Правила поведения для руководящих работников

Предлагаю читателям полезный документ.

Выписка из правил поведения руководящих работников General Electric.. 1930-е гг.
Рекомендуется всем начинающим руководителям проектов распечатать и читать ежедневно.


Твоя задача – проводить общую техническую политику и решать ежедневно возникающие
затруднения.

Будь внимателен к критике и улучшающим предложениям, даже если они непосредственно
тебе ничего не дают.

Будь внимателен к чужому мнению, даже если оно не верно.

Имей бесконечное терпение.

Будь вежлив, никогда не раздражайся.

Будь кратким.

Не делай замечаний подчиненному в присутствии третьего лица.

Будь справедлив, особенно в отношении с подчиненными.

Всегда благодари подчиненного за хорошую работу.

Никогда не делай сам того, что могут сделать твои подчиненные, за исключением
тех случаев, когда это связано с опасностью для жизни.

Выбор и обучение способного подчиненного всегда более благодарная задача,
чем выполнение работы самому.

Если то, что делают твои сотрудники, не расходится с твоим мнением, давай
им максимальную свободу действий.

Не спорь по мелочам.

Не бойся, если твои подчиненные способнее тебя, а гордись такими подчиненными.

Никогда не используй своей власти до тех пор, пока все остальные средства
не использованы, но в последнем случае применяй ее в максимально возможной степени.

Если твое распоряжение оказалось ошибочным – признай ошибку.

Старайся во избежание недоразумений давать распоряжения в письменном виде.

__________
Прочитано, напиши, что думаешь по этому поводу. Глядишь и решения найдутся.


Рецензии