Не верь, не бойся, не проси?
Друзья, ни для кого не секрет, что граждане Тульской области подвергаются кибермошенническим преступлениям, о которых нам постоянно сообщают СМИ. На ловушки мошенников, дополняющих свои схемы новыми фишками, попадались даже Федеральный судья и прокурорский работник (СМИ). Это свидетельствует не только о высокой степени профессионализма преступников и налаженной ими схеме, но и неспособности ( или нежелания) заниматься пресечением преступной деятельности. Очевидно и то, что схема цифровая и протоколированная связью и банками, что должно позволять ее вскрывать без особого труда, но…
Покажу на своем примере то, как попался на противоправную схему «отжимания денег» уже не мошенниками, а цельным Тульским Ростелекомом, и то, как у меня отжимались и продолжают отжимать деньги.
С апреля по июль 2024 года у моей семьи не работал стационарный домашний телефон (6----3) . Сначала я обращался в Ростелеком за починкой, но, то Новомосковский сегмент тянул с ремонтом, то ненадлежащим образом его ремонтировал или не ремонтировал, таким образом, что пользоваться связью ремонтировал, так, что пользоваться связью не представлялось возможным. В результате я был вынужден постоянно названивать в Ростелеком и общаться онлайн, что бы они делали возвраты денег за неработающую услугу, и наконец, занялись бы ремонтом. Они, в результате повторяемых выяснялок и ругани, деньги то возвращали частями, то потом опять списывали их за нерабочий телефон, и так по кругу. Возмущенный этой порочной схемой, я оформил отказ от услуги, но и тут меня мурыжили месяц, навязывая услугу и не отключая ее в установленные законом срок, и это при том, что телефоном пользоваться было невозможно, поскольку они его толком не отремонтировали. Тот самый случай, когда для отключения нужно еще и отремонтировать... Деньги же продолжали упрямо и нагло списывать. И платил я уже за фальсификат - «куклу». И вот после долгих нервных мытарств по отключению, и требований возврата денег, я запросил Ростелеком вернуть мне уплаченные за несколько месяцев деньги, сумма небольшая, но дело уже в принципе работы схемы отжима за неработающую услугу для неопределенного круга лиц, которые столкнувшись с аналогичной проблемой, но предпочитают отступить. Я не люблю отступать в спорах с нарушителями закона и права. И тут началось самое интересное. Ростелеком на на одном из Тульских сайтов после публикации о схеме, предложил мне перейти в официальный чат для конфиденциального «решения вопроса» , где у меня запросили паспорт, реквизиты банка, номер карты и подписанное заявление. Я это сделал, оператор получил документы. А дальше…
Приготовьтесь к схеме отжимания денег и завладения персональными данными! Дальше деньги Ростелеком не вернул, и стал писать ответы в стиле «ботной программы втирания очка», то уклоняясь от ответов, то предоставляя недостоверную информацию типа - «А в Лондоне Биг-Бен». Разумеется, на вопросы о получении документов - ни слова. Мол, «какой такой кошелек – не видели». По совету друзей я направил претензии в Ростелеком, и заявления в Тульскую прокуратуру и Роспотребнадзор. Правда ведь всецело на моей стороне, и никакой проблемы обязать Ростелеком вернуть деньги нет. Но и тут корпоративная слаженность взяла верх, чем поразила меня окончательно, ведь видел виды с крышеванием, но что бы так…. Все дружно отписались, и деньги не отдали. Мне даже участливо звонили из прокуратуры и Роспотребнадзора, говорили - «ну они же вам сделали перерасчет, вот они об этом нам пишут». Я в ответ - «Сделали, но деньги-то не вернули!». Мне надзорные органы после причмокивания - «Ась?». В общем, как в анекдоте про убийство с ножом – « упал на арбузную корку, и так восемь раз». Ростелеком на претензии обещал рассмотреть и уведомить, но чванливо и гордо отмолчался.
Не возвращают деньги, друзья!
Вцепился Ростелеком в копейки пенсионера мертвой хваткой и пишет одно и то же, что писал мне ранее – «Биг-Бен» и «гы-гы». Голь на выдумки хитра?
То, что цельная Государственная правоохранительная и надзорная система не защитила пенсионера, Ветерана труда от « иного труда» Ростелекома, это пол беды, беда в том, что моими персональными данными завладели неизвестные лица из Ростелекома, и я теперь вполне могу опасаться новой мошеннической схемы, ведь уже существуют прецеденты по снятию денег с карт при странных метрических эксцессах, когда по карте деньги получает некто похожий на ее владельца, только в другом городе. И не удивляйтесь, если вас развели.
…хотя я был удивлен, хоть и научен. НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!
Ну, как говорится, «Хорошо, что деньгами взяли!»
Свидетельство о публикации №224082400588