Не людское место
Разбудил меня детский смех. Что это? Сон? Явь? Из-за запотевших стёкол, изнутри ничего не было видно. Попытался открыть дверь, но снаружи какая-то страсть крепко держала её. Машинально включил фары. Перед капотом стояли дети. Галогенки подсвечивали лица снизу, делая их нечеловеческими. Они зловеще смеялись и раскачивали машину. То ещё зрелище.
Опешив от страха стал кричать, креститься и материться одновременно. С большим трудом завёл машину и стал сдавать назад. Детские фигуры постепенно растворились в темноте, словно их никогда и не было вовсе. Машина прыгала на ухабах, а я всё сильнее и сильнее жал на педаль газа пока не выехал на трассу.
Подъехав к посту ДПС выскочил из машины. Удивлённому сержанту ГАИ стал сбивчиво рассказывать, что случилось.
- Ты что пьяный? - он слегка прищурился.
- Нет, - замотал я головой, - трезвый.
- А что глаза тогда красные? - молодой гаишник подозрительно посмотрел на меня и отправился в патрульную машину за прибором. - Дыхни! - ткнул он в меня трубочкой.
Я послушно дунул в алкотестер до характерного сигнала. Ноль.
- Ты неправильно дуешь. Ещё раз дуй, нормально.
- Как нормально?
- Мундштук плотнее обхвати и сильнее дуй.
Дунул - ноль.
- Ладно, верю. А может ты псих? - Сержант покрутил пальцем у виска.
- Да нет же! Я ж говорю: лес, поляна, развалины, смеющиеся дети раскачивают мой автомобиль...
- Хорошо, хорошо, - замахал он руками. - Давай водительское удостоверение, документы на машину и пошли к начальству. Там всё расскажешь.
Мы зашли в здание поста ГАИ. За столом сидел пожилой капитан.
- Что случилось? - усталым голосом спросил он.
Выслушав своего молодого напарника, предложил мне присесть на стул. Закурив, спросил, где это произошло. Я рассказал. Он внимательно выслушал меня, помрачнел и переглянулся с напарником.
- Ты не обижайся на сержанта, что принял тебя за психа и заставил "продуваться". Про это не все молодые знают. С тех пор минуло не одно десятилетие, - начал он, - но случившееся до сих пор заставляет вздрагивать. Дело в том, что на той поляне, про которую ты рассказываешь, в старинной усадьбе размещался детский интернат. В конце восьмидесятых в нём случился пожар и он сгорел, почти все воспитанники погибли. Их отчаянные крики были слышны во всей округе. Причина возгорания так и осталась неизвестной. С тех пор ту поляну на трассе местные считают нехорошим, "не людским" местом.
- Может, безлюдным? - переспросил я.
- Нет, именно "не людским", - поправил меня капитан. - В прямом и переносном смысле. Водители в том месте никогда не останавливаются, даже передачу не переключают, а то, говорят, транспорт может заглохнуть. Местные частенько на этой поляне видели что-то странное, необъяснимое, были свидетелями чего-то призрачного. Но чтобы вот так, как у тебя, со смеющимися детьми и качающейся машиной, нет. Я думаю, что тебе просто приснился кошмар.
- Возможно, - согласился я. Там, на посту ГАИ, в компании вооруженных сотрудников всё произошедшее казалось действительно кошмарным сном.
- А ты вообще как на той поляне оказался? - капитан вновь закурил.
- Так на ночлег стал. Других мест не нашлось. Вон, даже у вас всё занято дальнобойщиками.
- Ну да, ну да. Ты знаешь что? - задумался капитан. - Паркуйся около нашей патрульной и ложись спать.
- Спасибо конечно, но вряд ли я теперь засну. Поеду я.
- Ну как хочешь, - капитан протянул мне мои документы. - Счастливого пути.
Поблагодарив их ещё раз, я вышел к машине. Всё также моросил дождь. Заведя мотор двинулся в путь. К своему дому подъехал к утру. К тому времени дождь уже закончился, стали пробиваться первые лучи солнца. Пикнув сигнализацией, пошёл к подъезду. Но что-то заставило меня обернуться и посмотреть на машину. На капоте, почти уже смытые дождём, виднелись отпечатки перепачканных сажей маленьких детских ладошек...
Свидетельство о публикации №224082000699