Глава 35. Ночь в городе Ванбуни
Два водораспыляющих грузовика мерно плывут в тумане ночи города Ванбуни. Часы пробивают двенадцать - звон времени превращений и чуда. Световые конусы фонарей разделяют улицу на до и после. Из кафе за углом доносится глухое позвякивание чашек о блюдца.
Один рыжий грустный кот пересекает черты улиц. Гордый, несломленный дугой судьбы, но уже теряющий разум, Гогель Василий Петрович. По сухим лабиринтам сознания шуршат его мышки-мыслишки. Мысли сожаления, мысли печали.
Пять пальцев по росту шерсти - редкий прохожий , оказавшийся по ту сторону шумной маски города. Двенадцать пробили часы, и, и..
- Багет Петрович! - восторженно воскликнул поднимающий его на руки Апавэн. Он держал кота, словно слиток золота - как он был рад вновь обрести своего друга! И Багет начал приходить в сознание - случайный прохожий оказался родной ему душой. Спутницы Апавэна, Астерия и Чия не смогли отказать себе в удовольствии погладить рыжего кота. Даже за неделю не утратил он свои великолепные "мацательные" бока.
- Чия, дорогая, это наш милый друг, о котором мы тебе рассказывали всю дорогу, - поторопилась познакомить Чию с Багетом Астерия, и не контролируя саму себя, импульсивно нырнула лицом в шерсть кота, - О как же я рада тебя видеть, Василий Петрович!
- А как Вы меня нашли? - мысленно спросил Багет Астерию.
- Помнишь нашу первую встречу? Мы тогда с тобой еще на Вы общались, но о своей жизни ты успел рассказать многое. Конечно же ты приехал в Ванбуни, столицу солнечной Сюнартии, родину вкусной еды, Господин ты ресторанный критик!
Счастливее Багета не было ни одного кота в этот миг: его тискали, гладили, обнимали, и любили! Но, впервые в жизни, он полностью отключил свой кошачий нарциссизм, и отвечал всем взаимностью.
Чия знала, что Багет такой же обращенец, как и она. Человеко-кот, она жила с этой особенностью всю свою осознанную жизнь, но в отличие от своего сородича, вовремя научилась контролировать свои перевоплощения.
- Весьма рада знакомству с Вами, Господин Гогель, - сдержанно произнесла она, аккуратно погладив его по мордочке, но ее карие глаза выдали ее, сверкнув блеском, который мгновенно сразил душу Василия Петровича в теле кота наповал. Что-то давно забытое проснулось в его сердце: словно старый затонувший корабль, его любовь вновь поднялась к свету прекрасной Чии Вентуры. Его человеческий разум полностью восстановился. Дзинь-дон, дзинь-дон, часы пробили последнюю ноту полуночи.
И... Четыре человека шли в тумане ночи города Ванбуни. Чия с Багетом - наравне, рука об руку.
Свидетельство о публикации №224082100980