Не было бы счастья

Мне бы очень хотелось с ним дружить. 
Очень бы хотелось с ним дружить. Именно - с ним, именно - дружить.
Но в моём случае, мужчина не приемлет женщину равной себе.
К сожалению.
А я, к счастью, не принимаю неравенство...

Эх! Как бы могло быть хорошо!
- Ты уважаешь меня, я уважаю тебя. Мы с тобой - уважаемые люди!


Рецензии
А не рассмотреть ли тока шо внесённый в конструкцию мира термин ненеравенства?

Андрей Столярик   05.11.2024 01:34     Заявить о нарушении
Опять загадку загадываете. В прочем, как всегда. Развлекаете так или развлекаетесь?

Мария Левина   05.11.2024 05:22   Заявить о нарушении
Кто внёс в конструкцию мира термин "ненеравенство"? Когда? У меня Ютуб со второго ноября 2024 г. не грузится. Уже какой по счёту день, не знаю, что в мире делается.
Думала, временное досадное недоразумение, скоро наладится, но похоже, что разумение и на веки вечные.

Мария Левина   05.11.2024 05:27   Заявить о нарушении
забудьте про ютуб признана террористической

Андрей Столярик   05.11.2024 14:36   Заявить о нарушении
истественнна яя внёс

Андрей Столярик   05.11.2024 14:37   Заявить о нарушении
Ух ты! Молодец какой! А зачем так усложнять? С какой целью? Запутываете?

Мария Левина   05.11.2024 14:52   Заявить о нарушении
ну... это невозможность сравнения одинаковых величин в разнообразии сфер адаптации. первое что приходит

Андрей Столярик   05.11.2024 16:06   Заявить о нарушении
Величина - количественная характеристика физического свойства материального объекта, физического явления, процесса. диница величины - фиксированное значение величины, которое принято за единицу такой величины и применяется для количественного выражения однозначных с ней величин (до утверждения единицы величины - байта, считалось, что к объектам измерений могут относиться только физические величины, далее термин "единица физической величины" был переименован в "единицу величины").

В настоящее время в Российской Федерации применяются единицы величин Международной системы единиц (SI), рекомендованные к применению Международной организацией законодательной метрологии (МОЗМ).

Допускаемые к применению в Российской Федерации единицы величин, их наименования, обозначения, а также правила применения и написания установлены Правительством Российской Федерации в Постановлением № 879 от 31.10.2009 "Об утверждении положения о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации".

Cуществуют основные и производные величины. В качестве основных выбирают величины, которые характеризуют фундаментальные свойства материального мира. Механика базируется на трех основных величинах, теплотехника – на четырех, физика – на семи.

Система SI устанавливает семь основных физических величин:

длина, м;
масса, кг;
время, с;
термодинамическая температура, К;
количество вещества, моль;
сила света, кд;
сила электрического тока, А.
Использование этих семи величин создает все многообразие производных физических величин и обеспечивает описание любых свойств физических объектов и явлений.

Измеряемые величины имеют качественную и количественную характеристики.

Формализованным отражением качественного различия измеряемых величин является их размерность. Согласно международному стандарту ИСО размерность обозначается символом dim. Размерность основных величин – длины, массы и времени – обозначается соответствующими заглавными буквами: dim l = L; dim m = М; dim t = Т.

Каждый показатель размерности может быть положительным или отрицательным, целым или дробным, нулем. Если все показатели размерности равны нулю, то величина называется безразмерной. Она может быть относительной, определяемой как отношение одноименных величин (например, относительная диэлектрическая проницаемость), и логарифмической, определяемой как логарифм относительной величины (например, логарифм отношения мощностей или напряжений).

Количественной характеристикой измеряемой величины служит ее размер. Получение информации о размере физической или нефизической величины является содержанием любого измерения.

Простейший способ получения информации, который позволяет составить некоторое представление о размере измеряемой величины, заключается в сравнении его с другим по принципу «что больше (меньше)?» или «что лучше (хуже)?» При этом число сравниваемых между собой размеров может быть достаточно большим. Расположенные в порядке возрастания или убывания размеры измеряемых величин образуют шкалы порядка. Операция расстановки размеров в порядке их возрастания или убывания с целью получения измерительной информации по шкале порядка называется ранжированием. Для обеспечения измерений по шкале порядка некоторые точки на ней можно зафиксировать в качестве опорных (реперных). Точкам шкалы могут быть присвоены цифры, часто называемые баллами. Знания, например, оценивают по четырехбалльной реперной шкале, имеющей следующий вид: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично. По реперным шкалам измеряются твердость минералов, чувствительность пленок и другие величины (интенсивность землетрясений измеряется по двенадцатибалльной шкале, называемой международной сейсмической шкалой).

Недостатком реперных шкал является неопределенность интервалов между реперными точками. Например, по шкале твердости, в которой одна крайняя точка соответствует наиболее твердому минералу – алмазу, а другая наиболее мягкому – тальку, нельзя сделать заключение о соотношении эталонных материалов по твердости.

Наиболее совершенной является шкала отношений. Примером ее может служить температурная шкала Кельвина. В ней за начало отсчета принят абсолютный нуль температуры, при котором прекращается тепловое движение молекул; более низкой температуры быть не может. Второй реперной точкой служит температура таяния льда. По шкале Цельсия интервал между этими реперами равен 273,16 °С. По шкале отношений можно определить не только, на сколько один размер больше или меньше другого, но и во сколько раз он больше или меньше.

В зависимости от того, на какие интервалы разбита шкала, один и тот же размер представляется по-разному. Например, длина перемещения некоторого тела на 1 м может быть представлена как L = 1 м = 100 см = 1000 мм. Отмеченные три варианта являются значениями измеряемой величины – оценками размера величины в виде некоторого числа принятых для нее единиц. Входящее в него отвлеченное число называется числовым значением. В приведенном примере это 1, 100, 1000.

Мария Левина   06.11.2024 04:39   Заявить о нарушении
диница величины - фиксированное значение величины, которое принято за единицу такой величины
теперь нет загадки в слове диница

Андрей Столярик   06.11.2024 05:59   Заявить о нарушении
Вот и хорошо! Хотя бы на одну загадку стало меньше!
Совсем без загадок - скучно, конечно, но когда их слишком много - ещё скучнее.

Мария Левина   06.11.2024 06:09   Заявить о нарушении
загадок нет. жизнь процесс. смысл в оптимизации.

Андрей Столярик   06.11.2024 06:18   Заявить о нарушении
Согласна. И жизненная сила, как и всякая другая - это вектор.

Мария Левина   06.11.2024 09:33   Заявить о нарушении
скорее круги на воде, волны.

Андрей Столярик   06.11.2024 12:13   Заявить о нарушении
Почему - волны?

Мария Левина   07.11.2024 11:47   Заявить о нарушении
А физически всё имеет волновую природу, от частиц до свободы выбора. Вектор это абстракция. Приближение.

Андрей Столярик   07.11.2024 14:05   Заявить о нарушении
Ну как же так-то?! Вот ты берешь в руки молоток и забиваешь гвоздь. Бабах! Какие волны? .

Мария Левина   08.11.2024 14:15   Заявить о нарушении
в бетонную стену. и ни разу не погнулся.

Андрей Столярик   08.11.2024 15:53   Заявить о нарушении
а если в воду гвоздь забить?
всё основано на колебаниях - от электрона до шекспира.

Андрей Столярик   08.11.2024 15:57   Заявить о нарушении
А сам удар молотком в нужном направление?

Мария Левина   08.11.2024 16:08   Заявить о нарушении
замах, момент соприкосновения или воспоследовавший результат?
всё имеет колебательную структуру.
ручка молотка под воздействием руки сначала изгибается и изгиб дополняется волнообразно, в силу характеристики руки/пальцев, затем структуры рукояти молотка.
связующие этот процесс частицы ещё и колеблются.
вы как из мультика))

Андрей Столярик   08.11.2024 16:37   Заявить о нарушении
Как же вы красиво рассказываете! И очень понятно. Правда! Мне только странно, почему я ничего об этом не знаю?

Мария Левина   08.11.2024 17:49   Заявить о нарушении
Учились волнообразно. У всех есть пробелы. Свобода принятия решений это какой из аксонов повлиял посредством желания. Ну как-то так.

Андрей Столярик   08.11.2024 19:53   Заявить о нарушении
Сейчас кажется, что и не училась вовсе. Слишком легко всё давалось.

Мария Левина   08.11.2024 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.