Тайна сказки Конёк-Горбунок раскрыта

Поскольку портал proza.ru не позволяет вставлять в текст рисунки, то желающие могут посмотреть мою лекцию «Тайна сказки Конёк-Горбунок раскрыта» в интернете.
Ссылка на видеоролик:  https://plvideo.ru/watch?v=WJGUoPDx8I3F

Я же продолжу свой рассказ, опираясь лишь на текст сказки.

 
Часть первая. Начинает сказка сказываться

У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.

Три сына –  это братья не по крови, а по духу, интересующиеся философскими и эзотерическими знаниям . Братья не обязательно являются мужчинами. Среди них могут быть и женщины. Кроме того возраст у братьев может быть даже пенсионный.

Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать, столица та была
Недалече от села.
Там пшеницу продавали,
Деньги счётом принимали
И с набитою сумой
Возвращалися домой.

Пшеница – это зёрна новых знаний. Братья знания не только изучали, но и распространяли их в столице.

В долгом времени аль вскоре
Приключилося им горе:
Кто-то в поле стал ходить
И пшеницу шевелить.
Мужички такой печали
Отродяся не видали;
Стали думать да гадать —
Как бы вора соглядать;

Но однажды братья столкнулись с совершенно новыми и неординарными знаниями. Братья решили более подробно познакомиться с ними и стали их изучать.

Вот, как стало лишь смеркаться,
Начал старший брат сбираться:
Вынул вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь ненастная настала,
На него боязнь напала,
И со страхов наш мужик
Закопался под сенник.

Стало сызнова смеркаться;
Средний брат пошёл сбираться:
Взял и вилы и топор
И отправился в дозор.
Ночь холодная настала,
Дрожь на малого напала,

 
Новые знания были настолько необычны и непонятны, что часто у людей, встретившимися с ними впервые,  вызывали страх, непонимание и отторжение.

Поле всё Иван обходит,
Озираючись кругом,
И садится под кустом;
Звёзды на небе считает
Да краюшку уплетает.

Иван считает звёзды, то есть изучает, как устроен космос, по каким законам существует и развивается.

Вдруг о полночь конь заржал…
Караульщик наш привстал,
Посмотрел под рукавицу
И увидел кобылицу.
Кобылица та была
Вся, как зимний снег, бела,

Иван, самый младший из братьев, увидел в новых знаниях то, что не смогли увидеть его старшие братья – свет (Вся, как зимний снег, бела). В русском фольклоре кони символизируют Высших личностей управляющими человеком (И увидел кобылицу). То есть новые знания передавал человечеству Высший Космический Разум.

По исходе же трёх дней
Двух рожу тебе коней —
Да таких, каких поныне
Не бывало и в помине;

Два коня – это два контатёра высшей квалификации Секлитова Лариса Александровна и Стрельникова Людмила Леоновна, являющимися посланниками Бога и авторами книг нового философского учения. До сего времени посланниками были исключительно мужчины (Ной, Авраам, Моисей, Христос, Будда, Кришна, Мухаммед  и др.). А в этот раз Бог послал двух женщин (Да таких, каких поныне не бывало и в помине).

Да ещё рожу конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.

Конёк Горбунок – это рамка для биолокации при помощи которой Иван Дурак общается со своим Определителем (по старой терминологии Ангелом Хранителем) Читайте мою статью «Практика работы с рамкой по биолокации» http://proza.ru/2016/07/04/1470 .
Или смотрите моё видео видео «Мастер класс Работа с рамкой и маятником» https://plvideo.ru/watch?v=HdacVta3mZF_

«Где он это их достал? —
Старший среднему сказал, —
Но давно уж речь ведётся,
Что лишь дурням клад даётся,
Ты ж хоть лоб себе разбей,
Так не выбьешь двух рублей.

Главный герой сказки Иван Дурак. Дураку не надо почёта и славы, но именно о нём слагают былины и рассказывают сказки. Он всегда рад малости и сыт сухариком, но почему-то именно у него оказывается изобильная скатерть-самобранка. Богатство и деньги для него не имеют значения, но вновь – лишь ему достаются все сокровища и, как правило, полцарства в придачу. Он не стремится повелевать, но всегда вокруг него – куча помощников, наперебой предлагающих свои услуги. Все решения он принимает не по уму и расчету, а по вдохновению и внутреннему порыву, и именно они оказывается единственно верными и приводящими его к удаче.

Ну, да что болтать пустое,
Будь, Иванушка, в покое.
На меня скорей садись,
Только знай себе держись;
Я хоть росту небольшого,
Да сменю коня другого:

В затруднительных ситуациях Иван спрашивает совета у своего Определителя. А помогает Ивану в этом Конёк Горбунок (Рамка для биолокации).

Огонёк горит светлее,
Горбунок бежит скорее.
Вот уж он перед огнём.
Светит поле словно днём;
Чудный свет кругом струится,
Но не греет, не дымится.
Диву дался тут Иван.
“Что, — сказал он, — за шайтан!
Шапок с пять найдётся свету,
А тепла и дыму нету;


Иван находит перо Жар-птицы, то есть, впервые знакомится с новыми знаниями (Эко чудо-огонек!).

Эко чудо-огонёк!”
Говорит ему конёк:
“Вот уж есть чему дивиться!
Тут лежит перо Жар-птицы,


Сама же Жар-птица олицетворяет всю полноту новых знаний, то есть все книги Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л.. Читайте аннотацию на эти книги в статье «Огненная Библия» http://proza.ru/2014/12/17/2174
А так хе смотрите моё видео «За гранью непознанного» https://plvideo.ru/watch?v=aNJiE0e3OmYp
Скачать аннотации на книги можно из мессенджера ВКонтакте по ссылке


Но для счастья своего
Не бери себе его.
Много, много непокою
Принесёт оно с собою». —
«Говори ты! как не так!» —
Про себя ворчит дурак;

Конёк Горбунок предупреждает Ивана о том, что если Иван продолжит изучать новые знания, то на его жизненном пути  появится много сложных ситуаций. Новые знания так сильно заинтересовали Ивана своей неординарностью и многогранностью, что он ради них готов преодолеть любые трудности.

И, подняв перо Жар-птицы,
Завернул его в тряпицы,
Тряпки в шапку положил
И конька поворотил.

Выражение «положил в шапку» означает запомнил новые знания.

Тут коней они впрягали
И в столицу приезжали,
Становились в конный ряд,
Супротив больших палат.

Как говорилось выше, в русском фольклоре кони символизируют Высших личностей управляющими человеком. В данном случае конный ряд символизирует контактёров с Высшим Разумом.

Пред глазами конный ряд;
Два коня в ряду стоят,
Молодые, вороные,
Вьются гривы золотые,
В мелки кольца завитой,
Хвост струится золотой…


Среди всех контактёров Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л. Занимают особое место. Они принимают информацию с самого высокого уровня – от самого Бога и Его Помощников.


Наш старик, сколь ни был пылок,
Долго тёр себе затылок.
“Чуден, — молвил, — Божий свет,
Уж каких чудес в нём нет!”

Повели коней в конюшни
Десять конюхов седых,
Все в нашивках золотых,
Все с цветными кушаками
И с сафьянными бичами.
Но дорогой, как на смех,
Кони с ног их сбили всех,
Все уздечки разорвали
И к Ивану прибежали.

Новые знания усваиваются с большим трудом и большинство учёных  (Десять конюхов седых, Все в нашивках золотых) не только их не понимают, но и отрицают.

Часть вторая. Скоро сказка сказывается, а не скоро дело делается.

Кони топнули, и вот
Входит старый коновод.
Дверь задвижкой запирает,
Шапку бережно скидает,
На окно её кладет
И из шапки той берёт
В три завёрнутый тряпицы
Царский клад — перо Жар-птицы.

Перо Жар-птицы, то есть новые знания, Иван хранит под шапкой, то есть в своей голове.

Свет такой тут заблистал,
Что чуть спальник не вскричал,
И от страху так забился,
Что овёс с него свалился.

Новые знания несут такую высокую энергетику, которая неподготовленных людей пугает.

Царь велит достать Жар-птицу
В государскую светлицу.
Что мне делать, горбунок?”
Говорит ему конёк:
“Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю.

Чтобы достать Жар-птицу, необходимо прочитать все книги Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. и изучить все новые знания. А это большой и не лёгкий труд.

Оттого беда твоя,
Что не слушался меня:
Помнишь, ехав в град-столицу,
Ты нашёл перо Жар-птицы;
Я сказал тебе тогда:
Не бери, Иван, — беда!
Много, много непокою
Принесёт оно с собою.
Вот теперя ты узнал,
Правду ль я тебе сказал.

Иван не только сам изучает новые знания, но и пытается их распространять среди других людей, сталкиваясь при этом с различными проблемами, преодолеть которые помогает ему его Определитель, с которым Иван поддерживает связь посредством рамка для биолокации (Конёк Горбунок).

Но, сказать тебе по дружбе,
Это — службишка, не служба;
Служба всё, брат, впереди.

Основная помощь от Высших ещё впереди. И эту помощь Ивану предстоит заслужить, сдав экзамены на твёрдость духа и веры, а также на честность и выдержку, на умение достигать компромиссов.

Едут целую седмицу,
Напоследок, в день осьмой,
Приезжают в лес густой.
Тут сказал конёк Ивану:
“Ты увидишь здесь поляну;
На поляне той гора
Вся из чистого сребра;
Вот сюда то до зарницы
Прилетают жары-птицы

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Библейский принцип толкования пророчеств звучит следующим образом: «День за год, день за год Я определил тебе», говорит Господь Иезекиилю. (Иезекииль 4:6). Ивану понадобилось целых восемь лет на изучение главной книги нового учения. «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии».

Что за поле! Зелень тут
Словно камень-изумруд;
Ветерок над нею веет,
Так вот искорки и сеет;
А по зелени цветы
Несказанной красоты.
А на той ли на поляне,
Словно вал на океане,
Возвышается гора
Вся из чистого сребра.
Солнце летними лучами
Красит всю её зарями,
В сгибах золотом бежит,
На верхах свечой горит.

Изучая новые знания, Иван всё время не перестаёт удивляться их мудрости. От энергии новых знаний Иван ощущает внутри своего организма жар.

“Ну, а если обожгуся?—
Говорит коньку Иван,
Расстилая свой кафтан. —
Рукавички взять придется:
Чай, плутовка больно жгётся”.

Ванга главную книгу «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии» называла «Огненной Библией».

Свет такой тут вдруг разлился,
Что весь двор рукой закрылся.
Царь кричит на весь базар:
“Ахти, батюшки, пожар!
Эй, решёточных сзывайте!
Заливайте! Заливайте!” —
“Это, слышь ты, не пожар,
Это свет от птицы-жар, —

Новые знания несут большую энергетику. Эти знания непонятны руководству страны. Приближённые царя всеми силами стараются отгородиться от новых знаний.

“Эх! — один слуга сказал, —
Как севодни я достал
От соседа чудо-книжку!
В ней страниц не так чтоб слишком,
Да и сказок только пять,
А уж сказки — вам сказать,
Так не можно надивиться;
Надо ж этак умудриться!”

Новые знания настолько необычны, что большинством людей воспринимаются как сказки.

От гостей же слух идёт,
Что девица там живёт;
Но девица не простая,
Дочь, вишь, месяцу родная,
Да и солнышко ей брат.


Царь желает лично познакомиться с новыми знаниями. Далее по сказке на долю Ивана выпадают испытания по передаче руководителю государства квинтэссенцию знаний – книги «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии».

Пал Иван к коньку на шею,
Обнимал и целовал.
“Ох, беда, конек! — сказал. —
Царь велит в свою светлицу
Мне достать, слышь, Царь-девицу.
Что мне делать, горбунок?”
Говорит ему конёк:
“Велика беда, не спорю;
Но могу помочь я горю.

Эта задача хоть и трудная, но выполнимая. И вновь в этом помогает Ивану его Определитель посредством рамки для биолокации (Конька Горбунка).

В глазки с нежностью глядит,
Сладки речи говорит:
“Бесподобная девица,
Согласися быть царица!
Я тебя едва узрел —
Сильной страстью воскипел.
Соколины твои очи
Не дадут мне спать средь ночи
И во время бела дня —
Ох! измучают меня.
Молви ласковое слово!
Всё для свадьбы уж готово;
Завтра ж утром, светик мой,
Обвенчаемся с тобой
И начнём жить припевая”.

Но для этого нет главной книги (перстня Царь Девицы) «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии».

Говорит ему царевна:
“Если хочешь взять меня,
То доставь ты мне в три дня
Перстень мой из окияна”

Новые знания на Земле распространяются с огромным трудом. Большинство людей знания не понимают и отрицают. И Царь Девица просит Ивана узнать о причинах такого бедственного положения дел.

“Эй, послушай! По пути, —
Говорит ему царица,—
Заезжай ты поклониться
В изумрудный терем мой
Да скажи моей родной:
Дочь её узнать желает,
Для чего она скрывает
По три ночи, по три дня
Лик свой ясный от меня?
И зачем мой братец красный
Завернулся в мрак ненастный
И в туманной вышине
Не пошлёт луча ко мне?
Не забудь же!”

Иван желает уточнить, кем являются родственники Царь Девицы

Да ведь надо же узнать,
Кто те братец, кто те мать,
Чтоб в родне-то нам не сбиться”.
Говорит ему царица:
“Месяц — мать мне, солнце — брат”

Часть третья. Доселева Макар огороды копал, а нынче Макар в воеводы попал.

Вот въезжают на поляну
Прямо к морю-окияну;
Поперёк его лежит
Чудо-юдо рыба-кит.
Все бока его изрыты,
Частоколы в рёбра вбиты,
На хвосте сыр-бор шумит,
На спине село стоит;
Мужички на губе пашут,
Между глаз мальчишки пляшут,
А в дубраве, меж усов,
Ищу т девушки грибов.

Россия держалась на трёх основных «китах»: монархия, армия и православие. В сказке Кит державный олицетворяет институт церкви, который сильно деградировал

“Так нельзя ль, отцы родные,
Вам у солнышка спросить:
Долго ль мне в опале быть,
И за кои прегрешенья
Я терплю беды-мученья?” —
“Ладно, ладно, рыба-кит!” —
Наш Иван ему кричит.
“Будь отец мне милосердный!
Вишь, как мучуся я, бедный!
Десять лет уж тут лежу…
Я и сам те услужу!..” —
Кит Ивана умоляет,
Сам же горько воздыхает.

Институт церковь в упадке и ищет причины его, но самостоятельно найти не может и просит помочь в этом Ивана.

Тут Иван с землёй простился
И на небе очутился
И поехал, будто князь,
Шапка набок, подбодрясь.
“Эко диво! эко диво!
Наше царство хоть красиво, —
Говорит коньку Иван.
Средь лазоревых полян, —
А как с небом-то сравнится,
Так под стельку не годится.
Что земля-то!.. ведь она
И черна-то и грязна;
Здесь земля-то голубая,
А уж светлая какая!..
Посмотри-ка, горбунок,
Видишь, вон где, на восток,
Словно светится зарница…
Чай, небесная светлица…
Что-то больно высока!” —
Так спросил Иван конька.

Иван сравнивает красоту Высшего мира с земным миром.

“Это терем Царь-девицы,
Нашей будущей царицы, —
Горбунок ему кричит, —
По ночам здесь солнце спит,
А полуденной порою
Месяц входит для покою”.
Подъезжают; у ворот
Из столбов хрустальный свод;
Все столбы те завитые
Хитро в змейки золотые;
На верхушках три звезды,
Вокруг терема сады;
На серебряных там ветках
В раззолоченных во клетках
Птицы райские живут,
Песни царские поют.
А ведь терем с теремами
Будто город с деревнями;
А на тереме из звёзд —
Православный русский крест.

Конёк Горбунок объясняет Ивану, что этот Высший мир есть будущее жилище человечества, то есть первый Уровень Божественной Иерархии. А руководить земной мини Иерархией будет Секлитова Л.А.

Месяц вскрикнул: “Ах, злодей!
Вздумал в семьдесят жениться
На молоденькой девице!
Да стою я крепко в том —
Просидит он женихом!
Вишь, что старый хрен затеял:
Хочет жать там, где не сеял!
Полно, лаком больно стал!”

Далее Иван месяцу объясняет причину своего приезда и говорит, что царь желает жениться на Царь-Девице, а для этого необходимо принести ему её перстень, то есть книгу «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии». Высшие личности не довольны царём, поскольку он ничего не сделал для изучения и распространения новых знаний.

Месяц ясный говорит:
“Он за то несёт мученье,
Что без Божия веленья
Проглотил среди морей
Три десятка кораблей.
Если даст он им свободу,
Снимет Бог с него невзгоду,
Вмиг все раны заживит,
Долгим веком наградит”.

Месяц объясняет Ивану причину упадка института церкви. Секлитова Л.А. и Стрельникова Л.Л. являют собой второе пришествие Христа, а церковь этого не признаёт и противится распространению их книг (кораблей). Как только церковь признает учение Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л., то есть признает их книги (отпустит корабли на волю), то церковь приобретёт второе дыхание.

Отнеси благословенье
Нашей дочке в утешенье
И скажи моей родной:
“Мать твоя всегда с тобой;
Полно плакать и крушиться:
Скоро грусть твоя решится, —
И не старый, с бородой,
А красавец молодой
Поведёт тебя к налою”.

Затем Высшие говорят Ивану, что вскоре должен появиться молодой человек, хорошо разбирающийся в новых знаниях (Поведёт тебя к налою). Жениться на царь Девице означает  изучить новые знания и, в первую очередь, книгу «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии»


На колени Ёрш упал,
И, признавшись в преступленье,
Он молился о прощенье.
“Ну, уж Бог тебя простит! —
Кит державный говорит. —


Ершов кита называет державным, поскольку институт церкви являлся одним из «китов» на которых держалась Россия . Другими «китами» были монархия, армия и флот.

Тут Ванюша отвечает:
“Рад бы радостью поднять,
Да ведь силы не занять!
Сундучишко больно плотен,
Чай, чертей в него пять сотен
Кит проклятый насажал.
Я уж трижды подымал;
Тяжесть страшная такая!”

Книга «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии» тяжела для понимания в прямом и переносном смысле. Во-первых, книга состоит из 2-х томов, в каждом из которых по 700 страниц. А, во-вторых,  для изложения новой информации авторам приходится либо применять известные нам слова в таких сочетаниях, которые никогда не употреблялись раньше в обычных условиях, либо придавать известным терминам новые значения, чтобы в допустимо упрощённой форме донести до читателей энергоинформационный заряд новых знаний.

Тут конёк, не отвечая,
Поднял ящичек ногой,
Будто камышек какой,
И взмахнул к себе на шею.

Для Высших личностей книга Законов является уже пройденным этапом развития.

Тут Иван с конька слезает
И преважно отвечает:
“Вот тебе и сундучок!
Да вели-ка скликать полк:
Сундучишко мал хоть на вид,
Да и дьявола задавит”.

Информация книги настолько высоко энергетична, что на Земле по мощности с ней не может сравниться ни одно книжное издание.

 «Перстень твой, душа, найден, —
Сладкогласно молвил он, —
И теперь, примолвить снова,
Нет препятства никакого
Завтра утром, светик мой,
Обвенчаться мне с тобой.


«Не пойду я за седого, —
Царь-девица молвит снова. —
Стань, как прежде, молодец, —
Я тотчас же под венец». —

Высшие личности желают узнать, насколько глубоко царь изучил новые знания, и предлагают ему  применить эти знания на практике, то есть с помощью новых знаний вернуть себе молодость.

“Вспомни, матушка царица,
Ведь нельзя переродиться;
Чудо Бог один творит”.

Но царь не верит в успех такого мероприятия.

Вот, коль хочешь ты жениться
И красавцем учиниться, —
Ты без платья, налегке,
Искупайся в молоке;
Тут побудь в воде варёной,
А потом ещё в студеной,
И скажу тебе, отец,
Будешь знатный молодец!”

Процесс омоложения организма демонстрирует работу закона спонтанности, изложенного в книге «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии». Спонтанность выражает внезапный и быстро протекающий процесс. Предварительно производится большая, незаметная для окружающих работа. А затем происходит само превращение с очень большой скоростью, можно сказать – молниеносно. Первые два котла символизируют испытания, которые выпали на долю Ивана в процессе изучения новых знаний. Третий котёл со студёной водой символически означает одновременно  и смерть и жизнь. Иван вечером ложится спать, как бы умирает, а на утро просыпается уже обновлённый и помолодевший.

Говорит ему конёк:
“Вот уж служба так уж служба!
Тут нужна моя вся дружба.

Но, несмотря на хорошее знание Законов Мироздания, без помощи Высших помолодеть невозможно. И здесь стоит ещё раз напомнить, что в русском фольклоре кони символизируют Высших личностей управляющими человечеством.

Вот конек хвостом махнул,
В те котлы мордой макнул,
На Ивана дважды прыснул,
Громким посвистом присвистнул.
На конька Иван взглянул
И в котёл тотчас нырнул,


Тут в другой, там в третий тоже,
И такой он стал пригожий,
Что ни в сказке не сказать,
Ни пером не написать!

Царь-девица тут встаёт,
Знак к молчанью подаёт,
Покрывало поднимает
И к прислужникам вещает:
“Царь велел вам долго жить!
Я хочу царицей быть.
Люба ль я вам? Отвечайте!
Если люба, то признайте
Володетелем всего
И супруга моего!”


Тут царица замолчала,
На Ивана показала.
“Люба, люба! — все кричат. —
За тебя хоть в самый ад!
Твоего ради талана
Признаем царя Ивана!”

Люди видя, какими замечательными знаниями обладает Иван, принимают эти знания в качестве новой идеологии, а Ивана выбирают руководителем государства.

Подписывайтесь на мой канал «Великий Гончар» на российском видео хостинге «Платформа» Там вы узнаете много нового и необычного с точки зрения современной науки.

Ссылка на канал «Великий Гончар» https://plvideo.ru/channel/JO-40wuhMq7u


Рецензии
Такого варианта ещё не встречал

Виктор Дмитриев 3   21.03.2025 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.