В эту сторону очереди нет, продолжение

Слабеет шёлковая ночь, роняя на землю хрустальные капли падающих звёзд, крадётся за стеною вязкого тумана пепельный рассвет, обнимая малиновыми мазками проплывающие корабли белоснежных облаков, испуганно пятятся, отступают, прячутся и сдаются смуглые неуверенные тени, из-за сиреневой полосы горизонта прорываются нетерпеливые лучи восходящего солнца, озаряя розовой акварелью побледневшее небо с поблекшими звёздочками.
Новый день, новые возможности, новые желания, новые устремления, новая жизнь, старая азартная игра со смертью, из которой никто и никогда не сможет выйти победителем.
Пациент стабилен, устойчив и, некоторым образом, жизнеспособен, всё идёт по намеченному плану.

Шримад Бхагаватам, книга 7, глава 2
Души творят себе тела своими поступками и своими же поступками уничтожают.
Время плоти конечно, жизнь создаёт себе плоть и видов жизни множество, при этом сама она не относится ни к одному из них.
Жизнь проявляется в вещественных образах, хотя сама она не вещественна.
Как человек мыслит себя единым со своим жилищем, но при этом отличен от него, так и душа мыслит себя плотью, при этом отлична от плоти.
Тело образуется от соединения земли, воды и огня, этот союз не естественен и недолговечен, потому не ликуйте, когда он создается и не печальтесь, когда он распадается.
Всё что создано путем сложения обречено разложиться.
Как огонь скрыто присутствует в поленьях, но не смешивается с ним,
как воздух проникает в тело, но не растворяется в нем,
как пространство пронизывает предметы, но не смешивается с ними,
так и душа, хоть и заключена в плоть, но всегда остается в стороне от неё.

Я подорвался на мине времени, пустая жизнь, не имеющая смысла, проскакивающая словно курьерский поезд, который не останавливается на моей станции.
Топор, стрела, петля, закатанный в затылок свинцовый антидепрессант, пылающий костер, отравленный бокал вина и плаха!
Неотложные вопросы палачу: «Чья очередь на этот раз?»
Ответ: «Мне тоже жаль, но на этот раз твоя!»
На выходе умиротворённость, размягчённость и раскованность, наконец-то можно расслабиться, в эту сторону очереди нет!

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 6
Прахлада: Рождаясь в человеческом облике душа получает несомненное преимущество перед остальными видами живых существ — разум, который ей следует употребить не для самоутверждения в призрачном мире, но для обретения свободы.
Лишь человек способен понять, что подчиниться воли плоти есть рабство, подчиняться же воле Бога есть свобода.
Обретя человеческий облик душа способна склониться к стопам Всевышнего, вернуть себе утраченное естество, раба Божьего.
В служении безусловному Благодетелю есть наше высшее благо и смысл жизни.
Счастье, что извлекаем мы от соприкосновения чувств с предметами, в равной мере доступно всем видам жизни, а потому оно не стоит того, чтобы тратить на него человеческие силы.
Кто связывает своё счастье с тленными вещами, тот обречён на несчастья.
Счастье вечно, как и душа, потому искать его следует по ту сторону бренного мира, у стоп высшего Спасителя.
Пока мы молоды, пока нам не безразличны истина и ложь, пока тело наше и ум не разбиты немощью, нужно стараться осуществить своё предназначение, осознать ради чего мы появились на свет.
Вожделение, неутолимая жажда удовольствий делает человека рабом семейных уз, так попавший в сети обмана он проводит безумии даже сознательные годы жизни.
Полагая, что связал себя узами нежных чувств, человек оказывается скован путами рабства, стяжая удовольствия мы получаем взамен лишь тревоги.
Давший свободу чувствам становится сам их невольником.

Кто не боится умереть? Тот, кто уже мёртв!
На похоронах больше всех беспокойств доставляет небезызвестный покойник, но он сегодня главный герой этой трагикомедии и эта праздничная церимония никак не может обойтись без его непосредственного участия!
Столько знакомых, охваченных волнением, лиц, жаль, что по этому торжественному поводу мы теперь не сможем собираться почаще!


Рецензии