05. Магда и другие

          «Тебя зовут древним еврейским именем. Ты живёшь в городе, названном древним греческим именем. Я живу в городе, названном древним русским именем. Всё это ничего не значит для мировой истории. Но многое значит для меня лично, потому что я тебя очень люблю. И я не уверен, что знаю, что мне с этим делать. Ведь я не свободен...»

          ««Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: мать моя гневалась на меня и поставила меня стеречь виноградники, но моего собственного виноградника я не устерегла». А я сам — устерёг ли свой виноградник? Думаю, мучаюсь, маюсь... Как хорошо, что с тобой всегда можно поговорить, высказаться, успокоиться. Веришь? я ни с кем так не говорил никогда, я вообще большой толстый мужик и обязан быть бессмертным. Но в душе я, бляттьь, бабочка!»

          «Я люблю, когда наступает ночь и ты поёшь мне песню про то, как на запятках зелёной кареты едет чёрный грач. Мне её мама когда-то пела. Вообще, ты удивительная женщина. С тобой я чувствую себя дома. Реально, как будто мама опять жива, сейчас войдёт в комнату и скажет: «Сын, я очень тебя люблю!»»

          «Ты бессердечная сука. Ты можешь хотя бы не переписываться по рабочим вопросам, когда я с тобой разговариваю?»

          ««...шея твоя — как столп Давидов, сооружённый для оружий, тысяча щитов висит на нём — все щиты сильных». Я восхищаюсь тобой, честно. Никогда не встречал таких женщин. Ты молодчина, сильная и смелая».

          «...не трогай меня, Магда! Не трогай меня, уйди! Я не могу, когда ко мне прикасаются, когда я в таком состоянии. Да, я тебя прогоняю. Нет, я тебя не выгоняю, потому что это твоя квартира. Но я тебя прогоняю. Дай мне побыть одному! Могу выйти в кухню...»

          «...мне кажется, я просто умру, если буду знать, что больше тебя никогда не увижу. Будь со мной, пожалуйста. Я человек сложный, прости, у меня было трудное детство, ты не поймёшь — у тебя в этом плане всё хорошо было. Но не оставляй меня. Пожалуйста!».

          «Бляааадь! Магда! Ну сколько можно копаться? Ну твою мать, ну хотя бы сегодня можно было...?»

          «Я буду тебя всегда любить. Но у меня многокомнатное сердце, я могу любить нескольких женщин одновременно. Поэтому я никогда не буду с тобой. Ведь ты же тоже не хочешь этого, правда?»


Рецензии