Бал сатаны

БАЛ  САТАНЫ
Симфония №11, неоконченная

«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».
(Ин 1:5)

     "Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни - потратить жизнь на дело, которое переживёт нас."
(Уильям Джеймс)

     «Музыке надо учить всех, совершенно независимо от того, есть способности или нет… занятия музыкой – это очень тонкая настройка нейронной сети, которая пригодится вам для чего угодно.. музыка – мощнейший игрок в мозговой деятельности»
(Т.А. Черниговская, из телевизионного интервью)

     «Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа»
(Н. Бердяев)

                Стандарт ШЛМИ  (Credo)

     Если «…Теория электромагнитных явлений   - это  рациональный выход  за рамки классической механики,  пригодный для того,  чтобы смягчить контраст  между действием на расстоянии и действием при соприкосновении» (Нильс Бор), то разработки ШЛМИ (пульсирующая модель физической реальности и принцип КИНО) являются не только рациональным выходом за рамки классической механики,  но позво-ляют создать принципиально новое мировоззрение, в основе своей антропоцентричное,  что делает возможным создание  цивилизации нового типа – цивилизации совести.

«Я знаю пароль, я вижу ориентир»
(из лихой песенки  перестроечной поры)

«Внешние идеалы: вера в Бога, любовь к человеку, творческое начало»
(Р. М. Грановская, психолог)

«С того и мучаюсь, что не пойму
Куда несёт нас рок событий»
(С.А. Есенин)

"Б. Слуцкому

Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше."
(Б. Окуджава)

Если историю первых лет советской власти ещё нельзя назвать в полной мере «Бал Сатаны»,  не позволяет это героизм и подвижниче-ство таких людей, как, например, Феликс Эдмундович Дзержинский, а события ВОВ оказались спасением России в духовном плане, объеди-нив народ и власть в ненависти к врагу и вызвав к жизни лучшие черты русского человека, то  новейшая история России – это уже вполне «Бал Сатаны», без каких-либо оговорок.
Если бы у меня была возможность, я бы сделал документально - публицистический фильм об этом, просто  рассказав истории различных людей, таких как:

Марина Салье
Борис Березовский
Роман Абрамович
Артём Тарасов
Анатолий Собчак
Михаил Барсуков (Куманин)
Михаил Ходорковский
Анатолий Чубайс
Геннадий Бурбулис
Семья Ельцина
Лев Рохлин
Виктор Илюхин
Александр Лебедь
Анна Политковская
Галина Старовойтова
Владислав Листьев
Г. Явлинский
Ю. Болдырев
Анатолий Лукин
Борис Немцов
Генерал Баркашов
Сердюков и Васильева
Девочки-генералы в команде Шойгу
Е.В. Пригожин и ЧВК «Вагнер»
Мавроди ("финансовый гений")

Ясно, что список можно продолжать и продолжать, следует упомянуть и всех скороспелых миллиардеров, этого нынешнего позорища  России, но уже противно…
«Я гляжу на экран, как на рвотное»
(А. Галич)
А начать следует с Михаила Горбачёва с обязательной Раисой Максимовной… человек, не умевший произнести слово «принять» с пра-вильным ударением, первый человек в партии и государстве, имевший целью разрушить и то и другое.
«Вы подняли самолёт в воздух, но не имеете представления о том аэродроме, куда этот самолёт может приземлиться»
(писатель  Ю., Бондарев, фронтовик ВОВ)

- HOLA  AMIGO!
- Hola amigos  no pasaran!
- Не забывай о главном Алехандро!

Я, школьный учитель с 20-летним стажем, заявляю, что наше школьное образование имеет родовой изъян: неплохо справляясь с развитием интеллекта, оно оставляет без внимания душевный мир ученика.
     Сейчас, в эпоху тотальной цифровизации и увлечения искусственным интеллектом и робототехникой отсутствие внимания к душе становится обстоятельством опасным для самой цивилизации.
      Опасным для самого человека, не ведающего, что творит.
Я считаю необходимым кардинально изменить образовательную программу общего среднего школьного образования, введя туда дисциплины, способствующие развитию души ребёнка.
Не надо ждать, пока учёные объяснят нам, что такое душа. Мы знаем, что душа есть, и что душу надо беречь и воспитывать.
И начинать надо именно в школе, изменив программу общего среднего образования.
Это прежде всего музыка – вокал и танец (для всех учеников без исключения).
       Затем – литература (всемирная, не только отечественная).
       Затем – физический труд. Его духовно оздоравливающее значение сейчас предано забвению, что является грубейшей педагогической ошибкой.
       Кроме того, я считаю необходимым введение курса «Полная история советского государства», написанного честными историками (у нас такие есть). Без этого курса мы – дерево с обрубленными корнями, дерево «перекати-поле».  Особое внимание должно быть обращено на безбожное основание советской власти как на основную причину её разложения.
      Прошу  высказаться по моему предложению.



 


Рецензии