Любовь из прошлого ч. 2
Женщина отпросилась у начальницы с обеда, сославшись на неотложные дела. Захватила с собой косметику, розовый костюм, в котором гуляла на выпускном у сына в школе.
Даже приехала на работу на машине, которую подарил ей на юбилей Алексей. Хотя пользовалась подарком редко, выезжала на нем лишь по выходным на дачу. Берегла дорогую вещь.
Именно сейчас хороший автомобиль был нужен ей как никогда. Чтобы утереть нос бывшей однокласснице Гордеевой, показать, какую новенькую иномарку ей подарил Лешка Ковалев. Тот самый, которого Анька насмешливо отвергла в выпускном классе. А теперь он законный муж Марины. И не просто муж, а заботливый и щедрый супруг.
Пускай теперь Анька завидует ей. Получит наказание за все страдания, что вытерпела в школе Марина, глядя каждый день на их парочку.
В волнении Марина перечисляла про себя, что нужно сделать перед тем, как отправиться к дому Аниной бабушки.
Накраситься поярче! Как же давно она этого не делала… Кажется, последний раз наводила марафет на выпускной сына. Не особо Марина владела этим искусством, а муж никогда и не требовал от нее выглядеть представительно.
Затем переодеться в нарядный костюм! Хоть бы он оказался по размеру… А то что-то она в последнее время снова начала увлекаться пирожками и булочками. И, как обычно, от такой еды мгновенно налились бока и талия.
Еще непременно заехать на мойку! Машина должна быть идеальной чистой, отполированной, будто только что из салона. Обязательно маникюр и педикюр! Наверное, надо записаться заранее к мастеру!
Из путанной круговерти мыслей в голове Марину вдруг выдернул знакомый голос с небольшой, чарующей хрипотцой. Он прозвучал прямо над головой:
– Маришка, ты?! Я тебя сразу узнала! Ты ни капли со школы не изменилась! Даже прическа та же!
Прямо перед ней сияла белоснежной улыбкой Анна Гордеева.
От неожиданности Марина совсем растерялась, застыла с раскрытым ртом. Лишь через несколько секунд у нее вырвалось удивленное:
– Ты что тут делаешь?
– И тебе здравствуй. Сто лет не виделись, – хохотнула Аня в ответ на недружелюбную реакцию бывшей одноклассницы.
Холеная ручка положила кипу документов на стол перед Мариной:
– Вот наследством приехала заняться. Бегаю по всяким конторкам с жуткими названиями. Ужас такой, сплошная бюрократия.
Аня вдруг вспыхнула от удачной идеи, которая пришла ей в голову.
– Маришка, может, свинтишь с работы сейчас? Пошли кофе выпьем, поболтаем обо всем! Как раньше, в школе. Помнишь?
От предложения бывшей подруги выпить кофе внутри у Марины сердце будто ухнуло в пропасть.
Ее план провалился по всем пунктам! Никаких нарядов и маникюров… Машина по уши в грязи после последней поездки на дачу, а приготовленный костюм застыл розовым пятном на заднем сиденье салона.
Ненавистная Гордеева увидела Марину без наведенного глянца. Что же теперь делать?
Марина так оторопела от случайной встречи, что совсем забыла, для чего все задумывала. Ведь она хотела рассказать о своем браке с Алексеем.
Вместо этого лишь послушно кивнула в ответ, будто загипнотизированная уверенным тоном Анны. Она поспешно заперла на ключ свое нехитрое хозяйство, сунула документы в сейф и смущенно вышла из-за спасительного стола.
Сейчас столичная штучка окинет презрительным взглядом ее простенькое летнее платьице из разряда «на работу», широкие «бабушкины» сандалии, под корень срезанные ногти, с которыми так удобно работать на даче.
Но ничего, кроме себя, в этом мире Анна не замечала, так оказалось через пять минут их разговоров.
Красотка шла и болтала без умолку, рассказывала о своей шикарной жизни. Она не обращала внимания на Марину, которая лишь кивала ей в такт:
– Знаешь, почему-то была уверена, что тебя встречу, когда буду с этими бумажками бегать. Ну хоть ты побыстрее мне все сделаешь по старой дружбе. А то надоело тут торчать. Хочу назад уже быстрее. В хороший ресторан сходить, на отдых скататься. По магазинам пройтись приличным, а не как здесь – ширпотреб.
Одноклассница лукаво улыбнулась:
– Правда, я готова тут задержаться. И ты удивишься из-за кого!
Анна раскрыла свой секрет, когда женщины заняли столик в кофейне и сделали заказ.
– Представляешь, встретила случайно Лешку Ковалева! Кажется, он все также сохнет по мне. Посидели с ним в кафе, потом он прислал мне шикарный букет. Столько лет прошло, я три раза замужем уже была. А Ковалев все смотрит на меня с таким восторгом. И правда, здесь ничего не меняется. Ты все та же, влюбленный Ковалев. Я как в школу вернулась!
От каждого слова Анны Марине становилось все хуже. Сил не было даже дышать.
– Знаешь, он стал таким интересным мужчиной, – трещала бывшая одноклассница без умолку. – Был же заморышем. А сейчас свой бизнес, машина хорошая. И главное, нет в нем столичного пафоса, наглости. Там ведь мужики с деньгами меня, как куклу красивую, пытаются купить. А вот с таким, как Лешка, не страшно по-настоящему семью заводить. Такой, как он, не бросит с ребенком, если после родов станешь толстой, неухоженной домохозяйкой.
– Не бросит, – едва слышным эхом отозвалась Марина.
– Ой, что мы все про меня, да про меня! Ты давай рассказывай, – Анна прищурила хитро ярко-голубые глаза. – Вижу по кольцу, что замужем. И дети есть, по фигуре понятно. Наверное, трое, не меньше? Так и думала, что ты замуж выскочишь сразу. Ты такая вся семейная, мягкая.
Красотка вдруг заговорщически подмигнула притихшей однокласснице:
– Маришка, помоги в одном деле. У тебя ведь там паспортный стол, значит, есть данные на всех? Узнай мне все про Ковалева! У него кольцо на пальце. Успела какая-то зараза сделать себе хорошую партию. Ты можешь посмотреть там в своих бумажках, есть у них дети?
– Зачем? – Марина с трудом выдавливала из себя каждое слово.
Ей казалось, что на нее рухнула тяжелая стена, так ей было тяжело.
Аня пожала плечами:
– Ну знаешь, я с одним женатиком нахлебалась проблем. Врал мне, что разведется со дня на день. Поэтому хочу быть уверена, что для Ковалева семья ничего не значит. Если дети еще маленькие, то отошью его. Не хочу, чтобы страдал, бегал туда-сюда. Тем более, когда мы с ним поженимся, то переедем в Москву. Там жизнь совсем другая, в этом городишке тухнуть не собираюсь. Да и денег на ремонте у него заработать больше получится.
Женщина кинула взгляд на изящные золотые часики, которые переливались солнечными бликами на утонченном запястье.
– Заболтались мы с тобой! Маришка, мне бежать пора! Лешка сейчас придет на квартиру замеры делать для сметы.
Она рассмеялась своим фирменным хрустальным смешком.
– Наверное, у подъезда уже ждет с очередным букетом. Ладно, еще разок с ним пообедаю. Потом решу, стоит ли тратить время.
Анна небрежно швырнула на столик крупную купюру.
– Маришка, я тебя угощаю. Не стесняйся, у тебя ведь дети. Лучше фруктов им купишь. К тому же я у тебя в долгу, – красавица подвинулась поближе к Марине. – Не подведи, подруга. Узнай все про Ковалева, а я тебя отблагодарю.
Женщина сунула глянцевую визитку в вялые Маринины пальцы:
– Вот, держи мой телефон. Пиши, звони в любое время. Не хочу упустить свой шанс.
Анна послала Марине еще одну очаровательную улыбку и вышла из кофейни. Будто выпорхнула красивая, яркая птица. Все посетители проводили взглядами утонченную фигурку.
Марина застыла неподвижной каменной глыбой на своем стуле.
После признания Анны об ее планах на Алексея женщина не могла ни пошевелиться, ни дышать.
Только через полчаса Марина сгребла картонную визитку в сумку и пошла домой на ватных ногах.
Уже на пороге квартиры женщина словно очнулась от обморока.
Сейчас ее муж с Гордеевой! Счастливы и обсуждают свои планы на будущее!
Страшная мысль подействовала как пощечина. Марина кинулась в спальню, распахнула шкаф и принялась сдирать одежду мужа прямо с вешалками на пол.
***
Когда Алексей Ковалев вернулся домой, незаметно от жены пройти прямиком в свой кабинет не удалось.
На пороге мужчина споткнулся о гору чемоданов, которые распахнули свои пасти, показывая содержимое.
Марина с размаху швырнула застывшему у входа мужу обручальное кольцо:
– Держи. Второй раз попробуй предложений сделать своей Аньке. Будет в самый раз на ее тощие пальцы. Она тебе ребенка не рожала, фигуру себе не портила.
Тонкий золотой обруч звякнул жалобно о каменную плитку и застыл рядом с раскиданными брюками и рубашками.
Мужчина поморщился, опять вместо домашней тишины и ужина его встречает новый скандал. Хорошо, хоть поел в ресторане перед возвращением.
Как же его утомила ревность жены к школьной любви. Уж лучше бы Марина, как раньше, занималась своими саженцами да сериалами.
Алексей давно привык, что они с женой живут будто соседи, тихо, не мешая друг другу.
Да и не было никогда у Алексея горячей любви к Марине. Скорее удобно и привычно.
Потому сейчас ревность и подозрительность жены только раздражали.
— Марина, хватит. Перестань говорить глупости, никому я не собираюсь делать предложение. И кольцо я тебе давно купил новое по размеру.
– Это не глупости! Не пытайся меня обмануть. Я знаю, что ты сегодня был с Гордеевой! У вас не просто деловые отношения. Букеты, свидания – вот что у вас. Роман! За моей спиной! Не хочу слушать твое вранье! Я подаю на развод! – взвилась Марина.
Упоминание о ее располневших пальцах распалили обиду внутри еще сильнее. Она давно смирилась со своей обычной внешностью и лишним весом. Да и других забот хватало, кроме как наряжаться и ходить по салонам.
Сегодня же при виде холеной, нарядной Гордеевой Марине стало безумно стыдно за свое расплывшееся тело, собранные в куцый хвостик волосы и простенькое, без следов макияжа лицо.
Женщина кинулась к чемоданам, начала отставлять их к двери, тесня при этом мужа на выход.
Как вдруг из большого кофра вывалился элегантный пиджак от костюма-двойки, в котором Алексей был на собственной свадьбе. Из внутреннего кармана на пол выпорхнул прямоугольник фото. На старом снимке был ее муж, тогда еще просто одноклассник.
На фотографии Алексей, молодой и улыбающийся, крепко обнимал за талию юную Аню Гордееву в белом выпускном платье.
При виде фотографии, спрятанной в старом костюме, Марина вскрикнула и кинулась в спальню.
Алексей растерянно поднял старый снимок – как давно он его не доставал.
Первые десять лет после отказа Анны молодой мужчина тосковал по своей школьной любви. Постоянно представлял себе, как дерзкая девушка вернется назад и будет умолять его вернуть их отношения. А потом они снова будут счастливы вместе, как раньше.
Правда, с каждым годом мечты об Ане становились все более тусклыми, а совместное фото было позабыто в кармане старого костюма.
Но неожиданно его школьная любовь ворвалась в спокойную, безмятежную жизнь Алексея. Словно фотография из юности, что вывалилась из кармана после стольких лет забвения.
Открылась входная дверь. Сын Сергей чуть не упал, наступив на чемоданы и ворох одежды у порога.
Парень с удивлением уставился на отца с фотографией какой-то красотки в руках, прислушался к громким рыданиям матери в спальне.
– Пап, что случилось? Ты что, уходишь от нас? Это ведь нечестно!
У Сергея скривились губы, он готов был расплакаться как ребенок оттого, что отец разрушил их удобный, привычный мир. А страдания матери сводили с ума.
– Ты предатель! Мама для тебя всю жизнь старалась. Она готовила, убирала каждый день, меня растила. Поэтому не следила за собой, ей некогда было, как ты не понимаешь! Как ты мог променять ее на красивую пустышку! Лучше бы дал маме денег на салон, на спортзал! Ненавижу тебя!
Сергей ринулся в свою комнату и захлопнул дверь. Алексей остался один в заваленном вещами коридоре.
Они напоминали мужчине его собственную жизнь сейчас. Где все смешалось, прошлое и настоящее, спуталось до того тугими узлами так, что не разобраться.
Алексей тяжело вздохнул. Он не хотел делать больно сыну и жене, но теперь они знают о его тайной многолетней страсти.
Получается, что он сам разрушил свою семью. От обиды Сергей закрылся в своей комнате, а Марина отчаянно рыдала в спальне. Из-за нахлынувшего чувства вины Алексей даже не понимал, как ему жить дальше. Поэтому мужчина дошел до двери спальни и стукнул в закрытую дверь. Марина с той стороны затихла ненадолго.
– Я уеду, так будет лучше. Мы успокоимся и обо всем поговорим.
Мужчина подхватил чемодан поменьше и вышел из квартиры. Ему надо было найти тихое место, где нет семейных бурь и женских слез, чтобы хорошо подумать о будущем.
Свидетельство о публикации №224082500011