Вещие сны

  Он уже перед самым отходом ко сну долго вспоминал все те составляющие сложнейшей военной науки, которые в течении нескольких месяцев как-то очень умело, безапелляционно-настойчиво вкладывали в них инструктора из Пентагона, были там, среди них даже и высокопоставленные сотрудники из самого ЦРУ - они-то, конечно же, негласно все контролируя, жестко всем и руководили.

  Кацапы посмели вторгнуться на вашу территорию, бесчинствовали - за это надо их тотально уничтожать, причем, на их же земле. Никакой жалости! Каждый выстрел должен нести смерть, а в сердце присутствовать жесткость и ненависть! Карательная акция подлинных сынов великого государства Украины! Жестких, цельных, никого не прощающих!

  Цель одна - свободное государство, член свободной Европы и как можно более полное, тотальное уничтожение русского варварства! Всего связанного с этой омерзительной, отставшей от центра всего неукоснительно идущего вперед мирового прогресса истинной общемировой цивилизации!

   - Ненависть! ненависть! Крепость и ненависть! Сила. Несокрушимая сила! - Вперед! - он повторял это вполголоса или про себя, как некую мантру, должную способствовать завтрашней полной победе в карательной акции. - Возмездие! Ярость! Смерть и возмездие!..

  А уже, наконец, заснув, увидел свой детский дом и себя - маленьким, когда он, только еще поступивший, семилетний там засыпает, чувствуется словно какая-то непонятная благодать, несмотря на то, что воспитатели днем их иногда, раздавая оплеухи и затрещины, и избивают!

  А потом вспомнился почему-то и их одногруппник, живущий в России - Леха, Алексей, они списывались с ним несколько лет назад в "Контакте" - многодетный, шестеро у него уже чад собственных, жили все тогда в однокомнатной квартире, ждали, что должны были им скоро совсем трехкомнатную дать!

   И не бьет он своих детей, не бросил, как некоторые, потому что любит их - царит в его семье мир и любовь.

  И вдруг видит во сне или полудреме - сразу и не понять, собираясь в них стрелять - что в Божью Мать Саму оружие направляет. И слезы потекли из глаз. И такую любовь вдруг в сердце своем почувствовал, что сразу в душе все как-то мгновенно переменилось. Не пойдет он в Россию! Нет! Станет он дезертиром! Но не в Европу сбежит, куда уехали многие, не в это, полное гордости и отступления от Бога какофоническое нагромождение стран, а словно в какой-то Ноев Ковчег, где Любовь Матери Божьей, где не бьют детей, где ради Предстательства Заступницы рода человеческого перед Богом - Матери Божьей, всех любят! И живут по законам любви!


   Такие странные в эту ночь перед кровавым будущим боем, в котором, он знал, что не будет принимать участие, снились ему сны!

   Наверное, вещие...


Рецензии