Почему Потупчик не говорит правды

     И вновь маленький медвежонок, более известный как Пох, катился меховым колобком за долговязым герцогом, бодро вышагивавшим по Бристольской дороге. Пох еле слышно мурлыкал бодрящую путников песенку, в нужных местах саркастически кривя губы и даже подмигивая внимательно наблюдающим за дорогой бригантам, хоронящимся в зарослях кущ и пущах чащ.
     - С Воркуты далекай, - напевал медведь, грозя рутиариям свинорезом, - подогнали весточку, там ведь беспилотники, гольный беспредел. Что же Путин, сучий мусор, тут не одолел ...
     - Вот не можешь ты без намеков, - проворчал де Гиз, сворачивая с тракта к завидневшейся среди деревьев придорожной корчме.
     - Какие же намеки, мин херц ? - удивился Пох, тоже поворачивая к трактиру, сулящему отдых натруженным лапам медведя. - Я открытым текстом бомблю, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, п...даболом получается президент - диктатор - то, гнал и гонит за безопасность и прочую лажу, п...дит как дышит.
     - В мое время говорили, - остановился на крыльце, счищая налипшую на сапоги грязь, Генрих, - п...дит как Троцкий.
     - Далеко хорьку до Троцкого, - тут же бросился в общественную дискуссию Пох, вытирая китайские кроссовки " Найк" о случившуюся на крыльце дерюжку, - тот реально революционерил и шкурой рисковал, а этот трындит и понты дешевые колотит. Какой это царь ?
     - А типа Петры Федотыча Третьего, - отозвался лотарингец, отворяя скрипучую дверь корчмы. - Лысый, ростом невелик.
     - Но не Ленин, не мужик, просто мусор и бандит, - несколько в рифму подхватил медведь, вкатывая следом за приятелем в трактир. - О - па ! - заорал Пох, увидев гуляющих посреди заведения людей. - Веселые старцы.
     Пьяные и какие - то обшарпанные монахи кружились в неистовом пасадобле, громко рыча застольную.
     - Чай мы пили, водку ели
     И мотали всю войну,
     Пусть сучье шуршит на деле,
     Не должны мы никому.
     - Понятийные старички, - заметил де Гиз, усаживаясь за щелястый стол, заваленный прошлогодними, уже пожухлыми от огорчения и негодования газетами, в коих, как ни странно, обещался рост экономик всяких, удвоение вэвэпы и прочая х...ня, как обычно тута оказавшаяся наглой ложью и реально фуфлом, за что в глубинном народе спрашивают, но далек государь от народа, как Херцен, в - натуре, - за всю х...ню орудуют.
    - Отец Варлаам сотоварищи, - подтвердил оценку гуляк герцогом Пох, подзывая полового. - Рвут за кордон, по вековечной привычке россиян сваливать от греха подальше от обещанного властями счастьица. А подай - ка нам, мил человек, - указал юркому ярославцу медведь, страшно загибая когтистые пальцы, - рыбки боговой салакушки, да водочки сооруди, да баб голых предоставь в плепорцию, да перемирие с хохлами оборудуй, да сотняшку - другую сериалов сыми, да песню спой.
     Шустрый официант лишь подморгнул и через минуту нес заказанное. Грохнул на стол напиток и рыбу, мотая головой в сторону чуланчика, откуда уже стремились гуськом винтажные бабы с волосатыми прощелками и подмышками, за хохлов, сериалы и песни произнес весомо :
     - Ложил я с прибором, господа проходящие. Но песню могу.
     Он тряхнул щиро смазанной репейным маслицем головой и протяжно заголосил, заглушая производимый веселыми старцами шум :
     - Горит и кружится планета ...
     Ну, и так далее. Хули, одна на всех, а цену привычно народец уплатит в магазинах и лабазах, первый раз, что ли, терпеть фуфло царей и п...дабольство начальствующих.


Рецензии