Наедине с собой

Наедине с собой, как с Богом,
Беседы можно нам вести,
Быть выбор книг - обязан строгим,
Там карму не свою нести…

Начитанность порой сбивает,
Та может личность штамповать,
Она двоих нас заставляет,
На пару с автором страдать.

Пусть автор будет оппонентом,
Но свой имей на всё, друг, взгляд.
Что значить стать интеллигентом?
Нам принимать, не всех подряд…

      23.08.2024 год.


Рецензии
Понравились мысли, побудили задуматься... со своим богом :)

Светлана Мирова   24.08.2024 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана. Эта мысль пришла ко мне на даче, когда с любовью смотрел на пчёл, и вместе с ними радовался солнечной погоде. Ко мне два роя залетели в конце мая. Я их обеспечил мёдом оставшимся от погибших пчёл. Но покупать новые рои не стал. Бизнес есть бизнес. А рой - это сама естественность. С кормом они быстро развились и самое главное обеспечили себя на зиму. Не стал расширять гнёзда, что откачать мёд. Он бы был не качественным и много его бы не взял. А так уверенность, что они прекрасно перезимуют. Матки не израсходовали свой ресурс, это залог на следующий год. Когда с каждой семьи можно получить по пятьдесят килограмм качественного мёда и им достанется. Добро оборачивается добром, как любовь - любовью. С Уважением и Теплом к Вам Светлана, Пётр.

Пётр Морозов   24.08.2024 16:12   Заявить о нарушении
А почему у Вас погибли пчёлы, Пётр? Не случится ли это с новыми?

Светлана Мирова   24.08.2024 19:21   Заявить о нарушении
Светлана. одна семья погибла осенью Когда весной полез в улей. полно мёда и ни одной погибшей пчелы в улье. Почему, сложно догадаться? Но это не радиочастоты как иной раз пишется. Даже нет закрытого расплода. Старая пчела сошла на нет, а новой не вывелось. Скорее всего что-то случилось с маткой? Вторая погибла зимой, почему-то оказалось мало пчёл? А семья в августе в сентябре была сильной. Может отравились? Тоже осенью. Я в этом году отказался от покупке пчёл в пакетах. Продают слабые семья Матки не Порода сомнительная. меченные. Раньше покупал пакеты из Краснодара, в мае. Тоже по четыре рамки. Но матки были меченные, можно определить по цвету наклейке год вывода её. Потом стали на месте перехватывать пакеты и и создавать из одной семье две, продавали позже, и один раз у меня оказалась матка трёх лет, а вторая бракованная. А вот с третьего места в 2022 году вообще сомнительные пчёлы. Так, что перешёл на отлов бродячих роёв. Они сами залетают в пустые улья, как в этом году. Раньше практиковал такой способ. Но один рой был злобный, поэтому перешёл на покупку их. Платить четы ре тысячи не зня за что? не интересно. и не выгодно. Мёд в этом году не взять, и потом сомнительное качество. В этом году, смотря на гнездо, рои понравились и прекрасно ведут себя. Соты строят быстро и качественно матки откладывали личинки. В июне отстроили лист сот на пустом месте и залили и запечатали его. Внучку порадовал, а она меня. Мне нравится девчонку кормить мёдом. Я собственно и землю в деревне взял в 1991 году из-за пчёл. Раньше отец и я держали пчёл на окраине Москвы. И я брал с семьи по пятьдесят килограмм мёда. У меня свой содержание пчёл. Держу на воле, зимуют на гнезде с магазинной наставкой. Так что в середине мая семья всегда сидела на двух корпусах То есть была силой не меньше шести килограмм пчёл. Это я в 1986 году получил диплом пчеловода, так, на всякий случай из-за корочек. Но всё равно считаю себя любителем, это дополнительное хобби. Мне достаточно две три семьи. Мой отец держал по семь восемь семей. Но всё лело в качестве семьи. Когда я ему посоветовал свой способ, так он удивился, сказав мне, что с одной семьи он никогда не получал по пятьдесят килограмм. Сейчас на месте всё застроили. Москва выросла за счёт наездов... Да и пчёл никто сейчас по месту жительства не держит. У меня в деревне Московской области, что в радиусе 65 КМ. от центра раньше был скотный двор в 400 голов, а сейчас ни одной коровы, хотя есть пакеты с надписью Дмитровское молоко. Даже мясо продают не знаю чьё? Зачем города Гиганты? Я на месте живу почти семьдесят лет. Раньше был в Москве такой машиностроительный гигант ЗИЛ, был Москвич. Где они? Одни дома и офисы. Город развлечений. Сплошное ХКХ. Развлечение смартфон и компьютеры. Нет творцов, одни потребители. Остановлюсь светлана, чтобы не расстраиваться. Спасибо.

Пётр Морозов   24.08.2024 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр! Всё очень интересно, я почти ничего не знала о пчёлах.
Состояние нашей промышленности и сельского хозяйства удручает наверно всех здравомыслящих россиян.
С уважением.

Светлана Мирова   25.08.2024 05:19   Заявить о нарушении
Спасибо Светлана, извините за поиски. не следил за текстом и не проверил его. Завтра поеду снова на дачу общественным транспортом. Не заболел машиной, да и от машины которую предложила купить тёща тоже отказался. Чтобы её иметь, надо её любить, а я комплексом колёсной неполноценности не обладал и не обладаю. Она придавала тогда дополнение своей значимости. Когда любую вещь что имеешь, необходимо уметь обслуживать самому. А внештатным водителем тёщи и терять свободу я не хотел. Многое зависит от нашего отношения к вещам. У меня от контакта с железом сохнет кожа рук, от контакта с деревом и пчёлами этого нет. Поэтому с большим удовольствием занимался резьбой по дереву и контактом с пчёлами, кожа рук мягкая и эластичная. Даже ремонт старых моделей фотоаппаратов не портит руки. Это говорит о том. что наше состояние тела от нашего отношения к кому-то и к чему-то без исключения. В понедельник хочу посмотреть, как пчёлы усвоили подкормку? Я дал её немного, всего по два с половиной растворённого в воде сахарного песка в определённой концентрации, это важно. Для поддержания искусственного взятка концентрация должна быть меньше, при подкормке больше. Всё знать глубоко невозможно, Светлана, но при случае необходимо быть готовым разобраться глубоко самому. Поэтому нельзя себя ограничивать в интересах. С Уважением и Теплом к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   25.08.2024 11:37   Заявить о нарушении