АЯЦ Текст не для детей. Проза жизни или...

   П О Х У Й

 Не пишу стихи. Пока. Не насилую себя. Просто упражняюсь на непрошенных костях. Стучу ими По Барабану. По**й. Переживаю свою жизнь, память. Это непросто. Но, п***й. Поняла, что в молодом чуде N явился мне муж юности. Произошло наложение реальностей. П***й.

    Да, ещё япончик, выписанный о. Иларионом А. Я в полном шоке. Но, по**й. Может, развод. Человек имеет право. А, вот, деньги так по-японски вымогать некрасиво. Нашлась гейша! Какая мне разница, кому Иля вставляет свой х*й и как?! Мне насрать с высокой башни! Конечно, лучше б аскеты по полной. Но, это ж Битва!!! Демоньё пляшет кругом. И ждёт, когда окараешься. Сама такая же была. Только в мыслях. А с поэтом из жалости тр*****сь. У него же не стоит. И неприятно было. Противно. Но, я СМИРЯЛАСЬ.

   А Вы приятный. Голос милый. Красивый... И Вы сами прекрасны.

   Трудно принять одиночество. Бунтует плоть. Загоняет меня в угол, где я, стиснув зубы, пытаюсь наладить быт и быть полезной родным. Устала. Хочу творить. По-настоящему. Язык, литературный, — истинное чудо. Павел Крусанов великолепен. Великолепен Павел, да. Да и другие Авторы. Люблю их.

    Вся моя здешняя страница проникнута чувством, воображаемой любовью, к прекрасному голосу молодого мужчины, с которым встретилась совсем случайно.

    Голос Ваш, — плод алхимической формулы, видимо. Зацепил по полной. Сузилось адское ущелье. Это Боженька через Дьявола делает из меня Homo scriptor —  тонюсенькую ниточку, которой можно охватить полмира. Выдавливает из тюбика самоизоляции в миру.

** ** **

    Дошла до ручки. Дальше некуда. Nec plus ultra. Всё норм. Фермопилы.

    Изнутри меня рвётся тот стих Павла Флоренского, что читала вслух когда-то, записала в YouTube... Единство!

    Мне так нужен Господь Живой... Так нужен. Во мне.

    Ну, не могу я мужчинам навязываться, не моё. Если a, то и b.

    Я верю в настоящую Любовь! Духовную! Не массовая и не народная у меня вера!


Ps Спаси, Господи, всех эзотериков, меня читающих, вразуми. Как бабочки на огонь летят... А, может, как на дно их сносит...

   


    


Рецензии