Отец и сын

Глава 10

Всю ночь Тоня не спала, Степана не хотела нагружать проблемами, у него на работе дел было выше крыши, зная Романа, она предполагала, что он может заявиться в школу и решила подойти к концу последнего урока. Конечно, она могла увести сына другим ходом, но объясниться с бывшим считала необходимым. Она его увидела издалека, руки похолодели, но ноги шли уверенно прямо к нему

– Тонька!

– Я тебе не Тонька, а Антонина Анатольевна. Ты чего здесь забыл?

– С сыном хочу увидеться

– С каким сыном? У тебя нет сына.

– Есть, Андрей Степанович Алексеев, ты хотела его скрыть от меня за чужим отчеством и фамилией, а я его все равно разыскал.

– Ах, какой молодец! - ее глаза потемнели и сузились, губы вытянулись в тонкую линию – ьчоловс, ты с самого начала хотел от него избавиться. Мне помнится как ты настаивал, чтобы я сделала троба, потому тебе так было удобно. Ты не хотел детей, хотел жить весело, в кругу друзей и подружек, а ребенок — это же ответственность. Ты хотел жить как тебе нравится, тебя никогда не было рядом, когда ты мне был нужен, а теперь ты заявляешь , что он твой сын. Вот видишь — и она сунула ему под нос кукиш. Где ты был, черт возьми, когда мне не с кем было его оставить и мне помогал весь подъезд, чужие люди, выручали, кормили ребенка, а я училась и вечером работала, чтобы свести концы с концами. Где ты был, отец?

– Тоня что за манеры, я тебя не узнаю.

– И не надо, мотай отсюда, откуда приехал, без тебя я жила четырнадцать лет, самое трудное пережила, а сейчас и тем более переживу, с моим золотым мужем.

– Богатенького подцепила.

– Никого я не цепляла, это больше тебе подходит, цеплять девок с ходу. Пошел вон отсюда, пока я полицию не вызвала

– И что ты им скажешь?

– Скажу, что чужой человек пытается похитить моего сына.

– А я не чужой, я отец.

– Отец тот, кто его все это время воспитывал, вставал к нему ночью, когда он болел, отвечал на вопросы, которые он задавал тысячами. Вот это отец. А ты? Ну да, не пожалел немного спермы, вот все, что ты сделал.

В это время из школы вышел Андрей и Антонина пошла ему навстречу. Роман не отставал

– Ты чего, мам, вдруг меня встречаешь? Так надо.

– Андрей, – позвал его Роман – здравствуй, я твой папа.

– Дядя, это плохая шутка.

– Это не шутка, мальчик. Твоя мать скрыла от меня рождение сына, я только сейчас узнал о твоем существовании. И я не давал согласие на твое усыновление, ты мой и я тебя никому не отдам.

– Ты ему голову не забивай, никому он не отдаст, ему четырнадцатый год и он сам будет решать с кем жить и уж точно, это будешь не ты. Идем,. сынок.

– Андрей, нам поговорить с тобой надо, слышишь?

Но Тоня тащила его подальше от этого страшного человека. Вечером Роман позвонил сыну на телефон

– Андрей, это твой папа. Давай завтра встретимся и поговорим. Ты можешь один раз уйти с уроков, мне же надо уезжать, но я не хочу уехать не поговорив с тобой.

– Хорошо, после первого урока я выйду к воротам.

– Спасибо, сын, я подъеду.

Он видел как машина мужа Тони подъехала к школе, Андрей вышел из нее и побежал с ребятами внутрь. А машина поехала дальше. Он рассмотрел в ней Тоню. Через сорок пять минут Андрей вышел из школы, надевая на плечи тяжелый рюкзак.

– Здравствуй, сын!

– Привет! Я далеко не пойду, мне надо будет вернуться в школу.

– Хорошо, давай садим на скамеечку. Отец и сын долго молчали, и это молчание нисколько не тяготило их. Андрей ждал, что отец заговорит первым, а Роман думал, что сын поинтересуется как он живет и где. Потом вдруг у Романа зазвонил телефон

– Да, Саш.

-!!!

- Буду через пару дней. Дела появились, приеду расскажу.

– Жена?

– Да, волнуется.

Он вынул из кармана мобильный телефон последней марки, такой навороченный и протянул его сыну

– Вот возьми – это тебе подарок от меня.

– У меня есть, спасибо.

– Такого нет.

– Если надо мне купят родители.

– Чужой дядька тебе ничего не купит, это только родному отцу приятно.

– А почему ты маму бросил?

– Я ее не бросал, Тоня наговорила тебе про меня не знамо чего, а сама тоже была не ангелом. Все привязать меня к себе покрепче пыталась, хотя я и так всегда был рядом. И вдруг заявляет, что беременная. Мы оба студенты, ни денег, ни жилья — дети это же не игрушки, их надо планировать, а не так как твоя мама, вот мы и поругались очень сильно, она меня выгнала, а я такой гордый взял и уехал домой. Глупые были, гордые там, где не надо. Но я очень любил твою маму, очень. Из всех девчонок, которые были в группе, выбрал ее. Думал на всю жизнь, а Тоня оказалась не такой уж серьезной, как мне показалось на первый взгляд.

Я себя не выгораживаю, тоже дел натворил, но и она в разлуке с тобой сыграла не последнюю роль. Она не имела право давать согласие на твое усыновление при живом отце , я бы никогда не согласился на это. Готов тебя к себе забрать, у меня большая квартира, возможности огромные как главврача областной клиники, я хорошо зарабатываю, ты будешь купаться в моей любви и заботе. Одно только твое слово и я готов увезти тебя.

– А как же мама?

– А что мама, у нее двое деток, она не одна останется, это я один - и он картинно вынул носовой платок и вытер без того сухие глаза.

– Возьми телефон, не обижай отца, я от всего сердца. А этот дядька, который зовется твоим отцом, негодяй, отобрал сына у родного отца – я так скучал по тебе, сынок. И он обнял его.

Мальчику было жаль этого человека. Он был таким несчастным.

– Нет, Степан хороший человек. Он ко мне прекрасно относится.

- Это пока, Он еще себя покажет. Телефон не может купить сыну. Над тобой не смеются в классе за такой допотопный аппарат.

– Да нет.

– Поди своим родным все покупает. Ты сын поговори с матерью, может она ко мне тебя отпустит, поживешь годик, осмотришься, не понравится вернешься. Но я точно знаю, тебе понравится.

Они еще долго разговаривали и Роман методично показывал Степана не в очень хорошем свете. Андрей вспомнил как пару раз он на него прикрикнул и потом он слышал, что младших дед с бабкой забирают в Турцию, а он поскольку неродной, не едет. Раньше он этого не замечал, а сейчас, когда отец обратил внимание на отношение неродного отца к сыну, он почувствовал обиду. Зерно упало на благодатную почву. .

– Что тебе еще хочется, я куплю.

-- Хочу субноутбук, мне для учебы нужен, с собой носить.

– А этот тебе отказывает?

– Я постеснялся у него просить

– Вот и я об этом, этим и отличается родной отец от неродного. Я еще завтра к тебе подойду и принесу этот карманный ноутбук.

– Побегу, спасибо тебе.

Роман был доволен результатом разговора. Ему уже казалось не мечтой, а реальностью, увезти сына из Москвы. Он подаст в суд, он добьется, чтобы отменили это усыновление, оно не имеет законной силы, у него никто не спрашивал разрешения. Мужчина поехал в магазин выбрал последнюю модель этого самого субноутбука и был доволен, эти подарки останутся у сына и будут напоминать ему о родном отце. Он будет ему звонить, писать и в конце концов добьется своего. Надо только с Сашей будет поговорить, она женщина у него была с характером и взрывным темпераментом.

Продолжение


Рецензии