Дятел номер 11
На этом сайте я никому не известен, хотя и заглянул на него под своим настоящим именем, известным всей Сети. Ведь я собрал более миллиона кликов ещё много лет тому назад…
На одном только сайте Русская Корея собрал сто тысяч кликов в процессе полемики по проблематике ТРИЗ. Администрация этого сайта была так сильно удивлена его высокой популярностью, что сочла мой топик вирусным, а меня забанила.
Свой весомый вклад в мою сетевую известность внёс и известнейший блоггер Эмси Паркер. Задумал он в ЖЖ создать сетевой роман Дятлы с нецензурным подзаголовком, звучащим в сильно смягчённом виде «О тех, кто затрахал всю сеть». И там среди прочих персонажей захотел и обо мне кое-что написать как о дятле номер 11.
Затем это выдающееся произведение российской словесности в копиях разнеслось по всевозможным сайтам типа Википедии, что так сильно способствовало росту моей сетевой популярности, что начало твориться нечто совершенно невообразимое.
Кто-то собрал весьма сомнительное полное собранием моих сочинений и выставил их в Сети. Затем мне было предложено заключить соглашение о передаче не эксклюзивных авторских прав неким шустрым хлопцем с тогда ещё дружественной нам Украины.
Из дальнего зарубежья ко мне начали поступать потоки писем от больных, вообразивших, что я великий врач после того, как кто -то назвал меня в Сети врачом, хот я вовсе не врач по своему базовому образованию. Это мои родители действительно были врачами, не я.
Стоит отметить, что у меня не было обид на Эмси Паркера за его похабный сетевой роман с моим невольным участием. Ведь я сам человек пишущий и потому прекрасно понимаю его, как пишущего человека.
Более того, я ему кое в чём даже помог. Дело в том, что все герои его сетевого романа имели фотки на посвящённых им страницах, а у меня такой фотки не было, поскольку её вообще нигде не было в Сети.
Удручённый этим обстоятельством Эмси Паркер написал мне письмо, в котором слёзно просил отправить ему мою оцифрованную фотку, обещая при этом не превращать её в карикатуру. Так ведь и у меня такой оцифрованной фотки тогда ещё не было.
Так что пришлось мне отправиться в фотоателье и получить её. После этого я отправил её Эмси Паркеру с припиской, что разрешаю ему использовать её по своему усмотрению без ограничений его неуёмной авторской фантазии, поскольку как пишущий человек, я понимаю душу другого пишущего человека.
Возникла ли у нас с ним после этого последующая переписка? А это уже совсем другая история.
Свидетельство о публикации №224081900599