Диалог Милены и Азазель Разгадка 5-й Ч2 3-й Хр-ль
(Часть 2)
Киноразбор 3. "Другая женщина" (прошлое)
Хранитель 3. Богиня неба Нут и Бог земли Геб (настоящее)
http://proza.ru/2024/06/04/533
Натюрморт "В знойные времена танцуй в тени цветения каштана" (будущее)
- Я скучаю по временам, когда меня никто не знал, - призналась Душа Азазель Милене.
Милена разговаривала с чувствами жены Коллекционера будучи с ней не знакомой в живую. Мыслеформы за мыслеформами касались Души самой Милены, и она проживала целую историю жизни другого человека. Этот контакт был болезненным и одновременно любопытным "Почему? Для чего? Зачем?", а также "Я выдержу. Значит, нужно и, значит, я сама этого хочу".
- Тебя до сих пор никто не знает. Ты знаешь какая ты, только когда познаешь и осознаешь, - внезапно для самой себя направила импульс своих чувств она для Азазель.
- Меня никто не знает настоящую! - ответила ей та.
- Ты и сама себя не знаешь настоящую.
- Ты просто не понимаешь. Это особенности жизни в мире искусства, в мире шоу, в мире певицы и артистки.
- Так говорят и люди работающие в It-сфере, и на телевидении и актеры. Какая разница какая ты настоящая, если человек пришел просто послушать твои песни, голос и посмотреть на сюжет выступления? Диапазон от обожания до ненависти в твоей популярности - это диапазон выдумывания и бреда вокруг имиджа персоны, который ты создала своими поступками. А вот себя настоящую познавать стоит.
- Я стала той, какую я рисовала себя в других людях. Я даже стала той, каким я рисовала бывшего мужа, когда влюбилась. И все рассыпалось.
- Бывшего? - Милена испугалась услышанного. В ее настоящем Коллекционер и Азазель были женаты, подруги рассказывали и о Тусе, - Ладно, - взяла она себя в руки, - Ничего не понимаю, слушаю дальше ...
- Мне не интересны игры враждующих между собой людей, не интересна лакшери жизнь. Муж требовал с меня ее. Да, не спорю, я следила за ним, ловила, где он и с кем, пока не поняла, что поймала саму себя. Мне не интересно было бросать друзей из-за того, что они меньше зарабатывают, чем мы. Я это делала. Но мне гадко от этого до сих пор.
- Что ты поняла?
- Меня никто не любит. Не муж, не зритель. И мне нужна взаимность в союзе с человеком, с которым я обязательно встречусь. Хочу настоящих уз. Семейных уз.
- Азазель.... Как здорово!
- Как бы дико сейчас не звучало, но мне хорошо сейчас без Коллекционера.
- Так вы же ..., - Милена постаралась не слушать Ум, но ничего не выходило. Она не понимала как можно разговаривать с Душой замужней женщины, которая говорит тебе, что она уже развелась и хочет семью. С одной стороны, это звучало дико, но с другой, Милена радовалась за Душу человека, выбравшего жить в любви.
- Тусовки происходят в бредовом дурмане, - продолжила диалог Азазель, - Друзья Коллекционера "Что видят, то и комментируют".
- Это форма панической атаки?
- Да! Я успокаивала их в ней. Не выдерживала. Срывалась. Устраивала истерики. Теперь в этом необходимости нет. В обществе Коллекционера все перепутано. Меня упрекали за полезность, подозревая в бесполезности.
- Как знакомо, - ощутила похожую боль Милена, и тут же застеснялась, потому что подобную боль ей пришлось испытать при общении с бывшим мужем Азазель.
- Я была Королевой блефа на бесполезных тусовках. Я знала, что они бесполезны и посещала эти шабоши ради упования превосходством.
Милена остолбенела. Нервный озноб и узнавание борьбы с Королевой блефа ударили по ней словно она встретилась со своим огромным страхом - электричеством молнии.
- Все происходит. Я не сошла с ума и одновременно сошла с него. Все правда, - выдохнула напряжение она и продолжила проживать чувства в контакте с "молнией" Королевы блефа.
- Дошло до абсурда. Я превратилась в маньяка мониторингов. Цепляло все. Я завидовала всем и вся .... И теряла себя настоящую. Никто не восхищал.
Скачок мыслей Азазель и тревога:
- А вдруг у меня будет мужчина?
- Так это нормально. Да, будет.
- Ты не поняла. Спасибо, что веришь. В тусовках Коллекционера отношение такое: абсурдное. "А вдруг у женщины, которая ищет любви будет мужчина? А вдруг у нее будут дети?". Это же очевидно, что будут. И ты сейчас отреагировала "Да, все будет ". А там "А вдруг она резко станет известной певицей?". Меня подозревали на очевидные предсказуемые вещи, которые ищущий человек найдет и сделает.
- Что было дальше?
- Я стала прятать очевидное. Перед собой в первую очередь. А ведь оно очевидное в половозрелой и интеллектуальной среде.
- Да! То есть человек мониторит тебя в не закрытых у себя потребностях и болях?
- Да! Он хочет получить насыщение вперёд меня. И получалось это вперёд, но почему-то не успокаивался человек.
- Ты о Тусе?
- Да.
- Значит, она насыщала не то, что хотела или насыщения так и не произошло.
- Значит, она мониторит на предмет, чтобы у меня не получилось. Она хочет для меня наказания Богов.
- Получается так.
- И мой развод воспринимают как наказание, а никак усвоенный урок и рост.
Милену зацепило о "росте", но она решила оставить эту зацепку для уже собственных личных рассуждений и выводов.
- Да, - усилила переход Азазель она, - Постороннему человеку поидее все равно на счастье другого, но мы говорим о мониторинге со стороны ненавистников.
- Я сама войду в этот мир и познаю своего Зрителя - другого зрителя и стану другой женщиной певицей.
- Здорово!
Контакт с Азазель завершился, диалог в чувствах оставил ощущение лёгкого волнения, и Милена не смогла отогнать мысль о самой себе как о "Спасателе" в этом Бермудском треугольнике, и в частности тему "Роста".
- Я относилась к Коллекционеру как к сокровищу и сокровищу захотелось больше власти. И сокровище стало чудовищем, - размышляла она.
Героиня вспомнила свое общение со Следователем Петром о садистах и мазохистах. Об узле "Прусик" и связях между людьми.
- Азазель, ты удивительная! - сказала она ровно то, что выразил по-отношению к ней Петр, - Мы развязали с тобой кармический узел. Мы сейчас беседовали в отражениях без малейшей ненависти и вражды. Извращённая зависть - травит. Извращённая ревность - разбивает. Вот они разбитые зеркала Коллекционера. Нет беседы в отражениях. "Стрекоза" передавала мне в чувствах стихотворную прозу об "Арфе". Теперь я поняла о чем говорил ее мужчина "Я хочу беседовать с тобой в отражениях".
"- С чего начинается цветок? – спросила Женщина.
- С запаха, - ответил Мужчина.
- Космос над головой? – задумался Мужчина.
- Он внутри! – молча подсказала Женщина.
- Как нам беседовать? - заволновалась она.
- Беседовать в отражениях, - уверенно ответил Мужчина"
- Кармический узел переходит в связь, - продолжала замечать открытия Милена, - Ты смогла это сделать, Азазель. Смогла! И я тоже .... Бермуды позади. Мы не мониторим друг друга. Мы ощутили общую боль и решили ее.
И Милена услышала 5-ю загадку Хранителей "Висит груша - нельзя скушать".
- Зависание! Зависть, которую мы не испытали с Азазель друг к другу. И даже ревность не проскользнула. Я уважаю эту женщину. Я восхищаюсь ею. Коллекционеру не нравятся песни Азазель. Ему не понравятся и мои натюрморты. И киноразборы ему не нравились. В этом разгадка: мы с Азазель реагировали на извращённую зависть Коллекционера как на похвалу и поддержку. "Ему нравится! Нужно сделать ещё красивее и интереснее". Смотрели его глазами на свое творчество. Менялись. А это не его глаза. Это Стокгольм.
Она вспомнила слова Коллекционера. Слова и свои царапины:
- Я вырос по-сравнению со своими друзьями. Я Красавчик.
- Из людей не выростают, - исцелила свою задетость Милена, - Люди не вещи. У людей могут разойтись потребности и интересы. Гонка за превосходством - это и есть "Я сделаю из тебя вещь и буду из нее вырастать". Самоутверждение: возбудить и убежать. Убедиться, что "Ты по-прежнему меня хочешь и исчезнуть". "Красавчик" - это тот, кто якобы вырос из ущербности, из зависти. Пока дружил - молчал. Как только достиг превосходства, стал Красавчиком, который теперь унижает других. Дружба в надежде вырастания из вещей. "Теперь бегайте за мной. Я молчал. Теперь буду игнорировать. А вы бегайте. Вы вещи! Я из вас вырос! Мне больше нечего у вас на халяву брать!". Я не хочу жить только беря, - призналась себе Милена, - Я хочу жить в отдаче и благодарности.
- Ты хочешь превзойти Коллекционера? - услышала провокацию она.
- Я собрала всю цепочку причин и следствий. Не хочу превращать свою жизнь в доказывание ему, что я лучшая вещь по-сравнению с другими Игрушками.
Милена и загадки Хранителей
http://proza.ru/2024/04/26/1658
Персонаж "Азазель"
http://proza.ru/2024/02/22/1666
Персонаж "Туся"
http://proza.ru/2024/02/23/1702
Персонажи "Следователь" и "Мармелада Усладовна". 5-я загадка. Булинь вместо буллинга. Прусик: хватать, а не царапать.
http://proza.ru/2024/04/30/1517
Свидетельство о публикации №224082201333