Часть 1. Глава 3. Загадка аномалии
Загадка аномалии.
В подавленном состоянии я шла к сестре домой. Я не понимала, как мне быть дальше? Ирина была обеспокоена моим состоянием и осторожно так, чтоб не обидеть меня своим недоверием произнесла: " Мы с тобой можем с утра сходить в больницу, в этом нет ничего особенного. Позволь просто рассказать специалисту о том, что произошло".
- Вот ответь мне, - обратилась я к ней, - мы поехали ко мне домой, потом сходили за покупками, а после я должна была тебя проводить и остаться дома, но я, почему-то поехала к тебе. Почему?
Взгляд Ирины уставился в одну точку, где-то на земле. Ее лицо сосредоточилось на моменте некоего воспоминания. И вдруг она ответила: "Я не знаю, не помню. Да, ты меня проводила, но почему-то оказалась рядом со мной. Я не придала этому тогда большого значения. А сейчас я не могу сказать, почему так вышло."
- Вот видишь, - подтвердила я, - ты тоже не можешь объяснить эту странность.
Ирина молча смотрела на меня. Она не понимала, как я оказалась рядом, но вдруг она выдвинула свою версию-догадку: "Возможно, ты сама захотела поехать, в последний момент?"
- Происходит какая-то аномалия: в дороге домой меняется время, и я оказываюсь то в прошлом, то в будущем. Почему я всё помню при этом, а ты нет? Ты меняешься вместе со временем. Твое сознание абсолютно спокойно. А я всё та же, но в других временных рамках. Как такое возможно? У меня теперь нет возможности жить дома. В Цивильске - я в будущем, а в Чебоксарах - в прошлом. В Цивильске - у меня нет жилья, продала его в прошлом, а в Чебоксарах - его тоже нет, ещё не построили. Как мне жить теперь? Когда закончится эта странная эпопея со скачками во времени?
Ирина смотрела на меня круглыми глазами. Она была очень внимательна и по-особому вдумчива. Она, как будто бы пыталась что-то вспомнить, но не могла. Мне показалось, что она мне почти поверила.
Я не могла понять, как объяснить ту странность, когда меняются вещи прошлого и будущего (покупки, одежда). Они меняются в один миг, по дороге домой. Я, шокированная происходящим, не замечала сразу всех перемен, но поняла, что все происходит в одно мгновение. Рассказав сестре об этом, я ожидала ее реакции, но на её лице лишь улавливались нотки недоверия и беспокойства. Но всё-таки, в надежде меня успокоить и убедить - присмотреться к своему душевному здоровью, она согласилась с моим решением - поехать ко мне в Чебоксары, в гости с ночёвкой. Придя домой, мы обсудили эти планы с мужем Ирины. Он ещё пытался уговорить сестру, мягко так, ненавязчиво, в том, что эта не лучшая идея, ведь детям с утра нужно идти в школу. Весь его вид говорил, что он уверен в моей невменяемости, но сказать об этом вслух, он не решался. Он был предельно тактичен. Но вдвоём нам удалось "прорвать плотину" и Алексей согласился на поездку ко мне в гости всей семьёй. Мы дружно собрались и поехали.
Проехав полпути, впереди сидящие Алексей и Ирина, синхронно склонили головы, а дети, сидящие рядом со мной, наклонились на меня с двух сторон. Все, кроме меня, вдруг заснули.
Машина притормозила, и от резкого точка, тело Алексея тряхнулось, наклонившись вперёд. Он сразу открыл глаза, выровнял руль и поехал дальше. Ирина тоже проснулась, а дети ещё спали. Вещи поменялись. Всё было иначе. Ирина с Алексеем в недоумении смотрели друг на друга.
- Что произошло? - спросила мужа Ирина.
Он с непониманием пожал плечами и добавил: "Не знаю, почему вдруг уснул. Да, тяжёлая рабочая неделя была у меня, но вам вдруг приспичило ехать в кинотеатр. Вон, дети уже спят, никакой фильм им не нужен".
Несмотря на странное засыпание, они знали куда едут. К моему ужасу, мы снова находились в 2025 году, и ехали уже не ко мне в гости, а в кинотеатр на премьеру какого-то нового, предновогоднего фильма.
Я пыталась убедить Ирину и ее мужа, что ещё несколько минут назад, все было иначе, но безуспешно. Они смотрели на меня, как на умалишенную.
- Ты же сама с нами хотела поехать. Что с тобой происходит? Я начинаю переживать, - сказала Ирина, грустно посмотрев в мою сторону.
Я должна что-то придумать. У нас ещё будет обратная дорога домой, для этой цели. Как же зафиксировать это странное явление? Почему мне в одиночку приходится переживать все это? И тут я понимаю, что обратная дорога вряд ли что-то решит. Вещи у всех и сознание у них, опять поменяются. Да, в пути всё меняется, но это происходит мгновенно, на определенном участке. Что в нем особенного? На обратном пути я должна исследовать то место перемены времени. Ведь машину можно остановить, выйти из неё, и понять, где мы находимся, и, как всё происходит. Этот обнадёживающий план немного подбодрил меня.
После просмотра фильма, мы поехали домой. В дороге ничего особенного не происходило. Я знала, что всё очень скоро поменяется и ждала...
Ровно на полпути к Цивильску, все кроме меня, одномоментно заснули. Нога Алексея, нажимающая на педаль, ослабла, машина начала тормозить, и, от резкого точка он проснулся, крепче ухватив руль, продолжил аккуратную езду по пустой трассе. Я умоляла его остановиться так настойчиво, что он перестроился на обочину и заглушил мотор. Сестра проснулась от моих громких возгласов. А дети, утомленные поездкой, ещё спали. Теперь Алексей и Ирина, следом за мной, вышли из машины. История этой поездки в их сознании уже поменялась. Поменялись и одежды. Когда я спросила о том, что произошло, они рассказали, как гостили у меня. Я рассказала свою версию, но увидев на себе их жалостливые взгляды, поняла, что они мне не верят. Я попросила сестру прогуляться со мной немного назад вдоль трассы, чтоб доказать, что там есть аномальная зона, портал или какой-то временной переход. Она согласилась только ради того, чтобы я уже наконец-то поняла свою невменяемость.
Мы шли рядом вдвоём, а Алексей - за нами следом. Через несколько метров сестра вдруг упала на ровном месте и уснула. Я, как и прежде принялась ее будить. Алексей прибавил шагу, увидев ее в таком состоянии, но я крикнула ему: "Стой, не подходи! Она сейчас проснётся, и ты увидишь ее из прошлого. Стой там, не подходи ближе!"
Он был в замешательстве, но все же исполнил мою просьбу и остановился. Я продолжала тормошить Ирину, но она не реагировала. Удивительно, что на этот раз она никак не хотела пробуждаться. Она будто бы находилась в бессознательном состоянии. Алексей забеспокоился и сказал: «Что с ней? Я подойду?»
- Нет, - крикнула я, - стой там!
Я ухватила крепко Ирину за руки и потянула на себя, чтоб оттащить её дальше. Так я волоком тянула её спящее тело несколько метров. Одежда на ней снова начала меняться, у меня на глазах. Алексей теперь тоже это видел. Он от шока прикрыл руками рот. В его глазах был некий ужас. Ирина очнулась, посмотрев в недоумении сначала на меня потом на мужа, который стоял в метрах десяти от нас, и не понимала, что происходит. Я рассказала ей о цели нашей прогулки по аномальной зоне. Она все ещё молчала.
Я громко спросила у Алексея: "Какой сейчас год?"
- 2030, - ответил он.
Ирина вдруг возразила: «Вы, что решили разыграть меня? Что с вами?»
- Вот видишь, - сказала я Алексею, - она сейчас в прошлом, а ты в будущем. Между вами та самая аномальная зона. Какие ещё доказательства нужны? Поговорите о том, что сегодня было.
Ирина направилась к нему, но я остановила её, объяснив, что ближе подходить нельзя. Они выясняли события прошедшего дня и удивлялись. Алексей рассказал, что видел, как менялась одежда на ней. Они смотрели друг на друга, как заворожённые. Они понимали теперь, что я была права...
И вот мы стоим, разделённые аномальной зоной, зоной перехода из прошлого в будущее и наоборот. Почему в ней все засыпают и меняют сознание, кроме меня? Я могу ходить через нее совершенно свободно, как будто ее нет, но все же оказываюсь в итоге, в других временных обстоятельствах. Мы выясняли причины удивительного явления, находясь каждый на своем месте. Я продемонстрировала, что та самая аномальная зона физически не влияет на мое состояние. Я свободно прошлась от Ирины к Алексею и обратно. На мне менялась лишь обувь, фасон и цвет которой были схожи с предыдущей обувью, и одежда под шубой. Потому я сразу не замечала этих перемен. А потом я предложила Алексею подойти к нам. Он направился в нашу сторону, но пройдя несколько метров, упал и резко заснул. Ирина побежала к нему, но я напомнила о необходимости соблюдать расстояние, остановив ее. Крепко ухватив Алексея за руки, я потянула его спящее тело на сторону 2025 года. Ирина стояла неподалеку и с удивлением наблюдала этот странный временной переход. Одежда на Алексее менялась на наших глазах. Вдруг он очнулся и, не понимая, что происходит, спросил: "Что случилось? Почему мы остановились? Ничего не понимаю. Где дети?"
Он забыл всё, что произошло сейчас, за линией аномальной зоны. Мы с Ириной рассказали о том, что было несколько минут назад. Состояние шока у всех нас, заглушило беспокойство о детях, спящих в машине, и мы решили вернуться. Я понимала, что мне придётся перетаскивать их через эту зону самостоятельно. И далее мы определили очередность перехода обратно, в будущее. Сначала пошла Ирина, а Алексей остался наблюдать. Он будто бы впервые наблюдал только что показанное ему действо временного перехода. Теперь уже Алексей на стороне 2025 года, не скрывая эмоций шока, видел, как меняется внешний облик его жены, под влиянием этой странной зоны. Она, оказавшись на стороне будущего времени, забыла все, что было ею испытано в прошлом. Всё происшедшее приходилось рассказывать снова. Алексей подготовился к переходу. Чтобы сохранить доказательства, мы решили записать все на видеокамеру, но с огорчением обнаружили, что ни один гаджет не функционирует вблизи этой странной зоны. Определив длительность расстояния от линии её границы, до места, где включилась камера, мы поняли, что зафиксировать необычный переход в будущее, как что-то неподдающееся объяснению, будет уже невозможно, так как издалека отснятые фигуры людей не разглядеть. Алексей направился к нам, на сторону 2030 года. Ирина будто бы видела этот переход впервые. Ужас на ее лице и путаница в мыслях не давали стоять неподвижно. Она топталась на месте, нервничая и всматриваясь в перемены внешнего образа мужа.
И вот мы все трое теперь находимся у машины. Убедившись, что дети ещё спят, мы обсуждаем наши воспоминания, сопоставляя факты. Выяснилось, что в памяти у них только те моменты, что были на стороне будущего. Но мне было достаточно и этого, чтобы доказать, что некий портал существует, что я не сумасшедшая.
Стало понятно, что зона перехода во времени имеет определенную границу, внутри которой человек засыпает. В ширину она составляет от трех до пяти метров, длинна же ее, нам неизвестна. Машины, попадая в эту зону, затормаживаются, а проехав, набирают прежнюю скорость. Водители просыпаются моментально после переезда, благодаря резкому торможению. Они успевают сохранять контроль вождения транспортного средства. Всё меняется одномоментно, лишь только мое сознание остаётся прежним, лишь только я не засыпаю, под действием аномальной зоны. Мой сон, в первые дни перехода во времени, был естественным, не под её влиянием. Почему ее действие не усыпляет мое сознание? Все эти вопросы не давали покоя, но позднее время напомнило о необходимости вернуться домой. И мы, озадаченные множеством вопросов, сели в машину.
Домой мы ехали молча, дети спали до самого приезда. Обсуждать невероятное приключение уже не было ни сил, ни времени. Перед сном я проверила сообщения в социальных сетях и обнаружила, что Галя, моя ученица из прошлого, несмотря на позднее время, не спит. Я спросила причину этого. Она ответила, что только что очнулась в больнице и общается со своим отцом.
- Что случилось? Как ты попала в больницу? - поинтересовалась я.
Она рассказала, что у нее умерла мама от рака молочной железы. Ее не смогли спасти, так как обнаружили опухоль слишком поздно, на четвертой стадии. Далее, я выяснила, что от стресса у Гали случился приступ и ее в бессознательном состоянии отвезли в больницу. Сейчас Галя приходит в себя, постоянно плачет и рассказывает о перенесенных мамой страданиях.
Я понимала, что это будущее, которого завтра там, в Чебоксарах не будет. Могу ли я что-то сделать? Могу ли я помочь избежать этой смерти?
В общении с Галей, я не выдавала эти фантастические реалии моей теперешней жизни. Я решила действовать, когда окажусь в 2025 году.
Утром, открыв глаза, я осознавала всю неестественность моей теперешней жизни. Но я не теряла надежды, что все восстановится, встанет на свои места, закончится, как страшный сон. С тех пор, я живу в некоем стрессе. Смогу ли я в этих обстоятельствах жить всю свою жизнь? Нет, надо найти какой-то выход.
Вспоминая вчерашние приключения, Алексей поставил цель, как-то разведать длину аномальной зоны. К моему приезду, мы решили пересечь границу Цивильского района с других сторон, подальше от дороги.
С надеждой на достижение новых целей, я снова еду на работу в прошлое, которое должно быть настоящим. На этот раз мной движет благородная цель - попытаться спасти маму Гали.
В автобусе было несколько человек, которых я очень внимательно рассмотрела. В обзоре, с моего места, было видно и водителя. Проехав полпути, все, кроме меня, уснули. От резкого торможения водитель моментально открыл глаза, его руки были все время на руле, а автобус после торможения продолжал двигаться по инерции, затем набрал скорость. Некоторые пассажиры, сидящие в полупустом салоне, очнулись, огляделись по сторонам, и как ни в чем не бывало, ехали дальше, другие - продолжали спать, слегка наклонив головы. Всё снова поменялось: внешние образы, вещи и одежда. Я оказалась в уже привычном для меня, 2025 году.
По дороге, я уже обдумала план спасения Галиной мамы, с которой договорилась встретиться, для обсуждения серьёзной проблемы. В колесе рабочего ритма, я ненадолго забыла о своей странной ситуации со скачками во времени. Но вот, рабочий день окончен. Я иду на автобус, думая о завтрашней встрече с мамой Гали и предстоящем разговоре на личную тему.
В дороге все шло, как и ожидалось. Снова прошлое поменялось на будущее, оставляя ясным мое сознание. Тот факт, что я теперь не одна знаю об аномальной зоне, благодаря вчерашней поездке, меня немного успокоил. Но на неразрешенные вопросы, нам ещё предстояло найти ответы.
Ирина и Алексей уже ждали меня, зная, что мне больше некуда идти, и что нам предстоит разведать длину границы временного портала.
Подготовившись, мы втроём поехали в сторону Чебоксар, по другой дороге. Стемнело. Выехав из города, Алексей свернул в сторону прилегающих к трассе деревень. Машина легко двигалась меж деревенских домов по пустой узкой улочке, которая тянулась параллельно трассе. Далее, проехав заброшенный коллективный сад, мы приближались к границе Цивильского района. Доехав до развилки дороги, мы свернули в противоположную сторону от направления трассы. И, проехав несколько метров, Ирина и Алексей резко уснули. Машина затормозила, качнув всех и разбудив спящих. Всё поменялось. Мы снова на стороне реальности 2025 года. Я попросила Алексея остановить машину. Память о недавних планах словно стёрлась в их сознании. Теперь они ехали в гости к друзьям. Мне не пришлось долго их уговаривать, проехать несколько метров на машине назад по дороге, так как они уже помнили, тот переход через аномальную зону, когда мы возвращались из кинотеатра. Мы сели в машину и, чуть отъехав, они моментально опять уснули. Машина притормозила, и от внезапного точка, Алексей проснулся и продолжил езду. Всё, как и прежде, поменялось. Я не просила остановить машину, а лишь рассказала о том, что произошло. Было понятно, что и в этом месте тянется аномальная зона. Мы помчались искать другой путь объезда. Каждый раз, на границе Цивильского района, они резко засыпали. Все повторялось. История их появления на стороне 2025 года, окрасилась долей правды, так как они уже помнили переходы границы аномальной зоны и в этой реальности. Забытыми лишь, при этом, оставались моменты перехода в будущем.
Аномальная зона проходила по всей границе Цивильского района, но пока мы это не поняли, нам пришлось объехать множество дорог. Все уже изрядно устали. Останавливаться и разворачиваться приходилось множество раз, переезжая границу прошлого и будущего, на каждом участке аномальной зоны, который мы пересекали. Мы объехали множество разных направлений. То, что весь район окружён аномальной зоной, уже не вызывало у нас сомнений. Уставшие и озадаченные странным явлением, мы вернулись домой поздней ночью.
Бабушка, мама Алексея, специально приглашенная присмотреть за детьми, уже уложила их спать. Обсуждая попытки переезда аномальной зоны, мы приняли решение исследовать ее, на возможность пересечения без последствий, для ясности сознания.
В суете утренних сборов на работу, я озадачилась мыслями о предстоящем решении проблемы, затем направилась в уже привычный для меня, 2025 год. Зайдя в салон автобуса, я заметила знакомое лицо дедушки, смотрящее куда-то вдаль переднего окна. Где я его видела - подумала я, но так и не смогла вспомнить. Я внимательно рассматривала пассажиров автобуса, чтобы заметить перемены их внешнего облика на границе аномальной зоны. Для меня уже стало забавным наблюдать их синхронное засыпание и чье-то пробуждение, обновление внешнего вида и спокойствие лиц. Я уже знала, где все произойдет и готовилась не упустить забавные моменты преображения.
Вот мы приближаемся к аномальной зоне. Вот-вот, уже скоро все уснут. Ещё несколько секунд и... да, все, кроме меня опять уснули. Но я с удивлением обнаружила, что дедушка, сидящий неподалеку, не сомкнул своих глаз и так же пристально вглядывался в пассажиров. Вдруг, столкнувшись с моим взглядом, он отвернулся и уставился в окно.
- Простите, вы не спали? - громко спросила я его.
- Спал- спал, но быстро проснулся, - с испугом ответил дедушка, а после добавил - Вам то, что за дело? - и поспешил к выходу на следующей остановке.
Чем я так задела его, что он так грубо отреагировал - подумала я, но не стала на этом зацикливаться.
Сегодняшний рабочий день был важен встречей с Галиной мамой. Может я должна быть благодарна новым жизненным обстоятельствам, ведь у меня есть возможность помогать людям- избегать трагических моментов? Такая ответственная миссия оправдывает эти странности, и я, в полной решимости, не упустила возможность изменить печальную историю. Мама Гали прошла медицинское обследование, где и выявилось у неё начальное развитие опухоли, которую она готовилась удалить. Но надо ли свой поступок, при этих обстоятельствах, считать героическим? Ведь любой человек так бы поступил, да и результат этой перемены судьбы был ещё не известен. Но я была довольна уже тем, что попыталась сделать, всё возможное. И вот, после рабочего дня, я снова еду в Цивильск. Уже не удивляясь, я наблюдаю в автобусе привычный переход в будущее. На моих глазах всё меняется. Всего один час в пути, и я в 2030 году. Пять лет пролетает за один миг.
Продолжение
http://proza.ru/2024/08/25/1660
Свидетельство о публикации №224082501655