Казэуи...
Так во что до сих пор ужасно играют в стране, юго-западной к народу России, фишки, возомнившие себя фигурами с мозгом и самостоятельностью?
Многие ужасные игры в самом начале своего осуществления выглядят вполне безобидными. Но те, кто мнят себя владельцами единого мирового казино, зорко следят за многими играми, выглядящими сначала безобидными.
Один работник не мирового, а юго-западного, по отношению к России, казино ещё недавно всем рассказывал, что переименования населённых пунктов, улиц, площадей и снос памятников - это лёгонькая государствообразующая игра, проводимая под звуки народного мелоса и под слова государство- и народоообразующего мифа.
Этот работник юго-западного казино выступал на нашем, российском, телевидении, а на телевидении всего, интересующего зрителей, не объяснить!
В телевизоре не объяснить, например, что государствообразующий миф и народоообразующий миф - это не одно и то же.
Также телевизору не под силу объяснить, что представители посторонних государств никогда не вкладывают свои деньги в осуществление чужих народообразующих мифов, но всегда тщательно выбирают те государствообразующие мифы, в которые можно вложиться с пользой для себя.
Многие из наших, из россиян, до сих пор, до двадцатых годов двадцать первого века, не понимают, что польза для Запада от вложений в государствообразующий миф страны, юго-западной по отношению к России, преобразует эту страну в таран, направленный против российского народа.
Они, эти юго-западные мифотворцы, направили сейчас свой таран против Курской области, а хотели бы, но что-то не срослось, направить его и против Белгородской и Брянской областей.
В своей же стране, мифотворцами полностью превращённой в лагерь, или в концентрационный, или в исправительный, ужасная игра в переименования и снос памятников продолжается. А сейчас частью этой игры стали ещё гонения-удары по традиционной православной Церкви и по её священнослужителям.
И западные вкладчики в продолжение осуществления то ли полезного Западу государствообразующего мифа, то ли уже ставшей ужасной игры в переименования и снос памятников, никому не полезной, всё не успокаиваются в своей поддержке боеприпасами, военной техникой, деньгами, оружием режима, террористического и юго-западного по отношению к России. У них же выборы или президента, или президентки на носу!
А там, на юго-западе от России, представлены ещё волчьи глаза тээнка, транснациональных корпораций, являющихся значительным источником денег, на которые западные государства поддерживают осуществление государствообразующих мифов, превращающих, например, бывшие советские республики в государства, полезные не столько Западу вообще, сколько Соединённым Штатам Америки в частности.
Транснациональные корпорации не хотели бы выпустить из своих рук то, что они считают своим хотя бы к западу от великой восточнославянской Реки!
А многие кремленологи и "россиеведы" в эСШаА и на западе совершенно забыли о том, что государствообразующие мифы и народообразующие мифы - это не одно и то же.
Народообразующие мифы создаются независимо от того, в осуществление каких именно государствообразующих мифов вкладывают деньги чужие государства и транснациональные корпорации, в рассматриваемом случае - западные.
Даже в исправительных, или в концентрационных лагерях, в которые некоторые продажные мифотворцы превращают свои страны, возможно возникновение народообразующих мифов, но, может быть, Специальная Военная Операция создаёт сейчас другую реальность?
Другая - это та реальность, в которой в качестве созидательного (творческого) начала не используются ни государство образующий, ни народоообразующий мифы.
Как же назвать это начало, которое не совпадает ни с государство-, ни с народообразующим мифом и приносит с собой казэуи, конец затянувшейся и ужасной игры? Может быть, тээроэс? Не очень красиво звучит, но означает творческое и реалистическое общественное сознание.
Даже некоторые наши, россияне, до сих пор, до конца лета две тысячи двадцать четвёртого года, не могут поверить, что в так называемом многополярном человечестве господствующим должно стать именно творческое и реалистическое общественное сознание и что именно Специальная Военная Операция обеспечивает господство в многополярном мире тээроэсу. Творческому и реалистическому общественному сознанию.
Автор данной миниатюры просто чувствует, как некоторые читатели передёргивают плечами от того, что автор использует утопический, никак не сопряжённый с действительностью, термин: творческое и реалистическое общественное сознание.
Но что может помочь людям опомниться, то есть перестать играть в затянувшуюся игру в переименования, снос памятников и в гонения в отношении канонической, традиционной православной Церкви? Реализм или реалистичность.
Чем можно назвать создание и осуществление не государствообразующих и народообразующих мифов, а пеоспективных и реалистичных планов и проектов? Творчеством!
Так что ничего особенно непонятного и слишком страшного в творческом и реалистическом общественном сознании нет. А раздражать может только такое его сокращение: тээроэс.
Какой-то страх, нет, лучше сказать - опасения, может вызывать то, что Специальная Военная Операция приведёт к возникновению ведущей роли у творческого и реалистичного сознания только по эту, нашу, восточную и левую сторону великой восточнославянской Реки. А на западной, правой её стороне население останется в условиях или концентрационного, или насильно "исправляющего" лагеря, в западную, например, в эльгэбэтэкашную сторону.
Но Специальная Военная Операция не закончилась. На повестке её дня остаётся ближайшее освобождение Дружковки, Краматорска, Славянска, Торецка (Дзержинска), Покровска (Красноармейска) и других населённых пунктов Донецкой Народной Республики, входящей, как и Запорожская, Херсонская области и Луганская Народная Республики, в конституционный состав Российской Федерации.
А вот когда это освобождение произойдёт, можно будет тщательнее и думать, и действовать в вопросе распространения творческого и реалистического общественного сознания в Днепропетровской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черниговской областях.
Кроме того, после рассмотренного освобождения встанет вопрос и о том, как принести казэуи, конец затянувшейся ужасной игре в переименования, снос памятников и в гонения на каноническое православие на западной, правой стороне от великой восточнославянской Реки.
Свидетельство о публикации №224082000250