Красный историзм и Наши с Вами социальные беды

Советско-демократическая антикультурная среда пленников красного «историзма» и Наши с Вами социальные беды


Русскую Историю от ее начала и по сей день можно познать лишь сущностно, раскрыв истоки идеологической катастрофы Великоруской Культурологии эпохи Великого Раскола. Это была внутренняя экспансия носителей западнического и восточного иудохазарского иновидово-инорасового духа в ареал Русского Имперского Народа. Послераскольная системность политической иудаистики в виде теократии интернационалистической ветхозаветной химеры иудохристианства внедренная на Руси с начала XVII века, поставила во главу угла государственной жизни социальную материалистическую идею «Москва-Третий Рим» в ее государственной реализации именно, как «могущество государства» любой ценой. Напрочь была вычеркнута из нее расовая Великоруская Культурология, как и расовые Великоруские Традиции жизни Русского Народа. В объявленной хронически «отсталой» России  ее инорасовые цивилизаторы внедряли идеологический материалистический лозунг «догнать и перегнать»… цивилизованную передовую Европу, США» и т. д. Русский Народ превратили в исполнителя скрытой инорасовой человеконенавистнической идеологии политической иудаистики, уже не Руси, а либеристической России.

Но все попытки исторически навязать Русскому Народу инорасовую и иновидовую русскоязычную псевдокультурологию оказались антигосударственным дичком, никак не приживающимся на почве народной Великоруской Культурологии и носителя великоруского «коллективного безсознательного» ее Русского Народа.

Скрытая колонизация Русского Народа в Октябре 1917 года в итоге превратилась в государственную системность «ссср». Сегодня эта системность видоизменилась в современную «демократию». Ее конечная цель прямое растворение Русского Народа в инорасовой, иновидовой среде организованного оккупантами России «мирного» нашествия орд кишлачно-аульных мигрантов с семьями на территории Русского Мiра и компактного проживания Русского Народа. Эта «мирная» оккупация сопровождается «плановым» стратегическим уничтожением народной среды государственно-социальной расовой Великоруской Культурологии. Она же Великоруская расовая Культурология единственно возможная Основа всей государственной Социальности Русского Мiра, территории России. Конечный итог подобных колониальных «демократических новаций» стратегически заключен в конечную идею введении «международного» территориального управления, бывшей государственной российской, а ныне подмандатной «международной территории». С ее предназначением для организации безконтрольного грабительского «международного экспорта» всех природных территориальных ресурсов жизнеобеспечения. В этой идее, где для технологической обслуги нужд подобного «международного экспорта», местных аборигенов нужно считанное количество. Здесь и заключена та планируемая либеральным кланом человеконенавистников социальная дьявольщина, как сама судьба Русского Имперского Культурообразующего Народа и его Русского Мiра. Это и есть Наша с Вами основная общенародная беда. 

В последнее время часто муссируются публикации о писателе Варлааме Шаламове, сидельце советских лагерей. Склонность Шаламова к красной идеологии «марксизма-ленинизма» была не прихотью, эта была беда не только Шаламова, но и беда всех диссидентов, беда их природного сознания, метизированого, либо ущербного дегенеративного. За деревьями эти идеологические слепцы не видели леса. А сам Шаламов, даже испытав на себе всю прелесть гнета колониальных красных жерновов, как был идейным мировым революционером, так им и остался. Он так и не понял, что преступна вся идеология «марксизма-ленинизма» и патологические преступники вся большевистская свора Коминтерна.

Сталин там выпадал из нее, как авторитарный интернационалист большого государственного масштаба, который единолично, живя самостийными красными интернационалистскими иллюзиями переосоздания в «ссср» новой «невиданной в истории общности – советский народ». Он  прагматично вел свою государственную линию построения своей красной империи в социальное никуда.

Бюрократическая конструкция сталинской «красной империи» была упразднена в январе 1961 года, росчерком пера решения о «деноминации» рубля, красных бюрократов Политбюро ЦК КПСС, ставленников реальных хозяев «ссср». Поразительно, но ни «советский народ» ни рядовые партийцы не заметили этой тихой очередной «русофобской революции», ведь тогда в течение года, двух русские базары всего «ссср» были до Урала захвачены иудохазарами Кавказа, а за Уралом хозяйничал бухарский клан среднеазиатских иудохазар. Это было началом мигрантской оккупации Русского Мiра и Русского Народа на низовом уровне. Далее последовала тихая оккупация протекционизма высшего и специального образования для «республиканцев» и «автономщиков», где в элитных образовательных заведениях избранной националистической публике из них бронировали до 30% мест, при их общей ничтожной  численности. Так, к примеру, в МГИМО полностью, а МГУ на отдельных «элитных» факультетах, как и иных элитных ВУЗах, русских студентов протекционистски не было совсем. А далее, вплоть до упразднения «ссср», в столицах и крупных богатых городах начали хозяйничать «национальные землячества».

 Как далее и сама эта «ссср», следуя стратегическим курсом мировых глобалистов, сменила политический «окрас» на СНГ и «демократическую» РФ. И опять тем же росчерком пера партбюрократов «беловежья» в 1991 году, а оформилась окончательно, колониально разстрелом Белого Дома в Октябре 1993 года с принятием нынешней ньюколониальной Конституции РФ. Таким образом вся история «ссср» уложилась в эпоху «от Октября до Октября». «Лихие 90-е» были посвящены олигархическому разделу и экономической оккупации РФ Мировыми Глобалистами, Ростовщиками через олигархат. А с начала 2000-х началась прямая оккупация русского народа: - конторами безпредельщиков: - микрозаймов, управляющих компаний, как и внутренними бандитствующими мигрантами, напичканными до предела деньгами, и внешними мигрантами, крышуемыми землячествами. Всем внутренним и внешним мигрантам дополнительно обустроили политическо-юридические убежища в виде российских «республик» и «независимых стран СНГ». Перед началом СВО дополнительно главой правительства РФ поставили либерального «сбира». «Сбирная» вакханалия этого «главы правительства» началась введением поборов с самозанятых. Людей личной самодеятельностью пытающихся самостоятельно выбраться из колониально-либеральной нищеты. Этот либеральный паук кровосос, втихомолку, с наслаждением, вводит  все новые прямые и косвенные очередные налоги массового применения, не затрагивая финансовыми сборами и истово обслуживая оккупационный олигархат. Эта «сбирная» вакханалия продолжается в России и по ныне. 

Вернемся к Шаламову. Этот убеждённый коммунист троцкистского толка, сын священника, одарённый писатель даже после ужасов лагерного бытия так и остался убеждённым коммунистом. Он так и не прозрел главного в советской системности «марксизма-ленинизма». Дело там не в «тиране» Сталине и его искажении принципов «марксизма-ленинизма», как это представляется диссидентам троцкистам. Дело не только в невозможности построения социального миража социализма-коммунизма в кастово-разделённой стране. Как показала практика государственной жизни построить подобное химерическое социалистическо-коммунистическое общество на террористических, человеконенавистнических принципах жизни народа невозможно нигде. Вся эта социальная Химера «марксизма-ленинизма» упиралась в расовую Культурологию Русского Мiра и Русского Народа. Данная социальная Химера была производной «очаровательных догматов» ереси мистики политического иудаизма. Она сформулирована потомками древних идеологов этой ереси: - Маркса и Энгельса, их предшественников и последователей. Общественное принятие подобной еретики эрзаца «учений мировых религиозностей», возможно было лишь принудительно в среде людей духовно не вписывающихся в великорускую расовую имперскую социальность. Либо ярыми приверженцами подобных химерических представлений являлись носители природного духа дегенеративного протестанизма, как представители революционно радикального террористического направления. Вот к последним и принадлежал этот россиянин, совершенно не русский по духу человек Варлаам Шаламов.

Здесь показателен пример иного долголетнего сидельца по политическим доносам советских «воспитательно-исправительных» лагерей Юрия Домбровского. Домбровский оставил Нам с Вами пронзительную исповедь своей жизни и эпохи. Два романа, своеобразную дилогию: - «Хранитель древностей» (1963) и «Факультет ненужных вещей» (1978). Они являют собой единое художественное целое, скрепленное единством психосоциологического анализа того периода советской эпохи и ее движущих сил выдвигающих из политической дегенеративной среды своих приверженцев следственных тюремных и лагерных мучителей Юрия Домбровского и иных зеков. Юрий Домбровский занял свое законное место в моей «Галерее русской культуры», а вот Шаламов туда не вмещается никоим образом. Его лагерная проза это типичное русскоязычное творчество.

Но давайте аналитически посмотрим на троцкизм Шаламова. Беда Нашей с Вами историческо-политической красной публицистики, что все ее без исключения публицистические образные сравнения, заключенные в идеологические рамки «марксизма», однообразно плоски и однозначны.  Вот к примеру его цитата: - «Легче всего в лагере, первыми разлагаются партийные работники и военные».

Но репрессированные партийные работники в лагере это и были антисталинисты-троцкисты!

 А почему троцкист Шаламов не сломался в лагере?

А потому, что троцкизм это не плоское однозначное понятие, вкладываемое в него сталинистами. Тут Нам с Вами поможет другая его цитата: - «Единственные, кто держался в лагере, были сектанты, верующие и священнослужители». То есть те кто держался по жизни каких то осмысленных Основ.

Если партработники были идеологическими попутчиками оккупантов Коминтерна, для коих «марксистско-лениниские» убеждения были орудием их идеологической деятельности, и не более того. То троцкизм Шаламова носил именно сектантский характер безусловной веры. Веру эту не поколебали и ужасы лагерей. Сегодня многие простонародцы приверженцы советской власти и «ссср» именно сектанты красной идеологии, их вера в нее по дикарски примитивна, но крепка тем, что необсуждаемо безусловна. Они никогда не услышат никаких аргументов против их красного суеверия. В них эта принятая в душу дьявольщина умрет только лишь с самими ее носителями.

Вот примеры некоторых пророческих прозрений Шаламова, в том числе о том, что литература не может изменить человека к лучшему. Это мысли хотя и атеиста, но они толкают личность к социальному анализу, поиска своего пути к более глубоким интуитивным заключениям. Подобные интуитивные прозрения ищущей личности никак не связаны с тягой материального приобщения к  институционалистике Церкви, либо влекут ее к идеологии «учения» иудохристианства.

Шаламов оценивал роман, как литературную Форму, отрицательно. Он видел в ней прием литературного многословия со скрытым идеологическим смыслом условного «двадцать пятого кадра». Этот скрытый смысл всегда имеет природные Истоки политической иудаистики. Он всегда и везде несет в себе Основы мистики и мифологии этой социальной ереси, что осталось недоступно дегенеративно ущербному, политиканствующему «марксистско-ленинскому» сознанию Шаламова.

Поэтика Шаламова, как и вся иная промыслительная Поэтика жанра, это нечто иное. В природном, антирифмоплетском и антиграфоманском проявлении Поэтика это  совершенно самостоятельный пророческий Дар Личности. Он не имеет никакого отношения к политическим склонностям и идеологическим убеждениям ее носителя. Красная поэтика «шестидесятников», Евтушенко, Вознесенского, Ахмадулиной, Окуджавы и К отвратительна по своему совокупному духу.

Вырабатывая свое жизненное кредо в лагерных размышлениях Шаламов мимоходом затронул Вечное: -

«Любая надежда всегда несвобода. Человек, надеющийся на что-то, меняет свое поведение, чаще кривит душой, чем человек, не имеющий надежды»

Как атеист Шаламов здесь упускает глубину пророческого значения подобного максима. Ведь Русский Человек всегда остается Типологической, природной самодеятельной Личностью, но пока в его душе доминирует природный Дух великоруского наднационального, имперского «коллективного безсознательного». Как только он, по какой то причине, например принятием в дух догматики «марксизма-ленинизма», теряет свое природное качество, то им овладевают антирасовые идеологические бесы. И здесь совершенно безразлично какого типа социального «учения» эти идеологические бесы. Как самодеятельная типологическая Личность в подобном смысле он гибнет, превращаясь в управляемый наемный винтик идеологической дьявольщины, впадая в рабство форменного идеологического коллективистского сумасшествия.

Из отзывов: -

Ради чего были эти лагеря-ради сохранения власти

«Шаламов до последнего верил в мифическое завещание Ленина»

«Самая большая загадка Шаламова - как после ужаса лагерей можно было остаться сторонником 1917 года. Боюсь, что у значительной части этого поколения были большие неполадки с головой. Гулаг - просто естественное следствие помутнения мозгов».

«Единственные, кто держался это верующие. А сам автор к вере так и не пришёл. Интересно, почему. Природный революционер, наверное. Из тех, кто это вот лагерное воспитание духа людей и общества и помог организовать. Интересно, а про свою долю участия в построении этого «чудесного нового мира» и ее последствиях он задумывался?»

«Легче всего, первыми разлагаются партийные работники и военные» - и после этого нам заливают, что светское социалистическое руководство намного лучше религиозного…»

 С военными здесь все ясно. В массе это люди системного подчинения внешним командам. А в лагере они попадают во враждебную уголовную среду «воров», для которых все кругом кроме «своих» враги и объекты разных притязаний. В ней они в массе сразу сдуваются.

Советская власть в послевоенные годы с 1947 года вынуждена была начать массовые посадки фронтовиков ВОВ, кои либо вели антиобщественный образ жизни, либо прямо становились бандитами. Эта публика была в разцвете сил, своих возможностей и обладала навыками безжалостности и безпричинного убийства и больше в своей массе практически ничего не могла делать. По советской ужасающей статистике к 1947 году в «ссср» насчитывалось около 30 тысяч разных банд бывших фронтовиков. Маленький кусочек этой послевоенной катастрофы государственной жизни показан был лишь в фильме «Место встречи изменить нельзя», как встреча в банде Шарапова с бывшим сослуживцем разведчиком.

Эти бывшие военные, бандиты и пошли косяками в лагеря. И когда красные человеконенавистники призывами к сотрудничеству с администрацией для досрочного освобождения бывших фронтовиков, те массой ринулись сотрудничать с лагерной администрацией. Это спровоцировало в лагерях кровавую войну «воров», хозяев зоны, и «сук», повязочников, сотрудничавших с лагерной администрацией. Более страшной задумки красных человеконенавистников: - чем эта, послереволюционный террор и голодоморы и представить себе трудно. Колониальными издевательствами, террором и убийствами разного рода в Русском Мiре, и живут второй век эти красные звери.

Продолжим военную тему на фоне нынешней СВО. В 90-х и далее я имел возможность часто беседовать с бывшими офицерами из ЗАКВО и СРО, служивших тогда в южных среднеазиатских республиках и на Кавказе. Многие из них служили там с времен брежневщины и оказались там при развале СССР. Так их отношение к основной массе высшего офицерства характеризовалось в далеко не парламенских выражениях. Именно к своему командованию в критической обстановке беснования местных националистов времен перестройки и далее они обращались с просьбой вооружить солдат срочников для защиты местного рускоязычного населения. Обычно следовал строжайший запрет. Хотя власти у них хватало. И как то так получилось, что все склады оружия в гарнизонах досталось «национальным» бандитским формированиям.

Кто из генералитета СА показал себя тогда на высоте. А только генерал Александр Иванович Лебедь и частично генерал Родионов. Я говорю о генерале А.И. Лебедь не по наслышке. Принимал участие в его движении «За Честь и Родину» и нескольно раз встречался с ним лично. У меня опубликована работа «Александр Лебедь и его время», где я достаточно подробно описываю этот период своей жизни.

Именно Лебедь один эффективно тушил националистические пожары, раздуваемые идеологами ЦК КПСС под командой Зюганова, птенца, выдвиженца Горбачева. Все эти популярные «генералы мира» Громовы, Трошевы, Пуликовские, Куликовы, Романовы, Рохлины, Грачевы, Рудские и т. д. сидели тише травы ниже воды, когда Дудаев раздувал русско-чеченский конфликт. Первую чеченскую компанию Грачев Трошев, Пуликовский и т. д. проиграли вчистую в итоге отдав Грозный и всю территорию Чечни бандитским формированиям. Но признавать свою пораженческую роль, разложение войск им подчиненных и деморализованных, они не хотели и визжали о предательстве всех вокруг. Деморализованным политиканством «москалей» российским войскам срочно требовалось переформирование и переоснащение. Тогда направленным в Грозный генералом Лебедь, ни с кем иным руководство чеченских боевиков категорически не желало иметь дело, был подписан в Хасавьюрте договор о прекращении боевых действий. Истерические визги генералов пораженцев, в компании с главным закоперщиком националистических конфликтов Зюгановым, о «войне до последнего русского солдата» и предательстве Генерала Лебедь накрыли СМИ пораженческой писаниной журналистских служек либерального клана властителей России и генерала Лебедь отправили в отставку.

Потребовалось два года, чтобы армия России смогла оправится от позора и последствий военного руководства армией вышеперечисленной шайки генералов. Вот отрывки из воспоминаний популярного и широко известного в войсках спецназовца, штурмовика Константина Мосалева: -

«В истории чеченских кампаний навсегда остался подвиги «Бешеной роты», одного из наиболее боеспособных подразделений в российской армии на тот момент. Лихие бойцы с зелёными и черными повязками - при их виде боевики сразу же предупреждали остальных, что ведут бой с «бешеными».
В рядах легендарной роты сражался и старший сержант Константин Масалёв, прошедший огонь двух чеченских войн от начала до конца. Однако, несмотря на проявленное мужество, Героем России он не стал.

«Меня напряг беспредел. Понимаю, что это их земля. Но я пошел воевать не с чеченцами, а с "чичи", "чехами", которые решили, что они на рубль дороже, чем я, и которые объявили, что я - раб, а мама моя ...
Когда все это вылезло наружу (прим. - речь идёт о притеснении русскоязычного населения в Чечне в первую половину 1990-х гг.), то у многих закипело...»
(Из интервью К.Масалёва каналу «Война и тюрьма»)

Так началась служба в знаменитой разведроте 166-й мотострелковой бригады, командиром которой являлся майор Алексей Ефентьев (р.1963). Здесь же он и получил своё прозвище «Череп».

Бойцы «бешеной роты» отличились во время рейдов по тылам боевиков, а также во время взятия Бамута и защите Грозного в 1996 году. Они всегда находились на самых опасных рубежах - там, где было наиболее тяжело. В момент боя у Белгатой Константин Масалёв вынес на себе товарища, павшего в схватке с боевиками. Сам был ранен, но в госпитале задерживаться не стал и вернулся к своим.

При этом никто из личного состава «бешеной роты» звание Героя России так и не получил... (сам Константин Масалёв был награждён орденом Мужества). Ведь чаще всего подразделению приходилось исправлять ошибки, допущенные командованием на поле боя. А за это настоящим героям наград не дают.

В отличии и большинства сослуживцев, Константин Станиславович продолжил сражаться и во второй кампании.

И вот его примечательные слова: -

«То была уже совершенно другая война иного типа. В нашей армии уже были какие-то порядок и дисциплина. А вот у духов в рядах хаос царил полный, многие понимали, что дни их сочтены, снова выкрутиться не удастся. Ощущалось, что мы неизбежно скоро их победим...»

Это были уже мощные наглядные прямые последствия Хасавьярта. Мерзавцы красные генералы и не менее мерзкая красная политическая слизь зюгановщины, бешено позорящие Александра Ивановича Лебедь за подписание договора с чеченскими боевиками, навеки заклеймили себя врагами Русского Народа, мерзкими патологическими предателями Русского Мiра.

Вспоминаются события отстранений боевого командующего важнейшим направлением чеченского конфликта генерала Шаманова после его слов: -

«Русского солдата я вам в обиду не дам»

Дискредитировали, тодали под суд, посадили в тюрьму и в конечном итоге убили лучшего командира полка Шаманова, полковника Буданова. Отдали под суд капитана Ульмана … Разорили «Вагнер» и убили Пригожина с Уткиным. Сегодня на СВО за критику по сфабрикованному обвинению судят боевого генерала Попова…

А на СВО третью неделю идут оборонительные бои с ВСУ захватившим часть Курской области, ракетным ударом потопили паром в порту Кавказ с 20-ю цистернами горючего для Крыма. Разрушили вчера стратегический военный аэродром в … Волгограде. Война давно пришла в Россию и необходимо срочно мобилизовывать все силы против агрессии НАТО, а в Москве все пляшут и поют. Правда, говорят, что уже придумали, как наказать агрессоров, но это военная тайна…   


Рецензии