следует читать как "йорук/юрюк". В среде последних суннитов за глаза называют "кара агъыз", последние нередко упоминают алевитов как "мум сёнду", намекая на содомию алевитских религиозных практик.

В последней гражданской войне в Сирии, где численность сунннитов значительно превосходит алевитов (алииллаhов), шииты по всему миру поддержали алевитов как морально, так и в составе добровольческих групп. В свою бытность Османская держава вела бесконечные войны с шиитами, которые сегодня кемалистские историки трактуют как "неправильные" и "братоубийственные".

Известное вторжение Надир-шаха Афшара в Дагъестан ( XVIII в.) считается частью этой эпопеи османо-кызылбашского противостояния. Известие о разгроме Надир-шаха в Нагорном Дагъестане Высокая Порта встретила с ликованием - военными маршами, раздачей сладостей и народными гуляниями. Царизм же тогда являлся официальным союзником Надир-шаха и 30-тысячный отряд крымских татар, высланный по просьбе турецкого султана на помощь Дагъестану, вынужден был срочно возвратиться домой из за вторжения царских войск в Крым.

Крым- Османы - Сев. Кавказ представляли собою постоянную военно- политическую суннитскую коалицию, ненавистную царизму, которую он стремился разложить и разрушить. Наиболее про-османскими позициями на Сев. Кавказе отличался Нагорный Дагъестан, включавший в себя в территориальном плане и Ичкерию. Про-алевитская адыгская диаспора в Турции ( сплошь - политические леваки) устами своего руководства время от времени называет антицаристское национально-освободительное движение на Сев. Кавказе "фашистскими планами великого Дагестана", одновременно пытаясь переместить акценты на "выдающуюся" роль "героических" адыгов. Имам Шамиль, словно предвидя подобного рода беспочвенные обвинения с большой неохотой согласился на назначение к адыгам своего наиба.

Почти вся псевдоисторическая литература адыгской диаспоры  Турции - не  более чем фонтан лжи, домыслов и откровенных оскорблений дагестанцев от имени высосанных из пальца фигурантов и "очевидцев". Мы попытались добраться до конкретных заказчиков подобной "липы" в Турции, но нам во встрече через посредников было отказано. Про-алевитский крен в среде адыгской диаспоры в Турции, впрочем, был замечен давно. И со временем лишь нарастал. Справедливости ради скажем, что именем "черкесов" Турции нередко прикрываются политические левые - сторонники алевитской мафии,- не имеющие никакого отношения к Кавказу.


Рецензии