Мэри Корниш. Реставрация
но никто не знал насколько сильно.
Священник в Санта-Кроче сказал,
что Бог не допустит затопления церкви.
Когда Арно вышла из берегов,
Бог вошёл как река, оставив
свой знак высоко над алтарём.
Он не оставил нетронутым ничего:
камни, штукатурку, дерево.
"Все вы мои дети!"
Подол Его одежды, который был
речным илом, пронёсся по Флоренции,
заполняя автомобили и люльки,
глаза мраморных статуй и даже
Врата Рая.
И подобие рук Его сына ,
эти проколотые ладони, пропитанные
водой, начали шелушиться, как кожа.
Святой Дух проявлялся в виде облаков
солёных кристаллов на ликах святых,
пока интонации их нарисованных тел
не выделялись на фоне стены,
как будто они были воскрешены.
Вот что я знаю о реставрации:
в маленькой комнатке недалеко
от Сан-Марко, сидя в одиночестве
на деревянном стуле,
почти каждый день в течение года
я рисовала синие квадраты на покрытых
грунтом досках,
кобальтово -синий с марено-розовым,
виридиановым, лампово-черном,
чистые пигменты и протёртый яичный
порошок, затем карандашные пометки
о порошках,
процентное соотношение каждого из них.
Я никогда не спрашивала, с какой целью
я делаю то, что делаю,
и теперь никогда не узнаю.
Возможно был один квадрат, который
соответствовал мантии кающегося грешника,
жёстким волосам на ослином хвосте,
спокойной реке под мостом.
Я даже не знаю, чему я научилась,
кроме возможностей синего цвета
и того, как входит Бог.
Свидетельство о публикации №224081900866