все начинается с любви...

в этом нет ничего нового…

все начинается с любви и страсти
я арт-объект телесных сновидений
признайся в этом
правила прескучны…

я – лирик
клирик твой
мне отпускать грехи: – всевластье
единственной из женщин
кто приимет случай…

о… этот случай
случек бездуховных
во имя утренней кофейной ссоры:
она остаться хочет-

мной греховный
ты выпроваживаешь
выправив рессоры…

тогда зачем
тогда зачем все это
нет нового
все начинается с любви
и ею гробит…

мы друг без друга
только ты не предан…
а я?
я – арт-объект во гробе…

в мучительных
телесных сновиденьях
пришел
склонился
оживил на время
хрустальный лед
раскачивают тени
аврелиево
в мае и апреле…

медлительно…
все медлит в этом мире…
и замедляет частоту пульсаций
целует время смертью некрофиля
дав волю мне
на каждого бросаться…

но не бросаюсь…
никогда не брошусь…
мне нет искусов
локоть мой искусан
такой тоской
пещерно-щедрым гнусом
что  нанизала бы себя  на бусы…

и сделала тебе седьмые четки
их было шесть
из косточек сливовых
на каждый год
с момента тайской сводки
о муках гениального немого…

все понимала
все в тебе любила
все принимала
было было было…

и не проходит
неизменны стили...
 
за то что так люблю

прости меня…


Рецензии