Космическое такси. Детство
С детства, сколько себя помню, я бредил космосом. В то время, я понятия не имел, что есть другие миры. Тем более несчётное их количество. Мне нравилось после захода Асхела. Нашего светила. Поднимать голову вверх и наблюдать чарующее мерцание ярких огоньков. Я представлял, что там живут сказочные существа, неизменно выполняющие желания. И что когда-нибудь они прилетят за мной и заберут меня с собой подальше от дома и моих вечно устраивающих разборки родителей.
— Владислав. Где этот несносный мальчишка? Уже стемнело. Кому сказано, после заката сидеть дома? Или ты хочешь чтобы тебя утащили фейтухи, а твои внутренности стали их добычей? Ты же помнишь Стива?
Конечно я помнил Стива. Он был моим братом и именно я его нашёл тогда. Два года назад. Мне как раз накануне исполнилось пять. А через несколько дней после моего дня рождения Стив исчез. Родители вечером и даже частью ночи со старшими детьми, с факелами прочесали ближайшие окрестности. А утром его нашёл я. В нашем с ним любимом месте. В зарослях марминихи — кисло-сладких ягод. Из всех моих братьев и сестёр Стив мне был ближе всех. И вот теперь он лежал разорванный буквально в клочья, точнее то, что от него осталось. И остальные части тела лежали на ветках кустов, чьими плодами мы так любили лакомиться.
Я орал как никогда. За, что получил хорошую затрещину от отца. И ещё одну после того, как он увидел мои слёзы. Как он тогда сказал? "Реветь удел девчонок". С тех пор я и не ревел. Во всяком случае при нём. Лишь маме я мог поведать свои тайны и придти за утешением. Если конечно у неё на это было время. Я был седьмым в семье, а после меня родилось ещё трое. "А если я буду каждого утешать, то времени не останется ни на, что" — сказала мне как-то она.
Таким образом в тот день я выучил два правила. Первое — никогда не реветь, второе — беречь время. Третье правило которое я уяснил от покойного Стива — ценить каждый прожитый день.
И ещё я понял. Я должен уметь себя защитить. В любых ситуациях и не полагаясь ни на кого. Это правило я усвоил от старших братьев, которые иногда пытались навесить мне тумаков. Но когда я сломал руку одному из них — Бобу. Нападки на меня прекратились. И от отца впервые я услышал похвалу.
Свидетельство о публикации №224082001049