Часть 1. Глава 9. По следам злодеев

Глава 9.
По следам злодеев.

   Поднимаясь в лифте на 25 этаж, стоматолог держал открытый чемодан, а доктор Азарий искал инструменты для вскрытия замка квартиры.
- Мы все равно добьемся своей цели, весь мир будет под нашим контролем. Матрица моей программы и плата управления в наших руках. Остальные компоненты со временем мы раздобудем. - говорил доктор Азарий, вытаскивая инструменты.
   Вскрыть замок квартиры не составило большого труда.
- Это хорошо, что мы под самой крышей этого высокого здания. Благодаря мощности пульта, нам понадобится лишь установить передатчик на крыше дома, и мы сможем управлять программой, как сочтем нужным, проецируя передатчик на любой участок или на всё пространство внутри кольца забвения.
   Для начала предлагаю сменить имидж. Я могу сделать это омолодившись в прошлом и вернувшись в настоящее, в обновленном виде. Для этого даже не надо проецировать программу на всю республику, достаточно ограничиться одним квадратным метром. - сказал доктор Азарий стоматологу и добавил, - я бы не против сбросить лет тридцать.
- Ну если я вернусь в прошлое, то буду размером с вашу ладошку, - засмеялся ему в ответ стоматолог, - хоть это и поможет мне как-то измениться внешне, но общему делу будет точно не на пользу.
- Да, изменившись вы мне не поможете, да и сменив одежду значительно не изменитесь, но вот если бы вы согласились на кардинальные перемены, - доктор замялся, не зная реакцию на его идею, - понимаете, Роман Олегович, о перспективах успешного запуска программы с проекцией на весь мир- вы и сами знаете, но мы с вами оказались в очень опасной ситуации и рисковать сейчас, сохраняя свое истинное лицо, мы не можем, да и побыть в роли другого человека не придется так уж долго.
Я хочу предложить вам идеальный вариант маскировки, к которому ни у кого не возникнет вопросов.
- Что вы предлагаете? - спросил настороженно стоматолог.
- Моя внешность, в молодом возрасте никому не известна. Узнать меня уж точно никто не сможет. А вот вас в таком виде... - доктор снова прервался и, немного погодя, продолжил, - Я предлагаю вам замаскироваться под женский образ.
   Стоматолог взялся за голову и начал быстро ходить по квартире из угла в угол. Он молчал, а доктор Азарий ждал ответа. Походив какое-то время, стоматолог сел на диван и склонил голову.
- Да уж, это не таксистов опрашивать в поисках девушки с кольцом-активатором... Ну что ж, если другого выхода нет... - тихо, но утвердительно проговорил он.
- Прекрасно, - не дал ему закончить доктор Азарий, - я рад, что вы понимаете всю серьезность нашей ситуации. Это временное перевоплощение, вскоре, как только мы заработаем денег и наладим оборудование, нам будет некого бояться.
   В бункере стало намного страшнее, когда заряд мобильных телефонов начал садится и некоторые телефоны отключились. Мы продолжали работать в потёмках, практически наощупь, откапывая завал и разбирая горы хлама у выхода. Многие уже отчаялись выбраться наружу, но понимали, что не имеют права опускать руки и продолжали трудиться.
- Эй! - раздался слабый глухой звук вдалеке.
   Мы застыли без движения, прислушиваясь к тишине.
- Эй! Тут есть кто-нибудь? - уже отчётливее услышали мы. И со всей силы закричали: "Мы здесь! Помогите!'
- Я вас слышу, - ответил мужской голос совсем близко, - копайте здесь, - сказал он кому-то, - тут есть люди.
   Мы с облегчением грохнулись на пол и обнялись. Тревога постепенно уходила из наших сердец. Теперь мы уже слышали скрежет лопат на поверхности. Стало понятно, что мы были близки к цели и могли выбраться самостоятельно. И вот, сверху свалилась гора земли и снега и мы увидели кусочек ночного неба и полицейских с лопатами, возле края поверхности, этого глубокого, как яма выхода.
   Утро в Цивильске, в доме семьи моей сестры, нас приятно радовало, несмотря на то, что мы находимся в кольце забвения, где реальность изменена программой. Проснуться в теплой постели, после пережитых тягостных событий, увидеть своих дорогих, родных и близких людей здоровыми, было уже счастьем. Но оставить преступные действия доктора Азария и стоматолога без внимания и просто жить своими интересами, мы не могли. Мы понимали, что если будем бездействовать, то ситуация может ухудшиться.  Ведь теперь действие программы, после обрушения бункера, не прекратилось, всё, внутри кольца забвения, было парализовано всеобщей потерей памяти. Разделение прошлого и будущего границей Цивильского района сохранилось, несмотря на увеличение кольца забвения. Эти странные обстоятельства застыли в настоящем времени и перекрылись всеобщей амнезией. Мы предполагали, что доктор Азарий и стоматолог все ещё управляют программой, благодаря похищенному в бункере оборудованию.
Сколько невероятных ощущений дарят события в изменённый реальности. Жизнь полная приключений - мечта большинства людей. А что если бы всего этого не случилось? Что если бы всё шло своим чередом? Я задумалась на тему привлекательности моей обычной, размеренной жизни. Чем может привлечь такая однообразная и монотонная жизнь?
Как часто я замечала, что чувство своей несчастности я лечила мечтами. И будучи очень юной, ощущая, что впереди множество открытий и свершений, мечтать было легко потому, что в сердце теплилась надежда на исполнение мечты. Обиды на людей, несправедливость дорисовывали в мечтах возмездие, и я успокаивалась. Мечта была не только душевным лекарством, но и приятной необходимостью в моменты единения с собой. Даже предвкушение того, что я могу намечтать всё что захочу, уже повышало градус моего настроения. Но годы шли, а мечты не сбывались. Я не стала красивее, успешнее, богаче. Понимание того, что внешняя красота моя не может повыситься с годами, стало корректировать дальнейшие мечты. Теперь в них были другие приоритеты. Зло не остановлено, поэтому я считала своим долгом, помочь найти преступников и полагала, что никто, кроме нас не сможет этого сделать.
   Жизнь города, в новой жуткой реальности нарушила свой баланс. Некоторые организации и предприятия начинали свою работу, благодаря временному восстановлению утраченной памяти работающих там людей, с помощью полицейских. Но та память была закреплена в сознании, как полученная информация, в которую можно было верить или нет. Ведь реально память у людей не восстанавливалась. Но они были рады любой информации о себе, которую могли восстановить с помощью брекетов, в отделении полиции. Толпы людей шли туда каждый день.
   В городе процветали, как кражи и мародёрство, так и помощь с волотерством.
На вызов скорой помощи спешили неравнодушные люди, имеющие маломальские знания по медицине и те, кто обрёл информацию из восстановления кратковременной памяти о своем врачебном прошлом. Жизнь города постепенно входила в новое русло и порядок.
   Мы направились в полицию за новостями о поисках доктора Азария и стоматолога. Мы решительно настроились искать преступников.
   Узнать информацию о том, как идут поиски, не составило нам труда. Фотографиями доктора Азария и стоматолога были завешаны все общественные места на улицах городов России. А также их преступная история была освещена в интернете. Предложено и вознаграждение в миллион рублей тому, кто их найдет.  И это пока всё, что было сделано. Никакой зацепки того, где их искать, ни у кого не было. В полиции нам сообщили, что за пределами Чувашской республики память у людей восстановлена, там жизнь идёт своим чередом, без воздействия злобной программы.
   Мы решили поехать в Чебоксары, посмотреть, как живёт город в новой реальности. Мы были уверены, что доктор Азарий и стоматолог находятся где-то в Чувашии, ведь действие программы не остановилось, а значит они ей управляют из какой-то точки, внутри кольца забвения.
   Несколько человек стояли возле квартиры в Чебоксарах, которая находилась в одном из зданий высоток, на 25 этаже.
- Следующий! - произнес низкий женский голос.
- Здравствуйте. Уважаемый медиум, мы были у вас вчера вечером, вы восстановили нашу память, но сегодня вновь все забылось. Мы готовы платить вам каждый день, лишь бы жить всегда с памятью, - сказала женщина, держа за руку своего сына.
- Я предупреждал, что я не всесильный и мои возможности позволяют лишь на короткое время восстановить память. Вы каждый день будете ко мне ходить? - спросил её медиум.
- Да,- ответила женщина, - других возможностей все помнить у нас нет.
- Хорошо, - сказал он с добродушным взглядом, - присаживайтесь.
   В комнату вошла дама с подносом, на котором она несла два стакана с водой. Это, по всей видимости, была жена медиума, так как их общее фото стояло в рамочке на столе.
Она поставила поднос на стол и зажгла свечи, а после - выключила свет.
Медиум взял стаканы с водой, подошёл к женщине с ребенком и начал водить ими над головами, нашептывая какое-то заклинание. Они сидели неподвижно несколько минут. После всех колдовских действий, медиум предложил им выпить эту воду.
- Спасибо вам огромное! - сказала женщина, выпив стакан с водой, - я снова все помню! Вы волшебник!
На лице ее сына появилась улыбка. Они поставили пустые стаканы на поднос, расплатились и ушли.
   На улицах Чебоксар появилось множество полицейских. Автомобильного движения почти не было. Потерянные лица блуждающих по улицам людей наводили на нас некий ужас и обречённость. Непривычная для большого города тишина веяла ожиданием скорой бури. Мы долго гуляли по городу, пока не поняли, что для поисков преступников, это было бессмысленно. Уже поздно вечером мы вернулись домой.
   Доктор Азарий и стоматолог пересчитывали заработанные мошенническим образом деньги.
- Ну вот, Роман Олегович, ещё немного, и мы обогатимся. Сколько у нас ещё осталось супер вещества? - спросил доктор Азарий.
- Ещё пять литров. Может придумать другой способ его введения людям? А то глотая капсулы с ним, оно выходит естественным образом, как только они идут по нужде? Одни и те же люди были у нас уже по два раза. Скоро мы будем не успевать принимать всех, - выразил беспокойство стоматолог.
- Это и хорошо, что память восстанавливается временно. Нам нужно держать всех людей под контролем. Нельзя допускать, чтобы у них была защита от программы. На крыше почти все готово, ещё пара дней, и мы восстановим проекцию на весь мир, - успокоил его доктор Азарий.
   Вернувшись в Цивильск поздно вечером, мы обсудили дальнейшие планы. Чтобы поиски преступников продвигались быстрее, мы сочли нужным обследовать развалины подземелья, хотя знали, что полиция и МЧС уже обыскали там всё. Но других вариантов, для нахождения информации о преступниках, мы пока не знали.
   Заглянув в новостную ленту интернета, я увидела любопытную информацию. Там написано, что в Чебоксарах есть семейная пара, где супруг обладает магическими способностями. Он медиум с многолетней практикой. И в условиях нынешней реальности, ему удается, благодаря заговоренной воде, ненадолго восстановить у людей память. Под этой новостью опубликованы отзывы благодарных посетителей. Медиум принимает клиентов, в определенное время и берет за прием символическую плату.
Я поделилась этой информацией со всеми. Нам стало любопытно навестить этого медиума лично.
   Следующим утром мы поехали в Чебоксары, на прием к нему. Добравшись до нужного адреса, мы удивились очереди, которая тянулась по лестничной площадке в подъезде, на несколько этажей. Мы заняли очередь и стали дожидаться приёма. Через несколько часов я и Ирина зашли в квартиру медиума и его жены. Перед нами был стройный мужчина средних лет с черными густыми волосами, и его жена высокая статная блондинка с броским макияжем, одетая в элегантный костюм. Мы изложили цель своего прихода и медиум начал свой магический сеанс.
   После некоторых действий, он предложил нам выпить по стакану с водой, над которой он только что читал заклинание. Мы понимали, что пришли из любопытства и никакой проблемы с памятью, благодаря брекетам, у нас нет, но пришлось идти на риск и выпить эту подозрительную жидкость, предполагая, что в нее медиум мог что-то намешать.
   Выпив воду, ничего в нас не изменилось, но мы подыграли ситуации выказав восхищение в восстановлении непотерянной памяти, и заплатив за приём, вышли из квартиры. Обсуждая друг с другом колдовские способности загадочного мага, мы предположили, что он либо гипнотизирует людей, либо подмешивает в воду что-то, что нам неизвестно. А потом внушает им добытую информацию, как восстановленную память.
  После посещения таинственного медиума мы спешили к развалинам засыпанного подземелья. Подходя к заброшенному участку, где ранее находился вход в подземелье, мы решили заглянуть в старый, покосившийся, заколоченный домик, находящийся на его территории. Внутри домика было пусто, мы не знали кому он принадлежал, но решили это выяснить, так как вход в подземелье был именно на этом участке. Мы оказались в мрачном, маленьком помещении. Не найдя ничего, что могло дать информацию о хозяине этого дома, мы направились обратно, к выходу. Но вдруг, не далеко от входной двери, Ирина заметила на деревянном полу, закрытый врезанным замком, лаз в подпол. Мы решили взломать замок и посмотреть, что там находится.
   Внутри было небольшое, темное помещение с запахом сырости. Включив свет, мы остолбенели. Перед нами были столы и стеллажи с разными деталями компьютерной техники и лабораторным инвентарем: колбами, инструментами, металлическими коробками, флаконами и всякой медицинской мелочевкой. Все это было покрыто толстым слоем пыли, обросло паутиной и имело очень обветшалый вид.  Мы были уверены, что доктор Азарий и стоматолог именно здесь начинали свои разработки злобной программы. Сообщив в полицию о найденной находке, мы остались там дожидаться приезда специалистов по расследованию этого дела.
   Поздно вечером Доктор Азарий и стоматолог засуетились, спешно пакуя вещи.
- Они не поняли, что это мы, но пришли в этом удостовериться. Надо спешить. Возможно, здесь появятся полицейские. Не думаю, что кому-то взбредёт в голову лезть на крышу, замок я поменял, осталось обосноваться там в утеплённой палатке и установить новое оборудование, - говорил доктор Азарий, складывая одежду.
- Мы не сможем долго там находиться, ведь на улице зима, я волнуюсь за ваше здоровье, - забеспокоился стоматолог.
- Не волнуйтесь, как только мы запустим проекцию на весь мир, мы сможем управлять программой из любой точки, - успокаивал его доктор Азарий.
   К домику на заброшенном участке, где мы дожидались полицию, подъехал автомобиль. Специалисты с оборудованием спустились в помещение подполья. Мы не спешили покидать это место. Нам хотелось узнать хоть что-то о найденной находке. Ближе к ночи, один из полицейских нашел старую, дряхлую папку, в которой, среди кучи конспектов по физике, были две фотографии, с символическим рисунком уробороса, на обратной стороне.
Мы обомлели, когда увидели на групповом портрете лицо медиума.
- Не может быть! - от удивления рукой прикрыв рот, произнесла я.
- Да, это он, медиум! - утвердительно заявила Ирина.
   Полиция выслушала наш рассказ, и мы все вместе поспешили в Чебоксары, где в одном из зданий высоток, в квартире на 25 этаже, нас когда-то принимал этот медиум и его жена.
   Заперев за собой лаз на крышу, доктор Азарий и стоматолог обосновались в палатке.
- Возможно мы зря поторопились ночевать на морозе опасно? - засомневался стоматолог.
- Мы не можем рисковать и терять время. Погодные условия вполне приемлемые, чтобы провести здесь день другой. С утра пораньше начнем работу. Я думаю, что за день управимся и начнем испытывать оборудование, - убеждал его доктор Азарий, подчеркивая необходимость такой спешки весомыми аргументами.
   Он будто чувствовал приближающуюся опасность, для их свободы. И вскоре, когда согревшись в пуховом спальном мешке, сон начал овладевать уставшим телом доктора Азария, а недремлющий стоматолог неподвижно лежал рядом, глядя в телефон, они вдруг вскочили от стука, доносящегося снизу, в подъезде. Но насторожились и замерли, прислушиваясь к происходящему.
- Откройте! Полиция! - доносились голоса снизу.
- Это за нами, - испуганно прошептал доктор Азарий.
- Что же делать, если они найдут нас? - заволновался стоматолог.
- Не думаю, что догадаются искать здесь, на крыше. Я предполагал, что они появятся, но надеялся, что это произойдет гораздо позже. И все же оставил кое-что, чтоб запутать наши следы, - тихо сказал доктор Азарий и ободряюще продолжил, - посмотрим еще, кто в будущем будет бояться больше.
   На лестничной площадке слышались несколько голосов. Стуки прекратились и через какое-то время раздался скрежет и звук пилы. Доктор Азарий знал, что полицейские не уйдут не попав в квартиру, но это даже было и лучше, в их ситуации, чем дежурство сотрудников возле запертой двери.
   Мы вошли в квартиру медиума, которого считали сообщником доктора Азария и увидели пустые шкафы, не заправленные постели и записку на рабочем столе.
Содержание записки ввело полицейских в ступор. Алексей прочитал вслух: «Дорогой друг, мы покидаем Россию и благодарим тебя за гостеприимство». Разочарование на наших лицах сменилось суетливым беспокойством.
Осмотрев внимательно квартиру, сотрудники полиции заключили, что отъезд состоялся совсем недавно, а потому они поспешили на поиски медиума и его жены на вокзал, в центр города. Мы отправились с ними, как свидетели возможных сообщников доктора Азария и стоматолога.
   Еще одна беспокойная ночь. Надежда на положительный исход поисков, таяла с каждым часом, который проходил в бесполезных метаниях по вокзалу, переговоров с работниками, специализирующимися на отправлениях в дальние точки, предполагаемых маршрутов. Работа полицейских продолжалась на связи, во взаимодействии с сотрудниками в других городах.
   Мы усталые отправились домой. Зимняя ночь колоритно подчеркивала темное небо, усыпанное, как драгоценными камнями, яркими звездами. Морозец норовил проникнуть в плотно- закрытую палатку на крыше высотки, где в пуховых спальниках мирно устроились и приготовились к ночлегу доктор Азарий и стоматолог.


Продолжение
http://proza.ru/2024/08/25/1691


Рецензии