Про деньги и мораль в природе
Природные объекты кажущиеся простыми внешне имеют довольно сложное внутреннее устройство. И вроде бы глупо уничтожать такие сложные устройства, но природа каким то образом их и создаёт и разрушает. Мораль же принятая человеком как способ продления жизни таких жизненных сложных форм предполагает новую природу, то есть природу длительного существования живых организмов за счёт правильного поведения и организации существования. Цепочки питания, например хищников, предполагают уничтожение одних жизненных форм для продления существования других жизненных форм. И этот странный факт препятствует развитию морали как инструмента улучшения природы. Однако даже хищники для выживания приспосабливаются к различным изменениям цепочек питания. Если рассматривать такую пищу как молоко как способ временного изменения цепочки питания к примеру хищника, потерявшего "насиженную" цепочку питания, то приходим к выводу что ничего не возможного не бывает. А значит можно и хищников приспособить на "благие" цепочки питания. Нужно конечно понимать от чего хищник стал хищником, ведь если бы не было для него пищи, как бы он тогда существовал? Его бы существование было под угрозой исчезновения. Даже среди людей бывают эти хищнические склонности. Например трудные жизни чукчей среди обильного холода и отсутствия достаточной растительности приводят их на "хищнический" или преимущественно мясной рацион питания. Олени - это их основной рацион питания, хотя конечно не единственный, но без них вряд ли их выживаемость была высока. Пока существует такая зависимость питания от трудных условий природы, то о какой морали может идти речь? Она теряется как только приходится нарушать заповедь "Не убий". И это не смотря на неразборчивость государств и их правительств в принципах морали и нравственности. Они так или иначе становятся обыкновенными хищниками, зависящими от очередной цепочки питания. Решив вопрос с изменением рациона питания как хищников так и с "недохищников" (т.е. людей, продлевающих своё существование за счёт убийств) мы таким решительным образом решим вопрос существования человеческой морали и нравственности, а может даже и природной.
Природная мораль - я бы назвал её естественной, если бы мне кто-то раскрыл тайну ленивца, урегулировавшего свою агрессивность. По сути мораль - это и есть низкая агрессивность в природе и в жизни людей. Агрессивность же повышается обычно в тех случаях когда требуется срочно "подкрепиться". Это можно наблюдать на младенцах. Они начинают громко "агрессировать" , хотя не только из-за пищи, но и по другим не менее важным вещам. Молоко и туалет ... снимают большую часть такой агрессии! :) Не думаю что такой метод морали подойдёт для всего животного мира, возможно подействует на некоторых. А в целом в государствах думаю это даже повысит мораль ... процентов на 100! :)
Те же государства, которые будут идти путём хищнического захвата чужих земель, обмана как своих так и чужих обитателей столкнутся с понижением морали и нравственности и таким образом будут зависимыми от захваченных земель и их обитателей. Странно да? ...
К примеру США ведёт политику захвата ресурсов у слабых государств и обмана обывателей сильных государств и вроде бы как бы не должны быть зависимыми от них, но на самом деле ... они не могут уже без них обойтись. Так же как не может голодный волк отказаться от плана поесть по "человечески". Природа сделавшего волка голодным и агрессивным подлежит изменению. А значит и США подлежит такой реформации. То же самое относится к любому другому государству, которое не заботится о морали и нравственности и ведёт политику к потере человеческого облика.
В человеческой среде морали и нравственности денежные отношения играют довольно важную и значительную роль. Кесарю - Кесарево, а Богу - Божье. 30 серебренников за "Христа". 11 сентября удар по Торговому центру США. Эти события показывают на недостаточный показатель морали в этой сфере. Финансирование аморальных и нечеловеческих ценностей в той или иной степени приводят к печальным последствиям. Хотя деньги не являются основной мотивацией человека к морали, скорее даже наоборот. Но смысл их создания для людей заключается по сути в справедливом распределении подарков и вознаграждений. Когда же они в последний раз служили для этой основной функции? Наверное это было так давно, что не помнят этого даже служители церкви. Обычно большие деньги служат скорее против морали чем за неё. Почему это так произошло?
Потому что они не "пахнут". Это означает на самом деле что нет истории денежных обращений, нет их регистраций в книгах и в целом учёт их не контролируется властями. С одной стороны власти довольны что им меньше надо всё контролировать, но с другой стороны неконтролируемые властью денежные спекуляции подрывают мораль к ней. И получается что люди доверяют уже не власти, а дельцам обещающим высокие денежные потоки. И даже тем кто шифрует их в криптовалюту доверяют больше чем так называемым налоговым органам. Налоги - отдельная тема для обсуждения. В отличие от денег простых "смертных", они представляют собой "бессмертных" организаций и обществ из которых и состоит власть. Но даже и там всё теряется и не понятно кто же кому давал и на какое дело? Вся история сводится к чекам ... которые показывают лишь то что кто-то отдал кому-то. :)
А кто именно неизвестно и кто получил тоже. Это просто профанация учета власти, желающей и дальше быть безответственной и ... расслабленной. В такой власти происходит постепенное разрушение и потеря контроля над денежными потоками.
Единственно что сдерживает скатывание власти от саморазрушения это некие документы, паспорта и регистрации, в которых и прописываются все истории денег.
Полный же отказ от денег привел бы к тому, что власти постоянно занимались урегулированием споров и обманов. Именно поэтому деньги необходимы для жизни простых граждан, и не превышающих доходы простого "трудяги". Все кто оперирует сверх простого "трудяги" являются диверсантами против государства! :) Они на самом деле подрывают доверие народа к власти. Так что ... сажайте таких диверсантов, пока они всю власть не опустили на самое дно! :)
Заставить же меня работать как простого "трудягу" с помощью большой суммы бесполезно. Так как я уже потерял доверие к тому кто обещает. И даже если и выполнится такое обещание, всё равно совесть (она же и мораль) не позволит спокойно распоряжаться таким вознаграждением. ... Иуда к примеру, получив такое вознаграждение от властей как 30 Серебренников, так и не смог им найти достойного применения. Потеряв мораль он просто саморазрушился.
В природе возможно мораль не так распространена как нам бы хотелось, но там она всё же присутствует. Так как её отсутствие или снижение ощущается как разрушение или саморазрушение.
Мораль же денег можно поправить с помощью "либеризации" мелких не больших покупок простых граждан так сказать мелочные расходы - доходы граждан. А вот большие денежные операции обязательно должны быть регистрированы, проверены и одобрены властями. Даже если на изображении будет не Кесарь, а допустим Христос.
Может тогда они и очистятся от всякой скверны? :) Большинство таких изображений - думаю не будет создавать трудности со стяжанием Духа Святого, как например в ортодоксальном Исламе. Где не приветствуются многочисленные копии Аллаха или даже его представителей. Там к проблеме денежных обращений слишком Властный подход. И конечно же неконтролируемое накопительное обогащение подлежит ... наказанию ... не будем называть кем именно.
Но человек наказывает себя сам когда просто теряет некие моральные принципы, а не так как если бы за ним кто-то наблюдал и наказывал в случае глупости. Ведь тогда все глупцы были бы уничтожены на месте! :) Впрочем Израиль так ещё и не наказан в своей глупости. И как только там мог появиться такой святой как Иисус?
Будем считать что Бог не "лупит" по площадям как люди, а скорее находит его избирательно в виде потери рассудка. Надеюсь что хоть это мне удалось реализовать? Рассудок а не его потерю конечное! :)))
Свидетельство о публикации №224082501110