406. У старой Системы на каждого грешника есть крю

406. У старой Системы на каждого грешника  есть свой крючок.

В принципе, созданный Духами мир Зла, в котором грехи творят все, за исключением, держит в своих когтистых лапах каждого за грехи его так, что если бы надо было, в порошок стёрли бы каждого. Кого угодно, хоть самого гегемонистого президента, Система могла публично раздеть, по заду шлёпнуть и с позором прогнать по улице. Но она этого не делала, если не считать побитого Наполеона, потому что ей лучше было держать всех на крючке, чтобы: угрожать раскрытием тайны, шантажировать, разжигать желания, но не удовлетворять их. Благодаря этому человек жил в вечном страхе и  в постоянном состоянии жажды вечно ускользающего тайного желания. Спустя двадцать пять лет мы увидим на примере соперничества двух президентов в США Трампа и Байдена, как публично раскрываются их тайны.

Система взращивала людей так, чтобы все стремились к исполнению своих желаний. Молодые люди шли на танцы, даже если не хотели танцевать, поскольку надеялись, произойдёт на танцах то, что приблизит их к исполнению желания. Взрослые ждали праздников, чтобы в складчину собрать вечеринку. Собирались с ожиданием чего-то, хотя у всех были семьи: дружили семьями. Как правило, желания не исполнялись, но они стимулировали желание жить.

К концу данного периода развития, когда полу-Манвантара заканчивает свой нисходящий путь, скорость всего вокруг возрастает в такой геометрической прогрессии, что как в воронке. Уже в девяностые экстремальные события понесут людей вперёд так, что некогда будет оглянуться. А спустя двадцать пять лет (2024) механизмы, несущие жизнь вперёд, начнут вдруг рассыпаться. В результате, все тайные её пружины начнут вылезать наружу. В девяностые лишь иногда кто-то на Западе снимал фильмы о садомазохизме. Сейчас в Интернете порнороликов показывается  столько, что на любой вид фантазии есть сюжеты. Но фильмы фильмами, а человек как раньше, так и сегодня думает о себе, за исключением, хорошо. Так Эго устроено, что надо ему думать о себе хорошо, чтобы жить. Иначе, как Иуда, иди вешайся на осине.


Рецензии