Правила поведения для руководящих работников
Выписка из правил поведения руководящих работников General Electric.. 1930-е гг.
Рекомендуется всем начинающим руководителям проектов распечатать и читать ежедневно.
Твоя задача – проводить общую техническую политику и решать ежедневно возникающие
затруднения.
Будь внимателен к критике и улучшающим предложениям, даже если они непосредственно
тебе ничего не дают.
Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно не верно.
Имей бесконечное терпение.
Будь вежлив, никогда не раздражайся.
Будь кратким.
Не делай замечаний подчиненному в присутствии третьего лица.
Будь справедлив, особенно в отношении с подчиненными.
Всегда благодари подчиненного за хорошую работу.
Никогда не делай сам того, что могут сделать твои подчиненные, за исключением
тех случаев, когда это связано с опасностью для жизни.
Выбор и обучение способного подчиненного всегда более благодарная задача,
чем выполнение работы самому.
Если то, что делают твои сотрудники, не расходится с твоим мнением, давай
им максимальную свободу действий.
Не спорь по мелочам.
Не бойся, если твои подчиненные способнее тебя, а гордись такими подчиненными.
Никогда не используй своей власти до тех пор, пока все остальные средства
не использованы, но в последнем случае применяй ее в максимально возможной степени.
Если твое распоряжение оказалось ошибочным – признай ошибку.
Старайся во избежание недоразумений давать распоряжения в письменном виде.
__________
Прочитано, напиши, что думаешь по этому поводу. Глядишь и решения найдутся.
Свидетельство о публикации №224082400382