Как лучше учиться?

 
    Мешают учиться  иди в общественные учреждения,дворцы культуры:хоть на почтамт, присядь на лавочку и учи втихаря. Если мешают учиться:походи в каратэ, тхэквондо 1 год хотя бы,объединись с товарищами(желательно со-спортсменами адекватными) ,чтобы учиться никто не мешал,потом поступай в любой техникум, вуз и соответственно в общагу в придачу, а лучше снимай отдельно или на пару жильё и ещё работай(и ночью тоже можно, если учишься днём).
    Когда остаёться месяц до сессии заочнику - вот это самое то лучше запоминаеться, когда нужно впихнуть невпихуемое за полгода заданное.Эффект ли это стресса или старая шоулиньская студенческая техника освоить колоссальнйший объём информации в кратчайший срок, но тем не менее студенты как-то и что-то сдают. Правда также удачно забывают. Это не суть, главное - процесс.
    А просто полгода назад учить материалы используя методики фен-шуев и кайдзен у студентов времени просто никак не было.Над фен-шуями не стоит смеяться там есть раздел условно Внутренний фен-шуй по-техникам работы с сознанием.
   Для улучшения работы памяти помогает изучение иностранных языков:китайский не советовал бы, т. к.в мире изучают один диалект, а в Китае разговаривают совершенно на другом.Английский,арабский, французский, немецкий вполне подойдут.
   Заучивание стихов Пушкина, Лермонтова и произведения других известных классиков также помогает.
  Написание простеньких интересных рассказов на бумаге левой рукой развивает правое полушарие мозга(сознания).
  Заучивание номеров телефонов своих знакомых.
  Интересно как развивали запоминание древнегреческие ,древнеримские,...философы и мыслители?Сенека,Цицерон, Платон,?
  Применение разных техник работы с сознанием помогает предотвратить маразм,деменции.
   Хороший пример люди работающие сфере науки :какая у них  память? , наши учёные к 70-80 годам считались только юношами в рамках научных кругов, к 90 годам уже зрелыми, ну а о мыслительном их процессессе -они как раз подступают к 90 годам  к серьёзным открытиям.Такое раньше было привычным явлением- ученые в возрасте 80-100 лет с развитой кипучей научной мыслительной деятельностью. Сейчас с развитием научно-технического прогресса многое в экологии оказалось засрано сукиными сынами и отравлено, так, что долго жители наставники с передачей полезных знаний стали редкостью, сократилась продолжительность жизни и из-за экологии.
Конечно, можно всё это игнорировать и жить как живёшь, многие же говорят -я всё знаю и обо всём, и во-всем уверены, и знают обо всём и живут уверенно.
   Хотя это хорошо, что тебя окружают грамотные знающие люди


Рецензии