7. Тело - средство для Общения

1. Нелюбовь и гордыня, как отказ от творения, всегда проявляются физически, ибо видимый мир и есть конечный плод того творения, которое Отец принёс тебе в дар. Как только любая форма отказа от творения обуяла твой разум, захватила и подчинила себе твою душу, ты, неминуемо, ограничиваешь себя своим телом, без остатка растворяя в своём теле свою душу, что и есть противление Богу и противно Ему, ибо твой Отец - это не мир, который Он сотворил для тебя.
Ты подчиняешься своему «эго», которое ты сам себе сотворил и которое есть - тело, властвующее над душой и попирающее её.
Твой теперешний мир превосходства «физического» над «духовным», предлагает тебе принять ту интерпретацию твоих желаний, в которой желает именно тело, но не то небесное «дыхание жизни», которое Отец дал тебе, как предложение своего общения. В этом мире, счастья не может быть всеобщим достоянием, так как этот мир - мир без Отца и без общения в любви. И ты принимаешь эту интерпретацию, поверив своему «эго» в том, что получить желаемое счастье можно только отняв его у «другого».
Если бы ты не верил в это, то эта идея не была бы для тебя столь привлекательной. Отождествляя себя с телом, ты затрудняешь и прерываешь своё общение с другими людьми - чадами твоего Отца и неизбежно теряешь счастье. Потеря общения чад Господних умаляет каждого из них, и все они видят себя и «других» лишёнными «духа жизни». А ведь он - «дух жизни» и заключается в том, чтобы - «найти себя в других»! Но чада Божии сами отрезают себе «пути к спасению».
2. Всегда помни о том, что Дух Святой живит твоё тело для общения. Он служит и тебе, и Отцу, неся тебе «зов» Отца. Дух - связующее звено между Отцом и Его чадами, разобщенными между собой сыновьями и дочерями. Святой Дух «зовёт» тебя творить как Отец.
С помощью тела, «эго» разъединяет всех и вся, а Святой Дух исцеляет твоё тело, возвращая ему его функцию общения, помогая тебе достичь понимания с другими сынами твоего Отца.
Ты не видишь своей святости и святости твоих братьев, как видит вас Святой Дух, ибо ты отдал своё тело во власть своему «эго» и теперь оно служит только средством разобщения, а не объединения разумов и единении всех с тобой и Мной.
Стяжание Духа полностью переменит твой взгляд на ценность твоего тела, которое становится вместилищем святости только тогда, когда ты изгоняешь из него «эго»... - Не делая своё «я» чрезмерно ценным для себя, ты приходишь к общению с Отцом, через общение с «другими»!
3. Отдавая своё тело во власть своего «эго», ты вредишь себе,  своей душе. Если же ты используешь тело для общения с разумом тех, кто верит, что они - лишь тела, и разуверишь их в этом, показав им свою душу, освободившуюся от власти «эго», то ты вернёшь себе власть над собственным разумом. Это гарантирует тебе то, что твоё тело больше не будет инструментом раздора и разделений.
Служа объединению и общению душ, тело становится прекрасным инструментом сопричастности, ценным и необходимым и земле, и небу, а значит - и Отцу.
Таким путём Бог приобщает к беспредельному и вечному то, что ты сотворил в пределах времени.
Святой Дух животворит тело, зная эту его единственную реальность и ценность, которая заключена в общении с Отцом - неся Благо любви Отца к своим чадам, которую Он дал тебе для твоих братьев и сестёр.
4. Общение исцеляет разделения. А «эго» провоцирует тебя к ним. Тело - прекрасно или безобразно, миротворяще или гневливо, добро или зло, в зависимости от того, с кем ты общаешься - с Отцом или с «эго». Твои братья и сёстры смотрят в тебя, как в «зеркало» и видят в себе то общение, которое есть в тебе.
Если тело становится инструментом Святого Духа, то ты не найдёшь в нём ничего скверного и его физическая материальная суть будет преображаться «светом духа» твоего Отца. Используй его для поиска Истины, и ты увидишь его таким, каким Отец сотворил его! А отдав его «эго», ты будешь продолжать воспринимать его превратно, - так, как ты уже видишь его в его ветхости: страстным, тленным и смертным.
Вне общения со Святым Духом, оно никогда не станет твоим помощником, а будет всегда порождать тебе «терние и волчцы», побуждая к ненависти и утрате покоя.
5. Всякое «зло» или «грех» есть утрата понимания общения и результат неправильного общения. Потерять общение как таковое - невозможно. Но всё же, когда ты видишь в твоём ближнем только физическое существо, то его сила и слава «потеряны» для тебя - вместе с твоими «силою» и «славой». Когда ты его осудил, то прежде ты должен был бы осудить сам себя. Твой отказ от его осуждения необходим тебе ради собственного твоего спасения, которое должно принести спасение и ему. Не давай ему повода унижать себя твоим осуждением, освободи его от такого искушения его веры в его собственное достоинство, и ты сам избавишься от множества искушений.
Вы оба святы святостью Отца! - Как часть Меня - вы святые сыны Бога. Ваше общение любви друг с другом - возвышает вас до Царства и его Творца посредством Гласа Отца, звучащего в вас, который Он сделал частью его и тебя. Это и есть твоя и его совесть - одна на всех!
6. Смирись перед тем, что сам по себе ты ничего не можешь сделать! Ты - не от самого себя. Отец, от которого ты, даровал тебе и силу, и славу. Его святую волю ты исполнишь в совершенстве, как только примешь в общение любви твоих ближних - братьев и сестёр. Он не лишил тебя своих даров, но ты считаешь, что тебе нужно отнять их у «других» Его чад. Пусть, ради любви Его к тебе, ни один божий сын не остается непринятым тобой, поскольку каждый из них и есть ты...
7. Сказано: - «И слово стало плотью». Здесь имеется в виду превосходство духовного порядка реальности над её физическим порядком. Реальность едина! Она сшита воедино общением и не существует разных степеней реальности. Мысль, через слово, обращается в плоть не иначе, как верой в общение любви и надеждой на её, любви - всемогущество... Общение - это взаимосвязь, в которой мысль использует тело, чтобы «слово стало плотью». Только для этого и предназначил тело Отец, который и есть - «Истинна видимого мира»! В этом истинная природа твоего тела. Использовать тело для разделений, наперекор его природе - значит потерять и упустить из виду цель Святого Духа и, таким образом, утратив общение любви, оказаться вне духовного плана реальности...
8. Нет ничего прелестнее и искусительнее для человека, чем Божественный Промысел о нём, от следования которому он отказывается, по тем или иным причинам. Он осознаёт бессмысленность своего существования и его чувства ущемлены отсутствием своей полноценности. Он угнетён, раздражён, пристыжен и испуган этим. Столкновение с такой жизненной ситуацией, в которой постижение Истины якобы невозможно, - самое тяжёлое и огорчительное, что может случиться с человеком в этом мире. Она, в конечном счёте, и есть основная причина того, что мир, сам по себе, гнетёт человека. Промысел Святого Духа не ввергает человека в тоску, поскольку он и есть сама радость и счастье. Если «хождение человека в вере» стало причиной его озлобления, тоски и уныния, то истинная цель Промысла о человеке утеряна им из виду.
9. В этом страстном и грешном мире, даже тело человека не воспринимается, ни им самим, ни другими людьми, как единое целое, в самой его видимости. Его страстное и несовершенное, в своей нравственности, сознание, назначает телу столько противоречащих друг другу функций, имеющих очень малое, а то и вовсе никакого, отношения друг к другу, что ему кажется, будто телом управляет хаос. Так оно и есть, тогда, когда телом управляет «эго». Но всё видится совсем иначе, когда сознание имеет своим наставником Дух Святой. Тогда тело становится тем самым средством, благодаря которому ум, который ты старался отъединить от Духа, становится способен превозмочь собственные иллюзии и возвратиться к Духу. Храм «эго» способен обратиться в храм Святого Духа, вожделение «эго» заместится вожделением Духа. Только в этом смысле тело и вправду становится храмом Духу; Тогда Голос Духа станет обитать в человеке, побуждая его к такому использованию тела, которым образом оно и должно служить человеку.
10. Спасение человека начинается как спасение тела и заканчивается обоженьем тела - как результата преображения души, исключительно как телесного общения людей, в целях устроения взаимного общения душ. Поскольку это естественно природный процесс, он восстанавливает естественную целостность человека, как душевно-телесного единства. Разум - целокупен в своей гармонии отношений души и тела, которая есть - общение людей в любви друг с другом! А вера в уникальность общения в любви - это вера в то, в течение телесного общения в любви, ум, в своей бессвязности и нездоровой интерпретации своей собственной жизни, преобразуется в разум, заботой о любви к Богу, осуществляемую как любовь к ближнему ему человеку, находящемуся рядом с ним. Разум - это нематериальность, как тварная, так и нетварная, способная проявиться через тварную материальность. Он должен использовать тело так, чтобы выйти за его пределы, а не оставаться в нём! Протяжением вовне тела, ум преобразуется в разум, чтобы продолжить себя в нематериальности, сначала в тварной, а потом и в нетварной. Тело, как материальность, не способно остановить ум, ибо человеческое тело, заблокировав уму эту его богоданную цель, сделает ум уязвимым для атаки на него животных инстинктов, и он обратится против самого себя.
11. Следовательно, обращение человеческой воли от «эго» к Святому Духу - единственная гарантия помощи и исцеления для ума и преобразования его в разум. Забота о радости и счастья для другого человека, находящегося рядом с ним - нормальные и естественное проявление для разума. Разум осуществляет свою задачу через тело, но не обременяется и не пленяется им. Думая, что тело - конечная цель бытийствования ума, ум искажает своё восприятие тела и, отказываясь от своего собственного продолжения за пределы тела, порождает в самом себе болезнь, разделяясь сам в себе. Мозаичное и иллюзорное восприятие тела, как отдельной сущности, не продолжающейся вовне материальности,  порождает мифы, как душевные, так и плотские, ибо иллюзии множатся сами собой. Посредником в общении человека с самим собой и с другими людьми, становится «пустота», бесполезная, в контексте практического применения к чему-либо психологическому или социальному. Использовать подобного посредника в общении - есть атака и нападение на Истину, и явное смешение реальных и выдуманных целей.
12. Общение - это единение, а разобщение - это разделение и вражда. Мыслимое ли дело - действовать подобным образом - в любви и ненависти, по отношению к себе или к другому человеку, в одно и то же время и не страдать при этом? Восприятие тела требует единой точки отсчёта! А это невозможно без объединённости сознания единой целью. Это освобождает ум от «мозаики иллюзий» и искушения видеть тело в свете множества своих представлений. Только став разумом, ум, полностью передавая тело «Одному Свету», может по-настоящему его понять. Смешение пути и инструментов Спасения и цели Спасения, есть основание всего прелестного, преграждающая человеку путь к пониманию - как ума, так и тела. Путь ума должен вести его за границы тела, к восстановлению бытия ума и тела в нематериальности. Это возможно лишь в том случае, когда ум обращается к другим и не «задерживается» в своём продолжении себя в самом себе. Подобная «задержка» служит причиной всего, всех проблем духовной жизни человека, поскольку в продолжение себя в других и состоит единственная функция разума.
13. Радость и уныние, любовь и ненависть есть - антиподы. Когда «следование» за Спасителем, вместо радости приносит уныние, ты, очевидно, не слышишь радостной вести Духа Господня и не постигаешь Его уроков. Видеть в теле некую самоценность, отличную от средства взаимосвязи - инструмента общения, значит ограничить свой ум, лишая его достоинств разума и вредить себе. Телесное благополучие, таким образом - есть не более чем следования цели, заключаемой в общении. Если тело подчинить разуму, он восстановит всю телесную полноту, поскольку цель у разума одна - общение любви, совершаемое с помощью тела. Разделение может быть лишь вымышленной целью для тела, ведомого «эго», ибо вне разума у тела цели нет, как нет и человеческого тела.
14. Человек не ограничен телом, и мысль, в ветхом мире, не станет плотью. Но разум, выходя за пределы тела и не видя, тело как препятствие себе, способен проявить себя в нематериальности через тело, делая и тело причастным нематериальности. Смотря на кого-то как на тело, ограничивая человека телом, ты навязываешь те же самые ограничения самому себе. Если ты делаешь это, то какова твоя цель? Ведь вся цель человеческой жизни - избавиться от телесных ограничений! Малейшая мысль о своём теле, как об инструменте разделения и вражды, лишает тебя радости и имеет своим исходом твою вражду с самим собой. Это приводит тебя в противоречие с целью и смыслом твоей жизни, в противостояние с Божественным провидением, препятствуя принятию тобою самим того факта, что ты вписан самим Богом в небесную Книгу Жизни.
15. Радость и счастье есть общая цель, а цель единая для всех - это божественная цель! Став единой с другими, твоя цель становится божественной.
Когда ты поверил в свою способность иметь цель отличную от Его цели, ты оказался отрезан от реальной жизни, и теперь нуждаешься в Спасении. Ты, осудив другого человека, осудил себя, но осуждение - не от Бога. Оно - плод разделений! Поэтому - ты отпал от Истины и не истинными стали все видимые результаты твоей жизни. Когда ты видишь в своём ближнем его телесные ограничения, то ты его осуждаешь и отделяешь себя от него и осуждаешь сам себя. Но всякое осуждение нереально и иллюзорно! Оно обязательно бессовестно и безнравственно, будучи проявлением ненависти и потому - безрезультатно.
16. Ты попал в плен иллюзорных результатов своих ложных мнений и их предпосылок… - Не позволяй себе страдать от них! Вырвись из этого иллюзорного мира. Освободи свой ум от иллюзии жизни, поверив, что это возможно с помощью Евангелия и общения с Духом Господним, в котором каждым, кто рядом с тобой, к тебе приходит Он - Иисус Христос. В немыслимости этого для тебя - кроится твоя трагедия! И единственная надежда на освобождение - поверить в это!! Какая же ещё вера и надежда тебе нужна? Свобода от иллюзий, в которых ты погряз, именно в этом - в неверии в то, что у тебя есть враги... - Их нет, но есть ничем неограниченная возможность «отвечать добром не зло» и в этом кроется твоё неограниченное могущество и полнота  твоей жизни. Могущество веры и полнота жизни - есть продолжение общения любви, где «зло» превращается в «добро». Не ограничивай своё мышление логикой мира «эго» и ты откроешь свой ум постижению творения в Боге.


Рецензии