Часть 1. Глава 7. Встреча с собой
Встреча с собой.
Раннее утро. Дверь в нашу комнату открылась, и вошел доктор Азарий с двумя помощниками.
- Как спалось? - спросил он с улыбкой на озабоченном лице.
- Нормально, - проговорил вполголоса Алексей, глядя на спящего в кресле, Данила.
- Не надо его будить, - сказал доктор Азарий, - мне нужна помощь в уборке помещения, там вполне справится и один человек,- он посмотрел на меня и продолжил, - вас не затруднит, после завтрака заняться уборкой?
- Хорошо, - ответила я, - конечно помогу.
- Ну, вот и славно, сейчас вам принесут завтрак, а после мои помощники проводят вас в лабораторию, - он повернулся и направился к выходу.
- А как же соглашение на сотрудничество? - сказал ему вслед Алексей.
- Позже, позже, - ответил доктор Азарий на ходу и закрыл за собой дверь комнаты.
Немного погодя принесли завтрак. Есть я не хотела совсем. Несмотря на то, что я не сомкнула глаз этой ночью, усталости не было, но был некий страх и недоверие к доктору. Мысли лезли в голову самые разные: "А что если он хочет провести какой-нибудь опыт? Почему мне он поручил такое странное задание?" Я выпила стакан сока и ждала.
За мной пришли те же двое его помощников, и мы направились в лабораторию. Выдав мне все необходимое, помощники доктора Азария ушли. Я осмотрела это большое помещение, заставленное стеллажами и разным медицинским оборудованием. Вдоль его дальней стены протянулись ряды кушеток. Шкафы были заперты, я могла лишь рассматривать сквозь стеклянные двери, что в них хранилось. Ничего из того, что в них лежало не могло пролить свет, для меня, на эту необычную историю. Я принялась послушно за уборку.
Машина с сотрудниками МЧС, Ириной и Катей мчалась по трассе к воздушному шару. В утреннем полумраке зажглись фары автомобилей, находящихся по обе стороны оврага.
В кабинете доктора Азария собрались все помощники и стоматолог. Они приняли рискованное решение запустить в программе функцию гипобиоза, не проверяя работу системы на возможные погрешности, так как они уже знали о скоплении машин возле оврага и понимали, что медлить нельзя.
Закончив с уборкой, я дернула ручку двери, она была заперта. Вдруг лаборатория озарилась яркой вспышкой света и сразу же погрузилась в полумрак. Я вздрогнула, увидев силуэт человека в углу, возле шкафа. От страха я застыла, почти не дыша. Это была девушка, которая показалась очень знакомой. Она повернулась и направилась ко мне.
- Ты кто? - спросила я дрожащим от страха голосом.
- Где я? - ответила она вопросом, приближаясь ко мне.
Я похолодела от ужаса, увидев перед собой свою копию. Она была не менее удивлена, разглядывая меня.
- Я, Лена, а ты кто? - сказала она.
- И я, Лена, - ответила я, уставившись на нее растерянным, от неожиданности, взглядом, - Как такое возможно? Ты так на меня похожа, один в один! Как ты оказалась здесь, ведь дверь заперта? - продолжала я.
- Я ничего не помню, - отвечала она, - Я ехала из дома в Цивильск к сестре, но уснула в дороге и оказалась тут. Это что - сон?
- Из какого дома? - спросила я.
- Из Чебоксар, я там живу, - сказала она, - А ты где живешь?
- В Цивильске, - ответила я и стала рассказывать ей всю историю появления здесь.
От яркой вспышки света Алексей протер глаза и увидел в полумраке комнаты юношу.
- Что здесь произошло? Кто ты такой? - громко воскликнул Алексей, подходящему молодому человеку.
Данил проснулся и увидев перед собой свою копию, застыл от неожиданности.
- Как такое возможно, я же спал? - воскликнул клон Данила, от необычного явления.
Стало ясно, что такая невероятная встреча была для всех необъяснимой, и являлась проделкой доктора Азария. Объясняясь друг с другом они пытались разобраться в этом происшествии, но не найдя ответов, принялись изо всей силы стучать в дверь.
За решеткой, в камере подземелья, взбудораженные раздвоением самих себя и оказавшимся рядом с ними клоном доктора Азария, стояли двое стажёров полицейских. Они слушали возгласы появившихся внезапно людей и поражались увиденному. По другую сторону решётки стояли доктор Азарий и стоматолог. Вдруг дверь открылась, и в нее вошли несколько человек в белых комбинезонах. Они открыли решётку и грубо затолкав в камеру своих клонов, вновь закрыли её.
- Не беспокойтесь, это временно, так будет лучше для всех нас, - сказал доктор Азарий, - пойдёмте, продолжим работу, - и все вышли из помещения, оставив запертыми клонов с полицейскими стажерами.
Машина МЧС стояла на пустой трассе. Возле нее выясняли причины необычной встречи двое сотрудников МЧС, Ирина, Катя и клоны этих сотрудников и Кати. В машине беспробудно спали их коллеги, направленные помочь им в этом странном происшествии.
Причиной беспробудного сна своих коллег все сочли плохое самочувствие, так как до границы Цивильского района было еще далеко. Но, тем не менее, их телефоны не работали, и вызвать скорую помощь не получилось. С ужасом все обнаружили, что и машина не заводится. Ждать проезжающих автомобилей остались двое: один сотрудник МЧС и его клон. Все остальные отправились пешком к оврагу.
Из машины возле оврага, на стороне будущего, вышли полицейские и ужаснулись, что клоны стоящих по ту сторону оврага полицейских, вдруг обернулись их собственными клонами. А автомобиль был совсем другой марки.
Весь Цивильский район был погружен в спячку, техника перестала функционировать внутри и за километр до границы забвения. Всё превратилось в бездействующие макеты. Люди, переходящие границу забвения, меняли сознание и погружались в гипобиоз.
Скопление машин на всех трассах в километре от границы Цивильского района, поражало вновь подъезжающих к этому месту людей, которые выходили из своих автомобилей и направлялись в зону забвения, чтоб выяснить причину этого затора. Но, как только их нога ступала в радиус действия злобной программы доктора Азария, они тут же падали и засыпали. А те, кто оставался за границей Цивильского района, вызывали подмогу.
Несмотря на всё происходящее, необъяснимое явление не побуждало меня покинуть лабораторию подземелья. Какое необычное чувство. Я сижу и разговариваю рядом с собой. Она, которая я из будущего, мне отвечает и испытывает такие же чувства недоумения от странной встречи. Мы прикоснулись друг к другу и поняли, что это не мираж.
- Почему ты живёшь одна? - спросила я её с небольшой грустью в голосе.
- Я разрушала все отношения, думая, что моё счастье ещё впереди, но вот, как видишь, прошло пять лет, а личная жизнь не изменилась. Я очень часто жалела о своих поступках в прошлом, которые из страха перед неизвестностью в будущем, были направлены на избежание любых перемен в личной жизни. Лишь только один случай из прошлого я вспоминаю всегда.
- Какой случай? - спросила я.
Она, видя мою заинтересованность, взяла мою руку и сказала: "Я никогда не забуду, как я иду счастливая, на первое свидание с человеком, который полночи заинтересованно общался со мной по интернету. В моей голове представление приятного созерцания незнакомца, образ которого рисует фантазия сопоставив в памяти фотографию, увиденную на сайте, и его голос, услышанный по телефону. Истертые до болезненных мозолей пятки в не разношенных балетках уже не беспокоят. И кажутся естественными легкость походки и невидимые крылья за спиной. Все прекрасно и радужно. Я дошла до назначенного места нашего свидания. Я вижу его. Легкость в момент испарилась, а мозоли вдруг напомнили о себе. Страх - не оправдать его ожидания, плотно сковал моё тело, вызывая неловкость движений. В голове мгновенно все смешалось. Наши взгляды встретились и моё закостенелое тело вздрогнуло от страха возможного падения. Я шла спотыкаясь на ровном месте, потому, как не могла отвести глаз от него, так как заметила уже пойманный им мой взгляд. Глупая улыбка и рефлекторно вскинутая рука, чтобы помахать ему в знак приветствия и разрядить напряженную, волнительную атмосферу представлений и реальности, не снизили уровень страха. Мы подошли друг к другу и он, поцеловав мне руку, вручил букет красных роз. Заметив неуверенность и стеснение на его благородном лице, я вновь почувствовала крылья за спиной. Мой груз страха и неловкости он по-джентльменски, "аккуратно переложил" на скамейку в этом уютном сквере. И в лёгком ощущении, мы вместе присели на неё, держась за руки.
Насколько значимо было понять судьбоносность такой встречи, если штурвал моего мозга неистово атаковали чувства восхищения? Глаза строили идеальный, для меня образ, недорисованный недавней фантазией, неустанно вглядываясь в его лицо. Злые факты его скорого отъезда, смягчал непрекращающийся процесс гормонального движения в организме и чувственных эмоций, заглушающих моё сознание. И только этот случай я прокручиваю в своей памяти все эти годы.
Теперь ты видишь своё будущее. Надо ли бояться перемен, которые пугают неизвестностью? - сказала она, посмотрев мне в глаза, и грустная улыбка растеклась по ее лицу.
Я конечно же знала, о ком она говорит и помнила эти подробности нашей с ним встречи. Мужчину, с которым я долго общалась по интернету, а потом встретилась, звали Николаем. Я была сильно огорчена тем, что он исчез из моей жизни и это необъяснимое исчезновение подорвало доверие ко всем, кто знакомился со мной в дальнейшем.
Вдруг наша беседа прервалась звуком шагов за дверью. Мы замерли. В помещение вошли доктор Азарий, стоматолог и двое помощников.
- Пусть вас не удивляет, что сейчас произошло. Это обычная галлюцинация, несмотря на всю кажущуюся натуральность. Проблема вскоре разрешится, для этого нужно всего лишь извлечь из вашей пломбы супер вещество, которое вам теперь уже будет без надобности, ведь мы партнеры и будем работать вместе, - сказал доктор Азарий, протянув мне руку, и продолжил, - Роман Олегович сделает все профессионально, безболезненно и быстро. А вы, - он посмотрел на мою копию из будущего, - последуйте, пожалуйста, за моими помощниками, вскоре все благополучно закончится, и вы станете одним целым.
Доктор Азарий взял меня за руку и подвел к стоматологическому креслу.
- Прошу вас, - сказал он решительным, строгим голосом.
Я послушно устроилась в кресле, провожая взглядом свою копию из будущего. Я сожалела о нашем скором расставании с ней, но понимала, что мое сознание под угрозой и доверилась дальнейшим действиям стоматолога.
- В наших условиях вам необходимо принять капсулу, она подействует как анестетик и вы не почувствуете боли, - сказал стоматолог, подавая мне капсулу и стакан с водой.
Я приняла ее и спросила доктора Азария, который достал из шкафа коробку с брекетами: "А почему мой клон из будущего не помнит все события, происходящие здесь и сейчас?"
- Ваше будущее программа сформировала еще до того, как вы посетили кабинет стоматолога,- ответил доктор.
Вдруг я почувствовала, что мое тело слабеет, а очертания лаборатории вдруг поплыли в моих глазах. И уже еле выговаривая слова, я спросила: "Но почему же именно мне вы ввели это супер вещество в пломбу зуба?"
- Спокойно, - прервал мои вопросы стоматолог, - закройте глаза и расслабьтесь.
Я закрыла глаза. От слабости, моя голова откинулась на спинку кресла.
- Ну, вот и все, можете приступать, - услышала я сквозь сонное состояние голос доктора Азария.
- А что делать с ее клоном? - спросил его стоматолог.
- Это уже не важно, главное удалить у нее защиту, - ответил ему доктор Азарий.
Меня будто пронзила молния.
- Неггодяяи! Как вы смеете! - еле выговорила я, пытаясь, преодолеть слабость и слезть с кресла.
Кое-как приподнявшись, я наклонилась на бок и упала на пол.
На непрерывные стуки, дверь в комнату, где находились Алексей и Данил со своим клоном, открылась. На пороге стояли помощники доктора Азария и моя копия из будущего. Они объяснили появление клонов, всем возмущенным этой странностью тем, что в программе произошел глюк, что надо немного подождать и вскоре все наладится.
Полицейские, объединившись со своими клонами, все еще надеялись попасть в подземелье. Одни из них направились к выходу, который был на участке заброшенного дома, а другие, вместе с сотрудниками МЧС ждали их, возле закрытого входа, находящегося в глубине оврага.
Я открыла глаза и увидела обеспокоенные лица двух клонов - моего и Данила, а также самого Данила и Алексея. Они поинтересовались моим самочувствием, сообщили, что я спала несколько часов. А также рассказали о том, что доктор Азарий пытается исправить глюк программы из-за которого появились клоны. Он просил не волноваться и успокоить меня, когда я очнусь после наркоза. Я рассказала о том, что испытала в лаборатории. Теперь никто не сомневался, что доктору Азарию нельзя доверять. Мы приняли решение - раздобыть супер вещество, но для этого нужно было выйти из комнаты. Мы понимали, что шансы его найти ничтожно малы, но сидеть сложа руки — значит подчиниться воли доктора Азария. И вот, когда принесли ужин помощники доктора, я притворилась спящей, а Алексей скорчившимся от боли.
- Что с ним? - спросили они у Данила.
- У него очень сильные боли в животе, он уже час так мучается, - ответил им Данил, - помогите пожалуйста, проводите его к доктору Азарию.
- Он сейчас занят, - сказал один из них и подойдя к Алексею, продолжил, - Ладно, пойдем с нами, немного подождёшь доктора в лаборатории. Мы ему сообщим, и он тебя осмотрит.
Алексей приподнялся с дивана, держась за живот и с болезненным видом последовал за ними.
В лаборатории помощники доктора Азария, усадили Алексея на кушетку и просили немного потерпеть, пока доктор закончит срочные дела и придет к нему. Они оставили его одного, заперев дверь лаборатории на ключ.
Алексей понимал, что ему нельзя терять ни минуты и сразу же ринулся осматривать помещение. Вксрыть замки шкафчиков было непросто. Алексей пытался это сделать какими-то металлическими предметами, найденными на столе. Вдруг, замок одного из шкафов щёлкнул, поддавшись его усиленным действиям, и дверца открылась.
Не найдя ничего похожего на супер вещество, Алексей схватил несколько странных брекетов, из первой попавшейся коробки.
Услышав приближающиеся шаги, он быстро захлопнул дверцу шкафа и лёг на кушетку, спрятав брекеты в карманах брюк.
В лабораторию вошёл доктор Азарий и стоматолог.
- Давайте посмотрим, что же вас так беспокоит, - сказал доктор, подходя к лежащему на кушетке Алексею.
- Сильно болит живот, - сказал Алексей, рукой поглаживая его и изображая болезненные муки.
Доктор Азарий принялся осматривать его, задавая вопросы. Алексей дал понять, что у него и раньше такое случалось из-за хронического гастрита. Он попросил лекарство и заверил, что оно ранее помогало ему облегчить боль. Доктор посоветовал ему соблюдать диету и пообещал распорядиться о специальном рационе питания, для такого случая.
- Пусть примет лекарство,- обратился доктор Азарий к стоматологу, - потом проводите его в комнату. Да, и соблюдайте, пожалуйста, постельный режим,- сказал он, повернувшись к Алексею.
- Хорошо, спасибо, - ответил Алексей, и когда дверь лаборатории открылась он нечаянно пошатнувшись, наклонился на доктора Азария.
- Осторожнее, не волнуйтесь так, все будет хорошо, - придерживая за плечи Алексея, подбодрил его доктор Азарий и вышел из лаборатории.
После того, как Алексей принял лекарство, стоматолог пошёл провожать его до комнаты.
- Утром, после завтрака, доктор Азарий вновь осмотрит вас. Постарайтесь хорошо выспаться, - порекомендовал ему стоматолог, подходя к двери комнаты.
Мы встретили Алексея в надежде, что наша ситуация пребывания здесь прояснится. Мы даже не надеялись на то, что ему удалось раздобыть супер вещество, но были рады любой новой информации.
Как только стоматолог запер дверь комнаты, Алексей вытащил из карманов брекеты и пару ключей.
- К сожалению, я успел вскрыть только один шкаф, а там было лишь это, - сказал Алексей, положив брекеты на стол.
- Я помню, что доктор Азарий достал их из шкафа, когда стоматолог извлекал у меня из пломбы супер вещество, - сказала я, внимательно рассматривая брекеты, - посмотрите, они явно для этого вещества предназначены. Вот и смесь какая-то видна.
- А что это за ключи? - спросил Данил.
- Я вытащил их из кармана доктора Азария, прежде чем он ушёл. У него было много ключей, эти первые, что попались в руку.
- Это большой риск, ведь он может заметить, - заволновалась я.
- Интересно, от каких дверей они, - сказал Алексей, подходя к двери, чтобы проверить подходят ли они к данному замку.
- Эх, не подошёл, - расстроился Алексей, но повернув второй ключ, замок неожиданно, для всех нас, щёлкнул.
Алексей осторожно толкнул дверь, она приоткрылась и перед нашим взором распростерся длинный, пустой коридор.
Мы все застыли от неожиданности. Страх и надежда смешались в наших сердцах. Мы понимали, что теперь просто обязаны быстро действовать. Глядя в пустую тишину коридора, нам вдруг послышались шаги вдалеке. Мы быстро заперлись в комнате и спрятали брекеты.
В кабинет доктора Азария зашли трое помощников.
- Мы все сделали, - сказал один из них.
- Замечательно, - одобряюще ответил доктор, - а что там, возле границы?
- Машины прибывают, люди за границей в недоумении, нам надо спешить, - с тревогой сообщил ему второй помощник.
- Думаю, что к рассвету мы запустим программу на второе кольцо забвения. Вы хорошо поработали, отдыхайте. Теперь вся республика в нашей власти, а завтра - и весь мир! Мощность кольца забвения увеличивается в миллиарды раз с ростом его диаметра! Теперь нам некого опасаться! Мы хозяева времени и сознания людей! - гордо воскликнул доктор Азарий.
Мы продумывали план побега. Лучшего времени, чем глубокая ночь, для этой цели, мы не представляли. Теперь, будучи уверенными, что супер вещество находится в брекетах, мы примеряли их, подбирая подходящие размеры.
Сотрудник МЧС, Ирина, Катя и клоны этого сотрудника и Кати подошли к оврагу, где на противоположной стороне ждали своих товарищей полицейские и сотрудники МЧС. Они объяснили, что хотят проникнуть в подземелье через вход в глубине оврага. Только они сообщили об этом, как дверь входа открылась и все услышали знакомые голоса полицейских. Теперь все, находящиеся на стороне 2025 года, возле открытого входа в подземелье, готовились к прыжку.
Остальным, находящимся по другую сторону оврага, ничего не оставалось, как отыскать другой вход на заброшенном участке.
Продолжение
http://proza.ru/2024/08/25/1684
Свидетельство о публикации №224082501680