Понимание бесословному ингушскому народу Кавкас
Для ингушей из бессословной эпохи предков Ибрахима мир ему, должна быть разработана, своя особая исламская концепция, так как ислам, как и христианство религии эпохи сословного мира.
От подобной изыскательной исторической, и религиозной работы, выиграют исламские богословы, так как раздор, и несчастье приносят алимы, которые не могут осознать азы истории эпохи судей и религии.
Прогрессивная исламская религия, которая должна была принести единение, в ингушском случае происходит обратное, потомки устазов, из других народов, алимы с арабской школы, со своими сословными традициями, буквально разделили самый однородный, и бессословный народ в мире, который тысячелетиями воспитывался эздии-законам, коллективной морали, в пра’религии единобожия, как элита, народ высокообразованных ученных жрецов.
Самый простой пример древнейшая традиция коллективная еда на похоранах разделила ингушей, поскольку алимы пытаются навязать традиции поздних народов арабов, чеченцев. На самом деле Коран на основании примеров от традиции Ибрахима мир ему, подчеркивает огромную роль коллективной еды для объединения мусульман…. потому Посланник сас, только просит помочь семье погибшего, родственников и соседей.
PS
Имеются работы немецких ученных 18 века, что пророк Авраам вышел из народа кисты(халха), известных в семитской истории как касдим-халдеи, имеются факты, что ингуш дарил христианскому царю Грузии, кусок от жилища Ибрахима мир ему.
Если это версия ингушского,жреческого религиозного мифа имеет место, то нужно вспомнить что пророк(сас) Махомад, относил себя к родословной Авраама. Во всяком случае ингушский храмовый язык, сохранил самую достоверную этимологию Посланника, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас) ; Маг1и - почетное, ведущее, главное место. верхние аланы - маг1и’аланы. Магас, храм Маго-Ерда.
Маго - эпитет Александра Македонского.
Другой пример ( гостеприимство) отличия сословного и бессословного мира; в сословном мире гостеприимство это встреча барина, элиты, где они танцуют как последний раз перед барином. В ингушском бессословном мире гостей встречают на равных, что не нравится высоким гостям, потому они пытаются уехать в соседние республики. Ингуши единственный народ который имел всегда гостиную для гостей. Гость от Бога.
Свидетельство о публикации №224082400356