Миллионерша без пяти минут. Глава 3
По плану у нас была Галерея Лафайет. И с Елисейских полей мы снова поехали к Опере. По дороге Жан часто поглядывал в зеркало заднего вида и суровел. Анна болтала о салонах в Париже и чудодейственных процедурах, которые пробовали ее знакомые и не замечала, что водитель наш напряжен. Через некоторое время я поняла, что за нами следует машина, в таких обычно следует в кортеже охрана – Mercedes-Benz G-класс черного цвета – в народе называют «гелик». Мы увеличили скорость и резко обогнали несколько машин, свернули и помчались по небольшим улочкам. Вроде оторвались и уже через некоторое время подъехали к Галерее Лафайет.
Галерея Лафайетт на бульваре Осман – это не просто универмаг, это одна из самых известных достопримечательностей Парижа, куда съезжаются туристы со всего мира не только за покупками, великолепное здание универмага является уникальным архитектурным творением, а его роскошный купол отнесён к категории исторических памятников. Галерея Лафайет (Galeries Lafayette) – легендарный универмаг Парижа, Мекка всех шопоголиков не только столицы, но и её многочисленных гостей.
Конечно, Галерея Лафайет – это отличное место и в первые несколько часов я забыла обо всем, примеряла и покупала, у меня была карта, которую мне вручил Борис еще в Москве и существенных ограничений по объему расходов не обозначил. Анна приводила меня в магазинчики, которые выбирала ее подружка Ники, и показывала, на что лучше обратить внимание. Мы покупали платья, блузы и юбки, брюки, костюмы, сумочки, купальники, платки и туфли. Все это мы оставляли в магазинчиках с тем, чтобы все это забрать чуть позже. Но с некоторыми пакетами (теми, например, где лежало тончайшее кружевное белье в коробочках) я уже не хотела расставаться и носила с собой. Потом мы с Анной разошлись, она пошла что-то прикупить для себя, а я, уже слегка привыкнув, заходила в магазинчики Галереи без ажиотажа и обозревала ассортимент взглядом «Ники», надеясь, что уже уловила ее вкус.
И вот тут я обратила внимание, что за мной постоянно следуют, правда, на значительном расстоянии два довольно габаритных субъекта, очень похожих по образу на охранников. Кто же это может быть? Они очень походили на русских бандитов – бритые головы очень напоминали братву из 90-х. Резко затормозив у одной из витрин, я успела расслышать, что они тихо говорят по-русски. Очень бы мне не хотелось знакомиться с этой парочкой, и я решила оторваться: незаметно зашла в магазинчик и вышла через другой вход, помчалась к одному из выходов из Галереи. В информации о Галерее Лафайет, которую я успела проглядеть до встречи с соотечественниками, я вычитала, что там имеется несколько выходов. Направление я выбрала правильное, запомнила откуда заходили, но у выхода, это я разглядела издалека, дежурил такой же «габаритный» паренек и внимательно наблюдал за всеми, кто выходил из Галереи.
Интересно, зачем это они меня так караулят, бояться, что может кто-нибудь меня украсть? Или сами хотят это сделать? Очень мне не нравится такое пристальное внимание. Резко затормозив и развернувшись в новых туфлях на каблуках, я помчалась к выходу в другую сторону, шурша пакетами, и тут обратила внимание, что за мной на большой скорости с удивленным лицом следует Жан. Странно, он-то откуда взялся? Его я не замечала, пока мы ходили с Анной по магазинчикам Галереи. Я снова резко затормозила и спряталась за колонну, у другого выхода тоже дежурил такой же габаритный парень, они как будто специально подобраны из одного распределителя по внешнему облику.
Жан, притормозив чуть поодаль зашел в магазинчик, с удивлением и интересом наблюдая за мной. А, с другой стороны, на приличной скорости, явно уже увидев меня, шла парочка тех здоровяков, которые встретились мне в начале и, вероятно, ходили за нами все время пока мы примеряли и покупали. Если прикинуть на скорую руку, то сойдясь в рукопашной (что я совсем не исключала), силы точно не равны, с другой стороны, вряд ли они тут будут стрелять, народ кругом, и то плюс. Даже если мы объединимся с Жаном (Анна не в счет, да и ее поблизости не наблюдалось) против этих ребят мы как дети (плюс еще дежурный-близнец этих бандитов на ближайшем входе, который мигом окажется рядом). Нужен срочно какой-то нестандартный ход, сделать то, что ребята от меня не ожидают. Первая мысль, которая пришла в голову, оказалась очень безумной, но действенной. С криком «Любимый, как хорошо, что ты нашелся!» я кинулась к Жану и сильно его обняв зашептала в ухо, что за нами следят и перекрыли все выходы из Галереи. Краем глаза смотрела: ребята внимательно наблюдая за нами, застыли и удивленно перешептываются. Жан застыл, молча слушал и, видимо, тоже наблюдал за всем происходящим вокруг, не брыкался.
Поиграем в догонялки
Габаритные ребята, после коротких переговоров, стали подходить ближе и, как я краем глаза заметила, удивленно и с интересом нас разглядывали. Ничего не оставалось, как продолжить представление и с громким криком «Как же я соскучилась!», принялась целовать Жана. Надо отдать должное его выдержке, он не вырывался, а терпеливо выдержал все это действо, сам активности не проявив, лишь слегка сзади меня приобняв для создания антуража. Когда я отвлеклась и слегка отстранилась от Жана, снова скосила глаза, заметила, что ребята смущенно отошли к выходу и объединившись со своим товарищем, дежурившим у выхода, беспокойно о чем-то переговаривались.
Отстранившись больше и сделав шаг от предмета своего неожиданного обожания, я подумала, что опасность, возможно, миновала. Повернула голову и стала разглядывать, чем там заняты мои преследователи. И в это время вдруг меня схватили и потащили с другой стороны – Жан резко схватил меня за руку, рванул к себе и обнял так, как будто я попала в железные тиски и стал, как это ни странно, целовать сам. Ой-ёй-ёй, что-то совсем помутилось в голове и реальность начала расплываться в разные стороны. А может, это от недосыпа, перелета и полноты впечатлений? – успела я подумать в последнюю секунду перед тем, как сознание отключилось.
Очнулась я на лавочке в одном из магазинчиков обуви. Анна заботливо прикладывала мне к голове что-то холодное.
- Ты совсем переутомилась сегодня? А у нас еще ужин в Интерконти.
- За нами следят. Нам точно нужно в этот ресторан? Думаю, что в отель нельзя возвращаться, надо забрать вещи оттуда. И уложить в новый чемодан, все что мы купили.
- Я уже все наши покупки уложила в новый чемодан и отдала Жану, пока ты была в обмороке. Он сказал, что тебе вдруг стало нехорошо, принес тебя сюда на руках и отправился в отель за вещами. Тебе не мерещится слежка? Ну мало ли… Это ведь Париж… Здесь много странных людей…
- Не мерещится. Так что смотри по сторонам. Куда мы идем?
- Раз в Scribe мы не едем, то заедем ко мне, надо переодеться, да и мне собрать вещи. Если здесь появились странные люди, которые за тобой следят (очень надеюсь, что тебе не мерещится), то нам лучше сегодня уехать в Ниццу, там будет спокойнее.
В известном ресторане отеля InterContinental Paris Le Grand - Caf; de la Paix у нас был заказан столик на 19:00. После того, как мы на такси уехали к Анне, квартира ее была на другом берегу, ближе к Эйфелевой башне, мы успели переодеться и выпить по бокалу белого вина, снять напряжение. Пока я делала заметки в блокноте о событиях сегодняшнего дня по старой привычке, Анна сложила чемодан. За полчаса до встречи за нами приехал Жан, он поднялся, чтобы забрать чемодан Анны, на лице полная невозмутимость. Ни слова он не сказал о происшествии в Галерее Лафайет, как будто ничего и не произошло. Просто посмотрел мне прямо в глаза и быстро отвел взгляд, очень холодные голубые глаза у него. У меня тоже не возникло желания обсуждать мой безумный маневр. Вдруг пришло в голову, что я могла ошибаться и никто за нами не следил, а мое поведение со стороны могло показаться очень и очень неадекватным. Теперь он может сказать Борису, что дублерша совсем безумная и не успела приехать, как начала к нему приставать.
Для вечера мы с Анной решили выбрать платья – у нее шелковое темно желтое с небольшими лиловыми переливами, а у меня – длинное шелковое синее с белыми цветами, не совсем торжественный, скорее гжельно-коктейльный вариант. Туфли на каблуках завершили наше вечернее преображение, но не произвели никакого впечатления на нашего сопровождающего, который даже не повернул головы в нашу сторону, а флегматично сел за руль.
На машине мы проехали чуть дальше входа, чтобы не привлекать большого внимания. На уличных витринах со стороны ресторана на льду лежали разные морепродукты и рыба, которые, вероятно, можно было выбрать для приготовления. Это меня сильно заинтересовало, и я выскочила из машины, раньше, чем Жан окончательно затормозил. Мне очень хотелось посмотреть. Это вызвало неодобрение моих спутников, Жан что-то тихо сказал Анне, а она уже поспешила ко мне, отчитав за слишком «большую прыть».
А я залюбовалась рыбой, устрицами, креветками, мидиями и другими морскими гадами. Но мое удовольствие длилось не долго, Анна потащила меня в ресторан, и как оказалось, напрасно. Мы ждали адвоката Александра целый час, даже успели немного поесть, а он так и не появился. Я еще раз сходила посмотреть на рыбу и морских гадов, мы выбрали, что мы будем есть. Еще через полчаса адвокат написал смс Анне о том, что сейчас у него непредвиденные дела и нас он будет жать в Лидо в 23.00. Это было конечно странно, кроме того, я уже хотела спать, трудный выдался день, плюс перелет. После вкусной еды (рыба оказалась волшебной и закуска из креветок тоже) и вина клонило в сон. Анна предложила снова заехать к ней и немного отдохнуть, меня этот вариант устраивал. От полноты впечатлений у Анны в гостиной на диванчике я уснула и будить меня пришлось довольно долго.
В Ниццу мы собирались ехать поездом со всеми удобствами. Расстояние от Парижа до Ниццы – 945 км на машине или автобусе, примерно столько же на поезде, время в пути: на скоростном поезде – 5 часов 40 минут, на машине – 10-11 часов, а с остановками и все 12. Жан по плану должен был прибыть за нами на машине следом. Скоростной поезд шел около 7 утра, и мы решили попробовать попасть на него, чтобы не откладывать с отъездом. Чемоданы были собраны и, на всякий случай, Жан забрал их в машину, вдруг мы так разойдемся, что не будет времени перед поездом заехать за вещами.
«Кан-кан» в кабаре
Спектакль в Лидо начинается в 23:00, и мы приехали чуть раньше. Мне страшно хотелось спать, у меня же была еще большая разница во времени. Два напряженных дня сказывались: общение, перелеты и переезды, пробежки по Галерее. Билеты нам оставили на входе, и когда я собралась уже стоять огромную очередь на входе, Анна дернула меня за руку и увела на другой вход, где мы беспрепятственно прошли в зал. Там уже собирались гости. Наши места были в амфитеатре с полукруглым диванчиком. Нам тут же принесли шампанское и разлили его по бокалам, потом очень элегантно поставили охлаждаться бутылку в ведерке со льдом. Адвоката нигде не было видно.
Наши давние знакомцы, габаритные парни из Галереи появились, когда в зале потушили свет и начиналось представление, они зашли с противоположного к нам входа и стали, слегка пригнувшись, пробираться через зал. Все те же два здоровяка, от которых я бегала в Галерее Лафайет. Они мне не привиделись и не приснились. Надеюсь, что они без оружия, там же на входе везде рамки. Дожидаться их приближения я не стала, похлопав Анну по плечу и показав головой в сторону ребят, я с диванчика слезла, присев на корточки, чтобы не привлекать внимания, и начала медленно на четвереньках двигаться к выходу. Мое движение не прошло незамеченным, ребята рванули наперерез, опрокинув несколько столиков. Я встала во весь рост, скинула туфли на каблуках и, запустив попавшейся под руку бутылкой шампанского в одного из преследователей, изо всех ног кинулась к выходу.
В голове со свистом пронеслась мысль, что в огромном количестве машин около мюзик-холла я могу не найти нашу спасительную для меня машину с Жаном. В длинном платье бежать было не удобно, хорошо, что модель предусматривала большой боковой разрез, и из-за этого юбка развевалась за мной бело-голубым парусом. Пролетев по какому-то коридору, я выскочила на улицу и на секунду затормозив, повертев головой по сторонам, помчалась зигзагами к стоянке машин. Вероятно, через пару минут за мной выскочил и помчался один из преследователей. Судя по их количеству, бутылка шампанского попала в цель. Жан, вероятно, не спал в машине и внимательно наблюдал за обстановкой. Заметив мой безумный марафон босиком и погоню, он быстро вырулил со стоянки и резко тормозя, проезжая мимо, открыл заднюю дверь, в которую я буквально на всем скаку запрыгнула. Жан ударил на газ, и мы понеслись по улицам Парижа, как в каком-нибудь шпионском фильме.
- Анна им не нужна, они охотятся за мной. Она знает, куда мы направляемся, приедет. Едем в Ниццу. Нам все равно туда – это я пыталась сказать, переводя дух, очень уж запыхалась.
- У тебя в багаже есть запасные туфли? Или лучше кроссовки. Для постоянных пробежек и таких вот прыжков в машину, лучше подойдет удобная обувь – ответил невозмутимо Жан.
Свидетельство о публикации №224082501740