Тема для непрошитых исследователей

Страна с воровскими традициями, или тема ожидающая  непрошитых исследователей

Исследователи когда то смогут ответить на вопрос  — «Почему ингуши народ храмового центра, элита человечества, воспитанная по божественным Эздии-законам(которые безуспешно пытался воссоздать Эздра), поистине создатели первых идеальных государств оказались  в стране невостребованными, более того находятся в роли оговоренного народа, по отношение к которому не исполняется даже закон о реабилитации репрессированных народов ?
Проще выражаясь среди кавказцев,  которых М. Блиев приговорил в воровских традициях, единственные ингуши с храмового центра, тысячелетиями воспитанные  коллективной морали, которых невозможно по его планке обвинить, что подтвердили факты, как себя вели соседние народы в мутные 90 гг,  участвуя в этнических чистках, откровенных заговорах-ваадах, по отношению вековым соседям, ингушам, грузинам.
Не потому ли огромная страна, которая поощряла подобную политику,  оказалась разворованная ? Более того кавказские народы использовались для разворовывания, а затем и для отвлечения внимания.

Г1алг1ай Эздел четко определяет поведение человека в обществе, в собственном доме, в гостях, на работе, в общении с родителями, родными, соседями, незнакомыми людьми и прочее.
Ингуш, который воспитан древнему эздии-закону, который контролирует каждое движение, поступок, идеальный кандидат в любое высшее общество.
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь ,Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь  называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».

Самый страшный удар нанес по ингушам институт гостеприимства важнейший этикетный императив,  чтобы оговорить народ, носитель традиции, которым гордятся все кавказцы, с царских времен использовались агенты -абреки, которые использовали народ храмового центра.
В смутные времена вслед за соседними агентами-абрками, защиту в Ингушетии находили красные комиссары, за которыми шли каратели деникинцы, затем прятались в Ингушетии князья, офицеры белой армии, за ними приходили сталинские каратели. Красные комиссары большевики в моменты опасности выбирали Ингушетию(Чрезвычайный комиссар Юга России Г. К. Орджоникидзе,   Киров С.М., Н. Ф. Гикало и др со своими штабами.
   - Семьи князей и офицеров прячутся в красной Ингушетии?, кабардинские и кумыкские князья предлагают роднится со свободными ингушами..."Много офицеров и кабардинской интеллигенции спасли ингуши от большевиков, хотя им и пришлось многобороться с народными комиссарами, требовавшими выдать гостей; противостояли они и подкупом: за мою голову большевики давали 60 000 руб., но никто не посмел меня тронуть, считаясь с моими сильными хозяевами, людьми небогатыми."..Полковник Беликов ГА РФ. Ф. 446. On. 2. Д. 31. Л. 99-101 об. Подлинник. Козлов В.А., Бенвенути Ф. и др. — Вайнахи и имперская власть — 2011)
 Для сравнения гостеприимство для кавказских соседей, - это встречи высоких гостей, где танцуют как в последний раз перед барином.  … когда ингушская традиция встречать на равных высокого гостя явно проигрывает «гостеприимным спектаклям для барина», где удовлетворяются любые похоти.


Рецензии