Познать все тайны бытия - 46

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному, сотворим ему помощника, соответственного ему. И Господь Бог  о б р а з о в а л  из земли  в с е х 
животных полевых и  в с е х  птиц небесных, и  п р и в ё л  к  ч е л о в е к у,
чтобы   в и д е т ь, как он назовёт их, и чтобы как наречёт человек всякую душу
живую, так и было имя его. И нарёк человек имена всем скотам и птицам и всем
зверям полевым: но для человека не нашлось помощника подобного ему. (Быт.2:18-20)


Прежде чем человек был благословлен Богом "владычествовать" над всем животным
миром, шли эволюционные процессы становления этого мира, а параллельно и процесс эволюции в становлении самого человека... Когда Он пятого и шестого дня "из праха земного" создавал одних и "из земли" других.

Формируясь "в роде своём", живые организмы различных видов животного мира
миллиарды лет размножались и плодились между собой, будучи непонятными существами, находящимися в процессе эволюции.
Преобразовываясь в существа "своего" определённого рода и таким образом видоизменяясь...изменяясь не только внешне, но и духовно, то есть внутренне
сообразуясь с внешней средой, в которой они обитали, жили-выживали. Ибо любое
живое существо - это не только материя, но и дух. Без которого она, материя,
попросту не жизнеспособна, не обладает бытием живого существа. Потому как любое
тело, не имеющее в себе энергию жизни, по сути своей мертво.

Жизнь, бытие, существование любой живой души - это в первую очередь заряженность духом, дыханием жизни... Когда заряд этот заканчивается, прежде живое тело
завершает своё бытие, жизнь, существование, лишаясь духа, становясь в конечном
итоге прахом земным, а позднее и самою землею.

Но дух, дыхание жизни, энергия жизни любого умершего, отжившего свой срок
существа, не исчезает в никуда, ибо взялся он не из ниоткуда, не из небытия
вселенского, а заряжен был Духом Божьим - энергией жизни; духом, который
изначально, до сотворения Вселенной, "носился" над водною бездной первобытного
океана, то есть  н а д  небытием.

"Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над
водою."     (Быт.1-2)…

Изначально Дух Божий, как первобытный заряд жизненной энергией был  в ы ш е.
То есть  бытие  в с е г д а  было выше небытия. И любая жизненная энергия любого, даже самого малого, самого незначительного существа, покидая своё материальное воплощение в виде тела живого, не умирает, становясь "прахом земным", а воспаряет, становясь "паром" Духа Божьего, отживши, пополняет собою всеобщую энергию жизни - духовные закрома, из которых Отец наш, Творец и Создатель черпает энергию жизни
для создания очередных существ для нового бытия.

Таким образом энергия жизни, Дух Божий, никогда не исчезает, а только лишь видоизменяется, эволюционизируя вместе с телом - материей - в свой час возрождаясь
и покидая её...давая возможность дальнейшего пополнения запаса энергии жизни для дальнейшего Творческого Созидания Бытия, для дальнейшего продолжения бесконечного эволюционного процесса развития - как в целом так и в частности, как в большом так
и в малом, как в простом так и в сложном.

Одновременно. Постепенно. Постоянно - беспрерывно. Не позволяя остановки
вселенского бытия, не допуская прекращения творческого созидательного процесса
Господа Бога, Отца нашего, Творца и Создателя - Всевышнего, Всесильного,
Всемогущего. Ибо вся энергия жизни, накопленная и накапливаемая дальше, как материально так и духовно, принадлежит Ему, по сути своей являясь Им - Духом, дыханием Божьим, энергией жизни всякого бытия: большого и малого, простейшего
и сложного, живого и мёртвого, Всеобщей, Вселенской, Бесконечной и Вечной.

То есть любое живое существо , изменяясь, развиваясь и усложняясь - творит и
создаёт себя. С Божьей помощью, конечно. Ибо без неё не было бы вообще никакого бытия.

Таким образом, когда Бог сотворял и созидал человека и "помощника, соответственного
ему". образовывая поначалу"из воды", а затем "из земли" всякую душу живую в мире животном и "привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их..."

И "нарёк человек имена всем"...устоявшимся, определившимся в своём роде, чтобы, познавая плоды добра и зла вокруг себя, познавать мир и внутри себя...
Чтобы понять, осознавая над кем и над чем он, человек, возвышается духовно, уподобляясь Ему и сообразуясь с Ним. Потому и не нашлось среди животного мира, стоЯщего духовно ниже человека, соответствующего помощника.
Ибо он, человек,  должен быть самим собой, то есть  ч е л о в е к о м  по роду своему, сознательно познавая окружающий мир, стоящий ниже по духовному развитию. Развитию эволюционному... Не опускаясь, однако, ниже своего уровня духовного, достигнутого к своему веку, чтобы стать его челом - ЧЕЛОм ВЕКа, ЧЕЛОВЕКОМ.

Чтобы возделывая и сохраняя Эдем - весь мир, Вселенную - сотворенный Господом
Богом, познавая, но при этом"не питаясь плодами познания добра и зла", не опускаясь ниже уровня своего духовного развития; познавать, сохраняя, возделывая свой Эдем и владычествуя, не опускаясь до животного уровня своего эволюционного развития,
духовно оставаясь тем, кем сотворён и создан Отцом нашим, Творцом и Создателем -
ч е л о в е к о м.
Уподобляясь лишь Ему и сообразовываясь лишь с Ним - Господом Богом, Всевышним, Всесильным, Всемогущим - ибо по образу и подобию  Его человек создан. И потому
нет во Вселенной помощника, соответственного ему, кроме Господа Бога, Отца нашего,
Творца и Создателя, Всевышнего, Всесильного и Всемогущего.

"И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его
и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку: говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, смертию умрёшь."
(Быт.2:15-17)


Рецензии