Конфликт интересов

               
В число знакомых нашей семьи входила одна интересная семейная пара, состоящая из мужа с женой. Была у них ещё и дочка, с которой я был и тогда не знаком, и до сих пор ни разу не видел.

Муж был хорош собой, носил усы и обладал отличным чувством юмора. По роду деятельности это был толи прокурор, толи работник прокуратуры.  По своему тогдашнему малолетству я ещё не различал одно от другого.

Да и зэки до сих пор не видят между прокурорами, судьями и адвокатами особой разницы, считая, что это одна крышуемая властью контора. В данном случае существенно лишь то, что этот прокурор не понаслышке знал, что такое коллегия.

Я до сих пор помню, как он объяснял нам что такое коллегия и что такое её председатель с применением наглядности.

Представьте себе бегущую за ссучкой собачью свадьбу.  Целая стая жаждущий наслаждений кобелей… Это и есть коллегия.

А впереди ней находится тот, кто уже сделал то, что собачники называют сидкой. И очень занят своим кобелиным делом, поскольку уже оседлал несчастную ссучку. Это и есть председатель коллегии.

Кстати, именно председатель коллегии эту историю, по его словам, ему сам про это и рассказал.

Женой прокурора стала адвокатша. Это была занятная блондинка в очках с острым носиком и очень острым язычком. По роду деятельности они иногда участвовали в судебных процессах совместно, на которых, скорее всего, и познакомились.

На этих процессах по долгу службы им приходилось собачиться между собой, не взирая на то, что они были супружеской парой, поскольку между ними возникал, так сказать, конфликт интересов.

У жены прокурора было много поводов для того, чтобы гордиться собой. Достойный муж, достойная работа, достойная служебная адвокатская карьера.

Но больше всего она гордилась тем, что на одном из судебных процессов, на котором рассматривалось дело одного редкостного мерзавца, которого обвинял её муж, она умудрилась минут пятнадцать произносить защитную речь, хотя и была готова удавить своего подзащитного своими собственными руками.


Рецензии