Она не пришла
Она не пришла…
То есть, ре-квально не пришла, форменное
наду-квательство свершила. Обманула бедного зелёного Пола МакКвартни…
А ведь как крутилась перед его затуманенным от вожделения взором… Такие позы соблазнительные принимала, что он, дурак пупырчатый, поверил: она — та самая, единственная и неповторимая, ква-торая готова всю оставшуюся жизнь метать от него икру…
Что же мне теперь делать? — размышлял Пол, с тоской глядя, как вечер над опустевшей болотной кванц-площадкой медленно, но жестоко, превращается в ночь. А ночь — это уже не «сегодня», а «завтра», а Она обещала прийти именно сегодня.
Где он ошибся, что сделал не так? Ква-жется, так приятно общался он с гирлой под ником Дарлинг, сидя в уютном компьютерном клубе родного Дома культуры в Медвежьей Глуши! Это ради неё переименовался он, простой деревенский лягух Петька, в знаменитого певца Пола МакКвартни. Ради неё, назначившей ему свидание сегодня на Большом кругу болотной кванц-площадки, надел он самые модные свои джинсы с рваной бахромой почти что от колен. Побрызгался папиным оде-квалоном; тщательно расчесал на груди не так давно пробившуюся растительность…
Ну, и куда же она поде-квалась? Может быть, познакомилась во Всемирной паутине с ква-ким-нибудь ещё лягухом — и легква-мысленно в него втюрилась?
Вечер сменился ночью. Над болотом повисла полная Луна — пре-квасная подруга всех сумасшедших. «Сегодня» стало «завтрым», а это означало, что Дарлинг к Полу не придёт.
Ни-ква-гда!
И неудачливый влюблённый, о-кванчательно поняв это, выдернул микрофон из лапок фигурки ёжика, уква-шавшей кванц-площадку. Нажав на кнопку “play”, он поднял мордочку к небу и громко завыл на Луну — так, как учил его на занятиях местного хора голосистый пёс Гав:
“O-oooh, Darling!!!”
***
… Вопль отчаяния разбудил Мастерицу ватных игрушек. Она села на постели, накинула на плечи байковый халатик, сунула ноги в тёплые тапочки-зайчики. И направилась в ванную комнату, куда всего несколько часов назад был выдворен на просушку смешной лягух Петька…
Узрев его раскрытый рот, грустные глаза и судорожно сжатый в левой лапке микрофон (слепленный, кстати, для ежика, а не для него) — Мастерица сразу все поняла. А поняв, покорно включила холодную воду и принялась умываться.
И впрямь, ква-тит спать! Задали им на ква-тном марафоне двух лягух, мальчика и девочку сделать — так и нужно было задание выполнять! А то, глядите: девчонка у неё — голенькая совсем, без бантика, юбочки, макияжа и бижутерии. Как она такая на свидание пойдёт?
Оно понятно: расшалился проволочный скелетик лягухи Таньки в Сети: ник себе соблазнительный придумал; аватарок разных мультяшных наставил. То Снежная Ква-ролева он; то Ква-сная Шапочка, а то и Ква-рлсон, у ква-торого съехала крыша…
Вот у Петьки нашего эта самая крыша и поползла порою летней. Надо же, что придумал: Пол он, МакКвартни! Да Джон Леннон, услышь об этом — точно бы в гробу перевернулся!
Э-эх, нужно было ей все-таки не лениться! Ибо то, что для Мастерицы — отдых и расслабон, для ее творений — одно страдание…
… Мастерица со скрипом выпрямила больную спину и поползла к рабочему столу, вопия: “Oooooh, Darling…”
20.08.2024
(От души благодарю Мастера Инну Морозову и куратора Ольгу Золину за очаровательный, веселый мастер-класс)
Свидетельство о публикации №224082100470