Журнал luminance

Журнал LUMINANCE от издательства Kavya Kishor International. Австралия. На английском языке.



Видео LUMINANCE - ISSUE 2


Привет дорогой читатель, гость моей страницы, моего творчества!

Сегодня я с огромным трепетом и дикой радостью делюсь с вами невероятной новостью: свет увидел новый выпуск журнала Luminance от издательства Kavya Kishor International из солнечной Австралии на английском языке.
Тема  – исцеление – тема, которая так близка моему сердцу и душе.

Когда я впервые узнала о теме этого журнала, я почувствовала необыкновенную связь с его идеей. Исцеление не только физическое, но и эмоциональное, духовное, исцеление наших отношений и наших душ – это те области, которые всегда вдохновляли меня на творчество. Мои слова, как я надеюсь, обладают силой утешать, поддерживать и вдохновлять других на путь самопознания и восстановления.

В этой публикации вплетены сила и вдохновение, наполненные светом надежды и стремления к восстановлению. Каждая строка – это путешествие, в котором я веду читателя через трудности и радости познания себя, принимая свои раны и превращая их в источники силы.

Особенно приятно мне упомянуть, что отрывок из этой публикации – «Одеяло времени» из моей книги «Целую вашу боль».

Сейчас, когда я вижу долгожданный выпуск Luminance, чувствую, как бабочки невероятного волнения и радости порхают в животе. Тема исцеления занимает особое место в моём сердце и творчестве, вызывая у меня необычайный трепет. Это ощущение, будто я делюсь частью своей души с миром, не только как автор, но и как человек, стремящийся внести в этот мир немного света и добра.

Я бесконечно благодарна Kavya Kishor International за эту возможность и за доверие, которое они оказали мне. Это не просто публикация, это важный шаг в моём пути как автора. Для меня это значит гораздо больше, чем можно выразить словами – это признание важности темы исцеления и моё скромное, но искреннее участие в мощном движении за восстановление и гармонию.

Каждому из вас, кто возьмется читать этот выпуск, я надеюсь, найдётся что-то глубокое и личное, что будет откликаться в вашем сердце. Пускай эти страницы станут для вас источником света и вдохновения, пусть они помогут вам на вашем пути к исцелению.

С любовью и верой,
Ана Май


Рецензии