Приключения Лия Глава 2

Они шли по древнему лесу, вокруг звучали птичьи трели, создавая атмосферу радости. Солнечные блики подсвечивали яркость осенней листвы, лёгкий ветер приятно освежал и приносил запахи прелых трав. Олень-дракон шагал рядом с горделиво поднятой головой. Вокруг царила благодать и равновесие.

Лий наслаждался прогулкой, забыв обо всех своих миссиях и поисках, забыв о коварной кикиморе и грибах в доме лешего. Он находился в состоянии настоящего момента, он пребывал в вечном сейчас. Осознавая, что по большому счёту ничего, кроме этого, не существует. Прошлого уже нет, будущего ещё нет. А что тогда есть?

- Ты знаешь, дружище, - нарушил их благодатное молчание дракон, - я чую, к колдунье нам надо… Лесной. 

- И зачем? - удивился эльф. Он и без лесных колдуний знал многое. 

- Да я же интуитивно, - уклончиво ответил дракон.

Потом, подумав, все же добавил: - Вдруг там подсказка. Ты ведь не знаешь, куда нам дальше путь держать.

И он был чертовски прав. Эльф не знал, он просто шёл по Древнему лесу. 

- А ещё, знаешь, что чую? - уже шёпотом обратился к нему Кирин. - За нами кто-то увязался.

Лий и сам чувствовал, как чужое внимание едва касалось его затылка, убегая словно зверёк, едва он желал его заарканить и понять, кто это. 

- Посмотрим? - дракон вопросительно склонил голову на бок. 

- Попозже… - решил Лий. - Пусть пока думает, что незаметен.

Дракон кивнул, и они зашагали в сторону северной части леса, где должна находиться изба лесной колдуньи. 

Ириби тем временем сидела на ветке, распушив беличий хвостик, и ждала, пока друзья скроются среди деревьев. Она прекрасно слышала, что её заметили, и размышляла, что делать дальше. Наконец, приняв решение, она перекинулась в быстрокрылую сойку и улетела в неизвестном направлении.

Вскоре небо затянуло тучами, и пошёл дождь с громом и разноцветными молниями: то зелёная вспышка, то фиолетовая, то синяя. Эльф накинул капюшон своего плаща и встал под огромную ель, любуясь буйством стихии.

Кирин, бросив фразу «Не теряй!», взмыл в воздух и исчез из виду. Полёты во время шторма дракон очень любил; иногда ему даже удавалось поймать молнию своими роскошными рогами.

Лий облокотился плечом о ствол и, уйдя в транс, стал сканировать окружающее пространство. Странно, но слежки он больше не чувствовал. Но и гадать, кто же это был, не хотелось. Затем его мысли переключились на другое.

И вдруг его осенило: нужно найти ещё кого-то, кто встал на этот путь, и расспросить, нашёл ли он то, что нужно. Лий от такого простого решения улыбнулся, настроение заметно улучшилось.
Так вот зачем их потянуло к лесной колдунье! Она наверняка уже встречала Ищущих! Кирин ты гений! Мысленно поблагодарил он дракона.

Когда ливень начал стихать, эльф насобирал под елью хворост для костра, ветви были мокрые, но это было неважно. Начертив в воздухе руками символы, он подключился к огненной стихии, и знакомая волна единства с силой огня затопила его существо.

Огонь — это истинная, самая высокая концентрация квинтэссенции любви. И именно это даёт импульс искре: ярая, жаркая любовь, которая растопит сердце, и самая высокая концентрация ярости, которая сжигает дотла. Эльф, ведая тайны огненной стихии, это доподлинно знал.

Почувствовав, как от его рук стал исходить жар, Лий поднёс их к хворосту, и тот стал стремительно отдавать пар, подсыхая, потом задымился настоящим дымом, и, наконец, вспыхнул. Тем временем воротился Кирин с удачной охоты, его рога искрились, значит удалось поймать молнию. Эльф улыбнулся и приступил к трапезе.

Насытившись, эльф поднялся, затоптал догорающий костёр и, похлопав дракона по холке, решил, что пора бы и в небесах полетать, так и быстрее будет добраться до колдуньи.

Что они и сделали. Надо сказать, что и лететь им долго не пришлось, ведь интуитивные тропы приводят куда надо, побыстрее, чем обычные.

Изба лесной колдуньи была добротная, из светлого кругляка, да с широкими окнами. Дверей, правда, нигде не виднелось. 

- Зачаровала хозяйка вход-то… - повёл рогами в сторону дома Кирин. - А ну-ка, я сейчас тут всё разочарую! - и громко хохотнул. Лий и не собирался ему мешать.

- И-и-и-и раз! - произнёс дракон и боднул рогами стену избы, да так, что щепки посыпались. - И-и-и два! - боднул ещё раз, посильнее, а из его рогов разлетелись по стене голубые молнии. Ведь он так удачно поохотился, ещё и синюю молнию удалось изловить, и теперь дракону хотелось испытать её в деле. - И-и три! - он уже собирался тряхнуть избу как следует, как вдруг стена отъехала, и перед их взорами предстала высокая и статная женщина, обладающая зрелой, сочной красотой. Её длинные чёрные косы до пола и изогнутые брови были великолепны. Она стояла слегка нахмуренная, сложив руки на груди.

- Ничего не перепутали? Так ломиться в избу к одинокой женщине?! - гневалась красавица.

Эльф, извиняясь, склонил голову и ответил: — Дело у нас к тебе, прекрасная колдунья. Не откажешь в совете?


- Да я бы удивилась, если бы ко мне без дела приходили, — рассмеялась она и сделала знак следовать за собой. — Дракон пусть тоже заходит, — бросила она через плечо.


И они оказались в доме. Внутри их ждало большое светлое пространство, куда больше, чем могло показаться снаружи. Хотя это была самая обычная практика, все адепты магии Древнего леса использовали заклинания расширения внутри своего жилища.


Обстановка оказалась весьма уютной: на полу мохнатые ковры, на лавках звериные шкуры, добротный толстоногий стол стоял посреди избы. Повсюду на полочках поблескивали разноцветные бутылочки с зельями. Белая в узорах печь трещала дровами.


— Так что ты хотел, эльф? — усевшись за стол и взяв колоду карт, промолвила колдунья.


Она посмотрела на дракона, и взгляд ее был отсутствующим. — Если что, ты заходи, — вдруг выдала она, обращаясь к Кирину. Тот замер с поднятой лапой для шага.


Вытянув первую карту, она поведала:

— Пути — дороги жизнь твоя, поиски дорог, идёшь по ним, ищешь, а что ищешь — не знаешь. И найдешь ли? Тоже сомневаешься… Словно нет конца и края этим поискам.


Она вдруг ушла в себя и замолчала.

- Мадам! - Позвольте узнать ваше имя, - наконец опустив лапу и сделав гусарский шаг, решительно подал голос Кирин. 

- Да без надобности оно вам, - улыбнулась колдунья дракону, который увлечённо ходил по избе, словно по музею, и напоминал огромного кота. 
- Я же вас не спрашиваю. Тем более всех вас и не упомнишь. – при этом блеснула хитрая искорка в её глазах; всех она помнила, кто приходил к ней, а это далеко не первый Ищущий. Куда же делись остальные и нашли ли чего, об этом колдунья умалчивала.

При этом она мешала карты и выкладывала по одной на стол. 

- Вот ты сказала, что всех вас не упомнишь. Ты встречала похожих? Наверняка Ищущие уже захаживали.

Красавица слегка удивилась, неужели эльф её считал, и ответила: - Конечно, встречала и Ищущих, и Идущих. Это вам всем кажется, что идёте туда, не зная куда. А на самом деле сила вас по одним тропам водит. Не одинаковыми, конечно. А похожими. А иногда совсем и не похожими, но приводящими в одно и то же место. Хотя кто вас знает. Те, кто дошёл, видимо, сюда не возвращаются. 

- Давно встречала? - обрадовался эльф. 

- Пару новых лун назад был один Ищущий, уроженец с великих гор. Про лешего что-то мне рассказывал. Серьёзный такой, грибами накормили, говорил, волшебными. Не понравилось ему в гостях у грибов. Говорит, ничего не понял и не запомнил он, - она водила рукой над карточным раскладом.

Кирин, тем временем, наткнулся на черного хозяйского кота, и тот, изогнувшись дугой, возмущённо зашипел на дракона. Кирин от озорства тоже изогнул спину и зашипел.

И едва колдунья открыла рот, чтобы продолжить гадание, на стол залетел перепуганный кот, да прямо на расклад! Карты перемешались и слетели на пол. Красавица встала и, как давай хохотать: её роскошные чёрные косы, украшенные серебряными кольцами и бусинами, мелодично позвякивали. Эльф тоже заулыбался.


Потом она хлопнула в ладоши, и кот от хлопка забился под лавку, на которой лежали пушистые шкуры. Колдунья провела рукой над раскиданным Таро, и карты снова собрались в колоду, оказавшись в её ладони.


- Передают вам древние духи послание, — голос её стал серьёзным. - Идти, куда ведёт дорога.


Кирин прыснул от смеха, эльф тоже не удержался.


- Ну, это очень ценный совет, колдунья! — хохотал дракон. — Мы бы не догадались ни за что!

- Кстати, мужчины, - улыбнулась в ответ красавица, - не в службу, а в дружбу вы можете узнать по дороге, кто артефакты создает, не ведая этого, и кому попало потом раздаривает. А того Ищущего можно в городе нагнать, в Лесорубске. Говорил он, что туда собирается, - и снова мелодично рассмеялась, жестом открывая проход в стене. 

- Создаёт, не ведая? - повторил дракон. — Это как такое возможно? 

- А вот так: смастерит что-то из дерева или меди, и дарит первому встречному, а вещь силу небывалую имеет, магией древних обладает, но умелец не понимает этого, может это ребёнок, или сумасшедший какой. Найдите его, пока чего не случилось. 

- И что нам с ним потом делать? - спросил эльф, складывая руки на груди. 

- Приведите ко мне, или пусть сам приходит, - она похлопала дракона по мягкому боку, и глаза её сверкнули. - Да и ты тоже, если не повстречаешь никого…

Лий с другом вышли из избы слегка обескураженные, да ещё и с поручением. Лесная колдунья дала им в дорогу зелье, которое в городе передать нужно из рук в руки. 

- Не кажется ли тебе, мой друг, что нас просто назначили посыльными? - эльф был ироничен и весел. 
- Ещё как кажется! - хохотнул дракон.

И они взвились в воздух, высматривая крыши и шпили города Лесорубска на горизонте.


Рецензии