Почему беглов уничтожает веломаршруты

            Этот вопрос сперва может показаться парадоксальным, но по мере изложения и обоснования позиции этот парадокс растворится. И на всякий случай следует уточнить, что Беглов губернатор Санкт-Петербурга.
            Действительно. Как же так? Беглов ведь намалевал по городу Санкт-Петербургу белых полосок для велосипедов и самокатов. Конечно. В городе ведь есть фирмы, предоставляющие их прокат. Мне не известно, какие дивиденды с этого получает Беглов, но ведь всё не спроста с учетом следующего.
            Активно и безжалостно уничтожаются веломаршруты ближайшего пригорода, который административно относится к городу, а, следовательно, во власти Беглова.
            Я очень давно езжу на велосипеде, и когда-то это было важным элементом свободы даже при коммунистах. По этому пригороду можно было совершать великолепные круизы по красивейшим местам. В одиночку, с друзьями, с семьёй. Сейчас это не так. Ровно за время правления Беглова эти веломаршруты были уничтожены. А ведь это были специально когда-то построенные дороги (наверное, ещё в сталинские времена), построенные по всем инженерным правилам, а не просто тропинки, т.е. материальное наследие, материальная ценность. Как же с ними поступают теперь, при Беглове?
            Их портят в основном, выкапывая на них ямы и заваливая неподъёмными бетонными глыбами. И делают это так, чтобы велосипедист точно не мог проехать и должен был слезать с велосипеда. Причём выполнено это с помощью специальной строительной техники, т.е. отнюдь не спонтанная хрень, а точный злодейский расчёт, требующий денежных затрат. Психологический расчёт прост и понятен: если велосипедисту надо постоянно слезать с велосипеда, то удовольствие будет омрачено, и он перестанет ездить этим маршрутом. Причём сходу не понятно, зачем это делается, ведь там велосипедисты никому не мешают. Казалось бы, ну и пусть себе ездят, наслаждаются в одиночку, с друзьями или с семьёй. Ведь там нет гигантских строек, не ходит тяжёлая техника. Но это становится понятно при осмыслении.
            При полной, казалось бы, бессмысленности этого массированного разрушения веломаршрутов при Беглове, логически остаётся только один вариант объяснения. Это оказание давления на велосипедистов, чтобы они переносили свои прогулки в город и больше использовали прокатные варианты, чтобы Беглову капали его дивиденды с этого. Просто нет никакого другого смысла.
            Когда-то пробовали обращаться по этому вопросу к Беглову, ведь во Вконтакте у него был такой муляж для обращений. Но, правда, ответы там были в виде отписок со всякой лабудой с общим смыслом: «пошли нафиг». Обращения туда были по разным вопросам и от меня, и от моих знакомых, но итог был всегда один.
            За время правления Беглова количество дефектов на великолепных веломаршрутах  исчисляется количеством уже ближе к сотне, т.е. вполне массированная диверсия по уничтожению дорог.
            Среди них, кроме безобразных рытвин, завалов и крупных бетонных обломков, специально привезённых с помощью строительной техники, есть и заграждения другого рода. Это и «художественно» поставленные неподъёмные камни с цепями между ними, это и вбитые в землю трубы, также закрытые ворота, шлагбаумы и т. п. Причём это в местах, где у велосипедиста должны быть все права на беспрепятственный и комфортный проезд.
            Такие «усовершенствованные» заграждения появляются там, где в элитных природных местах кто-то строит свой особняк, и его теперь бесят велосипедисты, которые смеют шнырять туда-сюда. Такие места, где строятся несколько богатых особняков, объявляются заказниками и там наводятся заграждения.
            Первенцем был шлагбаум недалеко от шалаша Ленина в Разливе по лесной дороге из Дибунов к Разливу. Там офигевший частник велел поставить этот шлагбаум так, чтобы велосипедист еле пролезал пешком (через несколько лет это слегка исправили, а то уж слишком было нагло). За государственный счёт был к нему обновлён асфальт и даже поставлены ворота в лесу, который иногда «подметали» лесничие, а в той лесной речке тогда было запрещено ловить рыбу даже удочкой, ну и прочие безобразия. А территория властью города Санкт-Петербурга  была объявлена заказником по охране жаб, которых могут обидеть в болоте. Понятно, что власть ссыт по поводу богатых и влиятельных людей, которым надо в лучших местах курортной зоны построить особняки, и чтобы никто им не смел мешать наслаждаться.
            Таковы были первые порчи веломаршрутов при Беглове. А потом пошла вторая очередь, связанная уже с тем, что велосипедистов надо было загнать в город на прокатные средства передвижения, которые, кстати, становятся бедствием для пешеходов, чувствующих теперь себя неуверенно на тротуарах.
            Беглов отнюдь не своими руками уничтожает дороги, потому что хочет юридически быть чистым. Но юридическая чистота — это не чистая совесть и не чистая репутация. Эта порча когда-то построенных дорог всегда выглядит как некая случайность. Но массированность и методичность, с которой это происходит выдаёт в этом абсолютно чёткий умысел.
            Если бы Беглов реально заботился бы о велосипедном движении, о велосипедном отдыхе, то, наверное, следовало бы иметь горячую линию для жалоб и сообщений о порче дорог. И был бы он хорошим и заботливым губернатором, то вменял бы в обязанность строительным фирмам делать объездные дорожки, если уж они построили там, где до них была дорога. Вдобавок, власть никак не может выработать нормативов для заграждений так, чтобы у велосипедистов оставалось бы право проехать и возможность к этому.
            Таким образом, всё выглядит отнюдь не случайным, потому что точно совпадает со всем временем правления Беглова, является тотальным явлением, массированным и его стиль довольно странно повторяется в огромном множестве случаев до полного уничтожения возможности путешествовать в этом пригороде на велосипеде. Просто обложили. Да и мотив тут ясен: дивиденды с городских прокатных фирм за то, что все велосипедисты будут загнаны в город.


Рецензии